Опубликовано: 17 июня, 2019 (изменено) Добрый день, коллеги! Показали место падения советского самолета У-2, спасибо егерю, что привез на место. Посмотрел темы по У-2 и понял, что самолет проблемный на счет номеров. Подскажите где можно найти номера! Место падения Ржевский район северо-западнее деревни Клины. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем никитин дмитрий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 Еще нашли бирку с номером, хочется верить, что это номер машины! 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 2 часа назад, никитин дмитрий сказал: Еще нашли бирку с номером, хочется верить, что это номер машины! Очень похоже... 3 часа назад, никитин дмитрий сказал: самолет проблемный на счет номеров они мало встречаются - поэтому по ним в архивах мало кто работал... Из того, что есть по 3 ВА этот номер не попался. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 4 часа назад, никитин дмитрий сказал: Еще нашли бирку с номером, хочется верить, что это номер машины! На бирке винты или шурупы? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 Вроде шурупы 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 Соглашусь, что это скорее всего шильда с приборной доски с номером с-та. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 3 часа назад, kirche сказал: Очень похоже... они мало встречаются - поэтому по ним в архивах мало кто работал... Из того, что есть по 3 ВА этот номер не попался. 3 часа назад, kirche сказал: Очень похоже... они мало встречаются - поэтому по ним в архивах мало кто работал... Из того, что есть по 3 ВА этот номер не попался. Кирилл, мы думаем, что потеря начало 42 года бои в окружении. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 Самолет У-2 № 10664 был произведен в 1937 году на заводе № 23. В составе ГВФ не засветился. Видимо был армейского подчинения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 27 минут назад, Жека сказал: Самолет У-2 № 10664 был произведен в 1937 году на заводе № 23. В составе ГВФ не засветился. Видимо был армейского подчинения. Подтверждам! На то, что самолет выпуска до 1938 года указывает то, что на педалях нет рифленых дюралевых накладок. А на то, что борт военный, а не ГВФ - наличие(на фото) креплений пилонов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 44 минуты назад, никитин дмитрий сказал: Кирилл, мы думаем, что потеря начало 42 года бои в окружении. Дмитрий, могли к "партизанам" летать и весной и в начале лета и может и позже... Оперсводки нбап 3 ВА (695-й, 648-й и др.) на "Память Народа" есть частично из фонда армии (ф. 311). Там номера попадаются редко - может повезет. Ещё коленвал посмотрите на номер мотора - может проскочит... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2019 Спасибо, посмотрим 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2019 Доброго дня, коллеги. Соглашусь, 10664 это номер самолета. К сожалению, такой номер по имеющимся спискам не проходит. Есть 10666, был в марте 1942-го в составе 708 АП. И можно для уверенности номер самолета посмотреть в основании кронштейна стойки шасси, на фото выделил место. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2019 Не факт что этом месте будет номер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2019 (изменено) Ок Изменено 24 сентября, 2019 пользователем никитин дмитрий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2019 Номер на стойке посмотрим. 6 часов назад, 7.62 сказал: Доброго дня, коллеги. Соглашусь, 10664 это номер самолета. К сожалению, такой номер по имеющимся спискам не проходит. Есть 10666, был в марте 1942-го в составе 708 АП. И можно для уверенности номер самолета посмотреть в основании кронштейна стойки шасси, на фото выделил место. Сергей, спасибо за интерес к теме! Предполагал, что самолет из состава 708 АП ВВС Калининского фронта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2020 695 нбап активно работал в тех краях (Ржев - Нелидово-Белый-Сычевка) в июле 1942 г., обеспечивал - в меру сил - окруженную 39А Среди летних потерь самолета с таким №№ не нашел. 708 полк работал тем же летом восточнее. Наверное, действительно потеря в зимнюю кампанию. Встречный вопрос - какова дальнейшая судьба останков самолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2020 Место труднодоступное, в этом году много воды так, что на МП не были. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2022 Вариант по месту падения 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2022 Пилоты плен . 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2022 Спасибо за документы, Александр Владимирович. По документам треугольник Шкурлы-Бители- Петровские гари, как раз подходит к МП самолета У-2. Можно предположить, что машина из 356 ОАЭС, экипаж Золотарев И.Д. и Воюшин И,М. не вернулся с боевого задания 23.03.1942 (плен). Есть ли в ЦАМО и у уважаемых коллег по форуму информация по 356 ОАЭС? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах