никитин дмитрий

У-2 №10664

24 сообщения в этой теме

Добрый день, коллеги!

 Показали место падения советского самолета У-2, спасибо егерю, что привез на место. Посмотрел темы по У-2 и понял, что самолет проблемный на счет номеров. Подскажите где можно найти номера!  Место падения Ржевский район северо-западнее деревни Клины. 

Изменено пользователем никитин дмитрий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, никитин дмитрий сказал:

Еще нашли бирку с номером, хочется верить, что это номер машины!

P90615-172144.jpg

Очень похоже...

3 часа назад, никитин дмитрий сказал:

самолет проблемный на счет номеров

они мало встречаются - поэтому по ним в архивах мало кто работал... Из того, что есть по 3 ВА этот номер не попался.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, никитин дмитрий сказал:

Еще нашли бирку с номером, хочется верить, что это номер машины!

P90615-172144.jpg

На бирке винты или шурупы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kirche сказал:

Очень похоже...

они мало встречаются - поэтому по ним в архивах мало кто работал... Из того, что есть по 3 ВА этот номер не попался.

3 часа назад, kirche сказал:

Очень похоже...

они мало встречаются - поэтому по ним в архивах мало кто работал... Из того, что есть по 3 ВА этот номер не попался.

Кирилл, мы думаем, что потеря начало 42 года бои в окружении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет У-2 № 10664 был произведен в 1937 году на заводе № 23. В составе ГВФ не засветился. Видимо был армейского подчинения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Жека сказал:

Самолет У-2 № 10664 был произведен в 1937 году на заводе № 23. В составе ГВФ не засветился. Видимо был армейского подчинения.

Подтверждам! На то, что самолет выпуска до 1938 года указывает то, что на педалях нет рифленых дюралевых накладок. А на то, что борт военный, а не ГВФ - наличие(на фото) креплений пилонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, никитин дмитрий сказал:

Кирилл, мы думаем, что потеря начало 42 года бои в окружении.

Дмитрий, могли к "партизанам" летать и весной и в начале лета и может и позже... Оперсводки нбап 3 ВА (695-й, 648-й и др.) на "Память Народа" есть частично из фонда армии (ф. 311). Там номера попадаются редко - может повезет.

Ещё коленвал посмотрите на номер мотора - может проскочит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, коллеги.

Соглашусь, 10664 это номер самолета. К сожалению, такой номер по имеющимся спискам не проходит. Есть 10666, был в марте 1942-го в составе 708 АП. И можно для уверенности номер самолета посмотреть в основании кронштейна стойки шасси, на фото выделил место.

Снимок.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер на стойке посмотрим.

6 часов назад, 7.62 сказал:

Доброго дня, коллеги.

Соглашусь, 10664 это номер самолета. К сожалению, такой номер по имеющимся спискам не проходит. Есть 10666, был в марте 1942-го в составе 708 АП. И можно для уверенности номер самолета посмотреть в основании кронштейна стойки шасси, на фото выделил место.

Снимок.JPG

Сергей, спасибо за интерес к теме! Предполагал, что самолет  из состава 708 АП ВВС Калининского фронта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

695 нбап активно работал в тех краях (Ржев - Нелидово-Белый-Сычевка) в июле 1942 г., обеспечивал - в меру сил - окруженную 39А  Среди летних потерь самолета с таким №№ не нашел. 708 полк работал тем же летом восточнее. Наверное, действительно потеря в зимнюю кампанию. Встречный вопрос - какова дальнейшая судьба останков самолета?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за документы, Александр Владимирович. По документам треугольник Шкурлы-Бители- Петровские гари, как раз подходит к МП самолета У-2. Можно предположить, что машина из 356 ОАЭС, экипаж Золотарев И.Д. и Воюшин И,М. не вернулся с боевого задания 23.03.1942 (плен). Есть ли в ЦАМО и у уважаемых коллег по форуму информация по 356 ОАЭС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу