Опубликовано: 19 августа, 2019 (изменено) Вот еще так, если перевернуть, первая цифра видится 9.../26. На втором фото вроде бы 91/ Изменено 19 августа, 2019 пользователем reiter 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2019 В 16.07.2019 в 11:05, авиатор сказал: Блин, каждый раз когда открываю окно ОТВЕТИТЬ, там старый текст сидит и не удаляется полностью... Посмотрел выписки о движении моторов и потерях по всем частям 17ВА (свои и приданные) за август и сентябрь 1943 года. моторов с номером типа 45912хх нет, кроме подозреваемого №4591266 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2019 (изменено) Ил-2 №302691 с мотором №4591266 выпущен с завода №30 в Москве 4 августа 1943 года. Пушка 20 мм, радиоприемник. По 17 августа 1943 номера самолета и мотора среди поступивших в 9 сак (придан 17 ВА) По 14.8.1943 номера самолета и мотора среди поступивших в 175 шап 305 шад (далее данных по дивизии нет, очевидно, самолет передан потом в 355 шап). № 302691 с мотором № 4591266 списан из состава 9 сак не позднее 21 сентября 1943 года Ил 2 № (30)2691 не вернулся с боевого задания 20 сентября 1943 года 955 шап 305 шад Еще рановато говорить о точном определении экипажа, но проверил имена: Экипаж Никулин-Лернер пилот л-т Никулин Федор Степанович стрелок-радист мл. л-т Лернер Лев Наумович В ОБД оба числятся на кладбище Днепропетровск ж.м. Чапли , так же как другие экипажи потери 20.9.1943 - Казаков-Беляш, Павлов-Пилявский. Изменено 19 августа, 2019 пользователем linnet 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2019 Андрей, а как объяснить в первом случае и теперь немалое расстояние от места находки Кислянки до цели/места захоронения(?) - Чапли 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2019 (изменено) Узнавал информацию о летчиках в Чапли в областном центре охраны памятников. поднимали паспорт памятника. Ответ таков: В поселке Чапли захоронения НЕТ. В 70-х годах была установлена памятная табличка трем экипажам не вернувшихся с Б/З . Недалеко от Чапли было временное базирование, примерно в ноябре 1943 года одной из эскадрилий 305 ШАД, в которой летали увековеченные ребята. Вот выдержка из воспоминаний штурмана 305 ШАД Б.Г. Кандыбина Изменено 20 августа, 2019 пользователем reiter 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2019 Спасибо, Андрей! Между Илларионово и Кисляной 15 км. Значит, штурмовики успели отойти от цели или еще летели какое-то время подбитыми. Где-то там и третий экипаж... Коллеги, а что по заявкам противника? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2019 Борис, 100 % !!! он где-то рядом. Там боев наземных как таковых не было. поэтому вероятность зацепиться в чистом поле велика. будем искать, это уже дело принципа. Местные , во время экспедиции по отработке этого Ил2 , приезжали к нам в лагерь и рассказывали еще две версии о падении. Даже привезли фрагмент алюминия с крыла. но он скорее всего по 41-му. А вот на второе место мы выезжали в разведку. Там сейчас подсолнечник. Но .... прямо на краю поля . с глубины 1 метр , достали фрагмент деформированной трубы. со следами рванины. диаметром приблизительно 40-50 мм. Фрагмент похож на элемент от трубок шасси Ил2. Также были подняты стреляные снаряды 23 мм. Но это только предположение. Уберут подсолнечник, мы сразу выйдем в поле. По противнику, мое предположение. что их отработали 51JG, 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2019 19 минут назад, linnet сказал: Коллеги, а что по заявкам противника? Борис, есть заявка по соседнему квадрату на Ил-2 за 19 сентября: Ltn. Friedrich Obleser 8./JG 52 Il-2 m.H. 59 531: at 100 m. 15.07 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2019 Вот потери по 19 сентября. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2019 (изменено) Еще чуть по 19- му Изменено 20 августа, 2019 пользователем reiter 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2019 Еще чуть по 19- му 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2019 2 часа назад, linnet сказал: Коллеги, а что по заявкам противника? 20.09.43 - Fw. Otto Gaiser - 10./JG 51 - Il-2 m.H. - E. Dnipropetrovsk: at 200 m. - 06.38 20.09.43 - Fw. Bernhard Vechtel - 10./JG 51 - Il-2 m.H. - S.E. Igren: at 200 m. - 06.39 20.09.43 - Fw. Otto Gaiser - 10./JG 51 - Il-2 m.H. - S.W. Novosselka: at 200 m. - 06.40 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2019 (изменено) Вылетели из Краматорска в 6:40 /20.09.1943 8 -мь экипажей. В 8:24 вернулись 4-ре. Один экипаж вернулся в то же день как приземлившийся на брюхо. С разницей по немецкому времени , вот они , выше в сообщении, вероятно наши ребята..., Изменено 20 августа, 2019 пользователем reiter 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа, 2019 Вот еще чуть, карта полетная)) по заявкам "соседей" .Ув. KIRCHЕ определил " кто участвовал в бойне" ,,, 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2019 В 19.08.2019 в 20:18, linnet сказал: Если у нам Ил-2 № №302691 то желательно найти совпадения с номерами краской на броне. Тогда еще одна фантазия. Если перевернуть фотографию, то при очень большом желании можно предположить цифры 91/ . А мы знаем, что на заводе №30 при маркировке краской иногда переставляли местами группы серии и номера в серии. Вот аналог по самолету завода №30. Серийный номер Ил-2 №303560 (ошибочно назван реставраторами в 1989 году как 3035560), а краской намалевано наоборот 60/3(5) - крайняя цифра не видна? 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2019 Здравствуйте Уважаемые форумчане ! Вот табличка с места увековечивания погибших экипажей. В ней конечно ошибки в данных в каждой строчке. Спасибо Всем за Ваше участие !!! С Уважением Андрей! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2019 (изменено) 15 минут назад рейтер сказал: Изменено 27 августа, 2019 пользователем reiter повтор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2020 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах