Опубликовано: 3 декабря, 2019 В ходе нескольких выездов, было выявлено место падения советского штурмовика Ил-2. Из легенд были только о том как и кто вывозил и сдавал на металл его обломки. Из боекомплекта стрелково-пушечного 7.62 мм ШКАС, 12.7 мм УБТ, 23 мм ВЯ. Года на гильзах 41 и 44. Предварительно, все обломки были на поверхности, максимально углубление в месте удара 50 см, или скорость была небольшая или грунт ещё смерзшийся. Ничего глубже ни щуп ни приборы не взяли, да и щуп глубже 80 см нигде не уходил. Прослеживаются следы пожара, под дёрном уголь от сгоревшего дерева, оплавленный дюраль и железо вперемешку. Большая часть гильз пулеметов разорвана от воздействия огня. Кучно найдено шесть разорвавшихся гильз от ТТ 7.62х25 без маркировки, пистолетный шомпол, а чуть дальше несколько пряжек от парашютной системы. Можно ли определить каким заводом выпущен данный самолёт? Стрелянные 12,7 возможно указывают на воздушный бой. Отстроенные гильзы турельного пулемета оставались на борту самолёта или нет? Так же попалась несколько направляющих от РС, могут ли на них быть нужные номера, есть ли смысл чистить, где могут располагаться? Единственный номер "M 16143" что смогли найти, оказался от авиационной фотокамеры английского производства. Ленд-лиз?! Видимо самолёт мог применятся как разведчик? В 1944 на этом участке действовали Ил-2 из 332 или 335 ШАД, возможно потеря из их состава? Место крушения расположено не далеко от дороги, между Уллой и Шумилино ближе к первой. Буду признателен за любую помощь по этим вопросам! С уважением, Александр! Фото некоторые детали что смогли разыскать: 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2019 Вот ещё такие цифры отчистиелись, видится как 129 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2019 7 hours ago, AlexVoker said: В ходе нескольких выездов, было выявлено место падения советского штурмовика Ил-2. Из легенд были только о том как и кто вывозил и сдавал на металл его обломки. Из боекомплекта стрелково-пушечного 7.62 мм ШКАС, 12.7 мм УБТ, 23 мм ВЯ. Года на гильзах 41 и 44. Предварительно, все обломки были на поверхности, максимально углубление в месте удара 50 см, или скорость была небольшая или грунт ещё смерзшийся. Ничего глубже ни щуп ни приборы не взяли, да и щуп глубже 80 см нигде не уходил. Прослеживаются следы пожара, под дёрном уголь от сгоревшего дерева, оплавленный дюраль и железо вперемешку. Большая часть гильз пулеметов разорвана от воздействия огня. Кучно найдено шесть разорвавшихся гильз от ТТ 7.62х25 без маркировки, пистолетный шомпол, а чуть дальше несколько пряжек от парашютной системы. Можно ли определить каким заводом выпущен данный самолёт? Стрелянные 12,7 возможно указывают на воздушный бой. Отстроенные гильзы турельного пулемета оставались на борту самолёта или нет? Так же попалась несколько направляющих от РС, могут ли на них быть нужные номера, есть ли смысл чистить, где могут располагаться? Единственный номер "M 16143" что смогли найти, оказался от авиационной фотокамеры английского производства. Ленд-лиз?! Видимо самолёт мог применятся как разведчик? В 1944 на этом участке действовали Ил-2 из 332 или 335 ШАД, возможно потеря из их состава? Место крушения расположено не далеко от дороги, между Уллой и Шумилино ближе к первой. Буду признателен за любую помощь по этим вопросам! С уважением, Александр! Фото некоторые детали что смогли разыскать: Гильзы 12.7 оставались на борту на борту Ил-2 устанавливались фото-кино пулеметы американского производства. Т.ак, что не факт что разведчик 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2019 (изменено) 7 часов назад, AlexVoker сказал: Единственный номер "M 16143" что смогли найти, оказался от авиационной фотокамеры английского производства. Ленд-лиз?! Видимо самолёт мог применятся как разведчик? А фото есть общее, на чем шильдик стоял "английский"? Почему решили, что фотокамера? Ответ на второй вопрос вижу: https://www.iwm.org.uk/collections/item/object/30004963 Изменено 4 декабря, 2019 пользователем kirche 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2019 Приветствую! Вроде как английский производитель. В ленте фотографий есть такая шильда. https://www.vintagecameramuseum.com/collection/aerial/williamson-air-ministry-aerial-f24/ С уважением, Владимир 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2019 Глаз алмаз! я не углядел 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2019 Видится 1-й завод 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2019 Благодарю Вас, за ответы и внимание к теме! Будем чистить оставшееся обломки, может ещё что найдется. Фото шильды на фрагменте корпуса и схожий по конструкции фрагмент из найденного. С уважением, Александр! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2019 2 часа назад, AgafonovE сказал: Видится 1-й завод Женя, согласен первый завод 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах