Dayver

ПЕ 2 у хутора Жданов Яковлевский р-он Белгородская обл

4 сообщения в этой теме

Группой товарищей из историко-поискового клуба «Огненная дуга» 12 июня 2019г. около 2 –ух километров западнее хутора Жданов на склоне балки заросшей лесом было найдено место падения самолета.

На поверхности металла было немного, самолёт здорово растащили. Выделялись две небольшие воронки на расстоянии примерно 7 метров друг от друга. Их и начали копать. В основном оттуда были подняты 12 клапанов и ошмётки от двигателей,размеры клапанов такие же как и ранее поднятой нами «пешки »в районе села Ямное этого же района, т.е грибок клапана 55,5 мм , ножка 12мм. (фото прилагается). Фрагменты дюралевой обшивки зелёного и чёрного цвета. На одном из уголков найдены чекухи 98 в кружочке и 21 (форма в котором выбита цифра непонятна, частично стерта фото прилагается.) 98 чекуха точно такая же как и на Пе-2 поднятом у Ямного (тема по подъёму есть на Тризне) . Т.е. 22 завод г.Казань. Вооружение: подняты гильзы и пули и остатки ленты УБ 12.7 мм. , а так же гильзы 7.62 мм в остатках ленты. (фото прилагается.) Кроме этого найдены около воронок фрагменты ленд-лизовского ботинка (ранее попадались такие на наших лётчиках), вероятно фрагменты шлемофона , элемент парашютной системы (вероятно) и немного плекса из кабины . (фото прилагаются). Есть ещё некоторые детали предназначение которых хотелось бы прояснить. (фото 00 и 01). Корпус металлический , внутри бакелитовая деталь с металлическими штырьками , по краю идёт резиновая прокладка.

Вопрос к тем , кто хорошо знаком с авиатехникой , подтвердите либо опровергните сделанные нами выводы.

К выше изложенному прилагаются несколько общих фотографий. Раскопки на этом месте планируем продолжить после обследования магнитометром. т.к. не очень понятно куда «ушли» редукторы, а без номеров движков – только догадки.

00.JPG

01.JPG

21.JPG

98.JPG

дюраль.JPG

клапаны (2).JPG

парашют.JPG

плекс.JPG

прибор.JPG

уб.JPG

шкас1.JPG

шлемофон.JPG

яма 1.JPG

яма.JPG

яма_1_1.JPG

яма2.JPG

яма2_2.JPG

Изменено пользователем Dayver
правка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕКУХА 21.jpg

Цитата

в кружочке и 21 (форма в котором выбита цифра непонятна, частично стерта фото прилагается.) 

Цитата

 

.......На одном из уголков найдены чекухи 98 в кружочке   .....

 

98.JPG

Цитата

98 чекуха точно такая же как и на Пе-2 поднятом у Ямного (тема по подъёму есть на Тризне) . Т.е. 22 завод г.Казань.

image-0-02-04-d3b199e0b1b6e13d3e81b521dfb7707341c5bd9a4e56e675043bb7491fbad4f9-V.jpg

 

Изменено пользователем Alekcandr-31
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были на месте падения самолета. Нашли шильду с номером. Похоже с топливного бака. Вверху выбито БАК №  и ниже ЧЕРТ . Посередине шильды выбит номер 19 29 ? (возможно  1939). Вопрос - это технология или возможен номер самолета? Если кто в курсе дела отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо.

IMG-20230827-WA0000.jpg

IMG-20230827-WA0001.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу