Опубликовано: 19 апреля, 2023 @РУСБесполезен? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2023 47 минут назад, kubanec сказал: @РУСБесполезен? Да, литой номер бесполезен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2023 Всем добрый вечер! С очередного выезда. Просматривается цифры карандашом. Технология? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2023 На лючке цифр не видно. Нужно кислотить. На лючках почти всегда номер самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2023 @TITANIK Между замками на внутренней части просматривается карандашом "22856-7.." Номер самолета на таких лючках наносился краской или керном? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2023 16 минут назад, kubanec сказал: Между замками на внутренней части просматривается карандашом "22856-7.." Номер самолета на таких лючках наносился краской или керном? 22856-7.. это, скорее всего технологический номер. Номера наносились как специальными шрифтами, так и краской. Бывало номер выбивался на петлях. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2023 (изменено) @РУС Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, не полезно? "2257-17". Изменено 6 ноября, 2023 пользователем kubanec 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2023 Этот номер бесполезен. Вот если бы номер был на полукруглой поверхности этой детали, то это был бы номер двигателя. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2023 @TITANIK Cпасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2024 Добрый вечер, коллеги! Дабы не плодить темы, размещу здесь сообщение. Сегодня провели разведку возможного места падения советского самолета. Старожила указал на место в р. Сал. Будучи в детстве, ходили купаться "к самолету". Нашли вот такую находку. Подскажите, пожалуйста, имеет ли отношение к авиации. Железо с креплениями из цветного металла. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2024 @kubanec плодить темы надо. Разные самолёты - разные темы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2024 @РУС Очередной выезд на МП. Гильзоприемник от пулемёта ШКАС? Лючок откислотил. Красной ничего. Цифры, видимо, технология? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2024 Шильда могла быть на одной клепке. На ромбовидных мне чаще встречались № с-тов. Отк пробито единичкой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2024 Я вижу цифры: 8 9 / 4 3 5 4 3 9 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа, 2024 @linnet Борис Владимирович, а есть номер мотора самолета старшего лейтенанта Булина Николая Григорьевича из 136 шап!? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа, 2024 Опять телега впереди лошади ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа, 2024 1 час назад, kubanec сказал: @linnet Борис Владимирович, а есть номер мотора самолета старшего лейтенанта Булина Николая Григорьевича из 136 шап!? Кажется, привязка экипажей к номерам не найдена? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля (изменено) На данное место падения Ил-2 было сделано более 20-ти выездов. Шансов найти что-либо дополнительное, к сожалению, свелось к нулю. Все неоднократно и досконально пройдено. Отснял очередной раз кусок брони с номером самолета "75-13". Фрагмент массивный. Думаю, не менянный, родной. Да и менять его было некогда. Рассматриваемый 136-й штурмовой авиационный полк боевые действия начал 18 июля 1942г. 20-ю самолетами Ил-2, а уже 26 июля оставшиеся 6 передал в 103 шап с 7-ю летчиками и убыл на переформирование. 9 дней на фронте, из которых 2 дня (19 и 24 июля боевых вылетов не производил). Потеряно 15 самолетов: 15.07.1942г. 1 Ил-2 разбит на аэродроме Котельниково (капитан ПОКРОВСКИЙ). 16.07.1942г. 1 Ил-2 разбит лётчиком 103 шап на аэродроме Хотунок (капитан ХОХЛОВ). 18.07.1942г. 1 Ил-2 разбит при выполнении боевого задания (капитан СЛЮСАРЬ), ст. Калитвенская, севернее 75 км от места. 1 Ил-2 разбит при выполнении боевого задания (сержант ВОИНОВ), ст. Калитвенская, севернее 75 км от места 19.07.1942г. 1 Ил-2 разбит на аэродроме Батайск (капитан ПОКРОВСКИЙ). 20.07.1942г. 3 Ил-2 потеряны при выполнении боевого задания в районе Костиногорский, окраина Старо-Золотовский, устье реки С. Донец и 7 км с-з Константиновская, 3-10 км юго-восточнее места. Потеряны самолеты СЛЮСАРЬ, КУЗНЕЦОВ, ФАДЕЕВ. Погибли ФАДЕЕВ, СЛЮСАРЬ. 21.07.1942г. 4 Ил-2 потеряны при выполнении боевого задания в районе х. Авилов. Самолет КОГАЛЕНКО разбит при посадке на аэродром. Потеряны самолеты БУЛИН, ВОИНОВ, ТРИШКИН. Погибли ВОИНОВ, БУЛИН 23.07.1942г. 1 Ил-2 потерян при выполнении боевого задания в районе х. Мокрый Лог, 40 км западнее места. Потерян самолет РОСЛОВ. Погиб РОСЛОВ 25.07.1942г. 1 Ил-2 на аэродроме Батайск взорван техническим персоналом. 26.07.1942г. 1 Ил-2 потерян при выполнении боевого задания в районе ст. Раздорской, 30 км юго-западнее места. Потерян самолет ШИЛОВ. Погиб ШИЛОВ. Рассматривая как наиболее подходящая потеря к месту и времени 21.07.1942г. был сделан запрос в ЦАМО. Получен ответ. " В имеющихся на хранении документах инженерно-авиационной службы 4 Воздушной армии за август - ноябрь 1942г. имеются акты командира 136 штурмового авиационного полка, в которых значится: «На самолеты Ил-2 № 1871213 мотор № АМ-38 № 282171; Ил-2 № 1876613 мотор АМ-38 № 282240; Ил-2 № 1876213 мотор АМ-38 № 282214, которые 21.07.1942г. вышли на боевое задание и назад не вернулись». Т.е. самолеты БУЛИНА, ВОИНОВА и ТРИШКИНА были из 13-й серии. О чем и говорили все ранее в теме. @linnet Борис Владимирович, ранее Вы писали "Действительно, полк 17-26.7.1942 потерял 13 Ил-2 13-й серии. Но 1877513 среди них нет. То ли другой полк потеря, то ли деталь переставили?" Во избежании очередного " Опять телега впереди лошади?". Я правильно понял из Вашего сообщения, что в 136-м шап в период 17-26.07.1942г. была потеря 13 Ил-2 именно 13-й серии, но именно "1877513" среди них нет!??? Изменено 27 февраля пользователем kubanec 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля (изменено) 9 часов назад, kubanec сказал: @linnet Борис Владимирович, ранее Вы писали "Действительно, полк 17-26.7.1942 потерял 13 Ил-2 13-й серии. Но 1877513 среди них нет. То ли другой полк потеря, то ли деталь переставили?" Во избежании очередного " Опять телега впереди лошади?". Я правильно понял из Вашего сообщения, что в 136-м шап в период 17-26.07.1942г. была потеря 13 Ил-2 именно 13-й серии, но именно "1877513" среди них нет!??? Истинно так. Изменено 28 февраля пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля @linnet Спасибо! На одном из ресурсов имеется информация: 1870913 №18 13 09 1942 СССР 7-й ГвШАП 1871313 №18 13 13 1942 СССР 451-й ШАП, 235-й ШАП 1871513 №18 13 15 1942 СССР 639-й ШАП сбит 28.08.42 1871813 №18 13 18 1942 СССР 639-й ШАП сбит 22.08.42 1872213 №18 13 22 1942 СССР 21 237-й ШАП сбит 1872413 №18 13 24 1943 СССР 807-й ШАП столкновение с Ил-2 потерян 26.10.42 1872513 №18 13 25 1943 СССР 75-й ГвШАП, 76-й ГвШАП 1872913 №18 13 29 1943 СССР 76-й ГвШАП 1873113 №18 13 31 1942 СССР фото 1873913 №18 13 39 1942 СССР 639-й ШАП сбит 22.08.42 1874013 №18 13 40 1942 СССР 606-й ШАП сбит 22.08.42 1875613 №18 13 56 1942 СССР 639-й ШАП сбит 22.08.42 1876013 №18 13 60 1942 СССР 639-й ШАП сбит 22.08.42 1876713 №18 13 67 1942 СССР 41-й ШАП сбит 06.07.42 1877513 №18 13 75 05.42 СССР документ 1878113 №18 13 81 1942 СССР 41-й ШАП сбит 05.07.42 1878413 №18 13 84 1942 СССР 41-й ШАП сбит 05.07.42 1878613 №18 13 86 1942 СССР 811-й ШАП сбит 20.07.42 Чтобы она значила? Можно предположить, что данный самолет попал в какой-то штурмовой авиационный полк, здесь указанный!? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах