Опубликовано: 6 марта, 2020 3 часа назад, VGN сказал: Не видел таких портсигаров. а ну да , с линейкой проще , да и на обратной стороне защёлка с пружиной , а то с масштабом листвы как то на портсигар походило , а так да крышка какого то ящика 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2020 Ещё несколько шильд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2020 Надпись краской на внутренней части капота. Я вижу как 825 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2020 785 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2020 Только если 725 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2020 сейчас да 725 если бы не волнистый низ 2 вполне можно принять за 8. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2020 Ещё номер краской 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2020 Только что, VGN сказал: Ещё номер краской Интересный номер, не принятый на Хариккейнах... странно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2020 В 09.03.2020 в 15:55, VGN сказал: Только если 725 725 номер ближе к номеру Харрикейна... но жаль, и такого нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2020 мотор 57141 был произведен в рамках партии в 1000 моторов по субдоговору компанией Ford motor company (UK) и передан в адрес Air Ministry 06.02.1942 + месяц-три на установку и доставку в СССР + перевооружение - значит не ранее лета 1942, что собственно совпадает с потерями перевооруженных Харрикейнов (с мая-июня). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2020 Большое спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2020 Про Антипова поясню- есть такой негласный закон в авиации. Снял лючок для ТО, на обратной стороне напиши фамилию и дату. Если там этого нет, лючок не снимали, ТО не делали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля, 2020 Британские коллеги, проведя исследования по своим данным, склоняются, что эти обломки скорее всего принадлежат самолету Харрикейн выпуска завода Хаукер с номером BN725 - отправлен в СССР 6 марта 1942 года. Прямой связки самолет BN725 мотор 57141 у британцев нет. Но два других "725-х" были отправлены к нам в 1943-м и их моторы известны. В надписи 11/20 они видимо справедливо не признают британскую, но по одной фото без масштаба и обратки даже не могут понять, что это за деталь. На этой шильде справа должна быть дата - если она ранее 6 марта 42-го, то это дополнительно в пользу BN725 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля, 2020 Номер 11/20 на куске тонкого алюминия. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля, 2020 Ещё шильдики 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2020 В 05.07.2020 в 15:21, VGN сказал: Номер 11/20 на куске тонкого алюминия. есть версия по поводу надписи 11/20. По некоторым признакам это кусок маслобака, который стоял в носке левого крыла, а надпись технологическая. Покопавшись в закромах нашел, что в двигатель Merlin XX в том числе заливалось "импортное летнее" (американское) масло как правило с маркировкой AN VV-0-446 Grade 1120, или в наших документах просто 1120 (в отличие от 1100 (промежуточное) или 1080 (зимнее)) 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2020 Большое спасибо! Именно в районе левого крыла был найден этот кусок. Ещё несколько частей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2023 (изменено) В 05.07.2020 в 11:02, kirche сказал: Прямой связки самолет BN725 мотор 57141 у британцев нет. Добрый день, Связка самолета Харрикейн BN725 и мотора 57141 есть в документах ЦАМО о приемке этого самолета. Данный самолет прибыл караваном PQ-14 и не позднее 15.05.1942 передан в истребительную авиацию ПВО. Нужно смотреть полки ПВО на этом типе самолетов в районе находки на начало лета 1942 года (примерно тогда же самолеты получали 197 ИАП, 435 ИАП и 835 ИАП (Карельский фронт), чуть позже 126 АД и 122 АД). Изменено 20 февраля, 2023 пользователем kirche 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2023 Большое спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах