Опубликовано: 21 июня, 2019 2 часа назад, Аirborn сказал: Коллеги добрый день.Посмотрите,эта железяка с Пе-2 или нет.??? Я бы сказал, что это больше на Як-9 похоже, но не уверен... Вот Пешкин стыковочный узел... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2019 В 19.06.2019 в 16:16, kirche сказал: Номер 016Л84 я бы все же взял на заметку - вернее 84-ю серию... Хоть номер и перебитым видится (поперечные забивы по Л84 "единичкой"). Как вариант потеря 204 БАД июнь-июль 1942... Мотор 100-22 в тему (да и 311-22 тоже, видимо). Кирилл, первым Пе-2, который мне удосужилось поднимать был 17/84 с близкими моторами 22-414 и 22-422... Перебивки номеров очень часто встречались на обломках, серия такая была, что ли... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2019 24 минуты назад, Алекс21 сказал: Кирилл, первым Пе-2, который мне удосужилось поднимать был 17/84 с близкими моторами 22-414 и 22-422... Перебивки номеров очень часто встречались на обломках, серия такая была, что ли... Александр, у тебя были моторы совершенно иного завода (с большими темпами выпуска моторов насколько понимаю), но тоже 2го квартала. Про перебивки не знаю. -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2019 С завода 22-100 ушёл с самолётом, позднее 84-й серии. И 22-67, кстати, тоже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2019 5 часов назад, kirche сказал: Я бы сказал, что это больше на Як-9 похоже, но не уверен... Беру свои слова обратно, с телефона не рассмотрел. Точно не Пешка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2019 Кирилл привет.А как нам узнать,была ли в этом районе потеря Як-9??это должно быть август-сентябрь 1943 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2019 В 22.06.2019 в 09:00, Аirborn сказал: Кирилл привет.А как нам узнать,была ли в этом районе потеря Як-9??это должно быть август-сентябрь 1943 года. Привет Марат, чтобы узнать что-то "про Як-9" надо сначала установить точно тип и найти нужные номера. Возвращаясь к номерам моторов Пе-2 - мотор М-105РА №22-67 (забитый номер на поршне) прибыл на самолете не позднее 15.06.42 в один из полков 204 БАД, но в декабре 1942 ещё был физически - отправлен в ремонт (без самолета). Если поршень с №22-67 попал на мотор №100-22 после декабря 1942, то видимо и потеря более поздняя. В этом случае видимо надо смотреть 1943 год по полкам в составе 1 ВА куда попал мотор №100-22 ? Скорее всего это та же 204 БАД (3 Гв. БАД) или может 10 ОРАП. Потери 204 БАД рядом в общем были - те же потери 23-24.02.1943 в этом районе. -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2019 Кирилл привет,и спасибо за инфу! Два дня назад доподняли части мотора на МП.В итоге имеем 7 поднятых поршней,из них три с перебитыми номерами,на остальных номера такие же, как на коленвала,шатунах и обсадном кольце:100-22! Думаю ,мотор #22-67 стал донором для найденного мотора #100-22! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2019 Странно,что на МП пока не попались останки и детали парашютных систем,выжить при таком столкновений с землей просто нереально! Неужели,весь экипаж покинул борт на ПС во время падения?Тогда они должны были бы напасть в руки "гансов" . Есть ли коллеги у кого сведения по попавшим в плен членам экипажей Пе-2 в те дни?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля, 2019 (изменено) Добрый день уважаемые коллеги!Закончили мы работы на МП этого бомбардировщика.нашлись ещё номерные узлы мотора,т.е.правый мотор однозначно был под номером 100-22.,а в него были установлены несколько ремонтных поршня! Изменено 5 июля, 2019 пользователем Аirborn 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля, 2019 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля, 2019 В попавшем в наши руки документе от 22.12.1960 года,результатов поиска пропавших самолётов в этом районе,который проводил генерал-майор авиацией Васильев,есть как раз это место у д.Ореховка,где указано место падения бомбардировщика Пе-2,и взято с местного жителя,лесника объяснение,которое прикладываю ниже. Только много вопросов у меня: почему два члена экипажа,где третьи??на МП нет и намека на третьего.По капитану сложно привязаться! Может есть какие соображения у коллег??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2019 .... есть версия с капитаном в самолете пе-2... правда, упоминается не Казань , а Рязанская обл.... 1. Uffz Christof Ernst Христоф Эрнст 1./JG26 Pe-2 44 289 08:55 место 44289 соседствует с местом 44431 , где найдены остатки пе-2... 2. ... в этот день нбз пе-2 10 орап зубков-русаков- шалашов Фамилия Русаков Имя Иван Отчество Андреевич Дата рождения/Возраст __.__.1913 Место рождения Рязанская обл., Ровновский р-н, с. Константиново Последнее место службы 1 ВА 10 моарпф Воинское звание капитан Причина выбытия пропал без вести Дата выбытия 03.06.1943 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2019 14 часа назад, misha-mo сказал: .... правда, упоминается не Казань , а Рязанская обл.... Упоминается как место рождения, а в приведенном Маратом "объяснении" указывается как адрес, т.е. место жительства. Так что вполне может быть, что речь идет об одном и том же человеке. С уважением, - Ugrum 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2019 @misha-mo спасибо за информацию.Вполне может быть ,что это и они.Вот если бы найтти акт списания их самолета с моторами,и сравнить номера моторов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2019 11 час назад, Аirborn сказал: ...Вполне может быть ,что это и они... Правильнее было бы добавить: -"а, может и не они". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2019 @Дьяк Привет.Может и так! Но предположение о возможной причастности к крушению высказывал и Кирилл ,еще 3 месяца назад: " Скорее всего это та же 204 БАД (3 Гв. БАД) или может 10 ОРАП". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2019 Кривая предположений может завести куда угодно. Главное не увлекаться сильно. Пешка ваша из 261 бап. В документе так: Пе-2 № 8/85 с М-105 РА (в другом источнике, как Р) 311-22 и 100-22 - убыла за март месяц 1943 г - не вернулась с боевого задания. Вот, в эту сторону и надо "копать". А 10 ап тут не при чём. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2019 (изменено) В 05.10.2019 в 08:54, Дьяк сказал: Пешка ваша из 261 бап. В документе так: Пе-2 № 8/85 с М-105 РА (в другом источнике, как Р) 311-22 и 100-22 - убыла за март месяц 1943 г - не вернулась с боевого задания. В 17.06.2019 в 22:46, Аirborn сказал: Потери 261 бап за собственно март 1943 года в районе Ярцево и Мосальск. А вот потери конца февраля в районе Жиздры: 5 самолетов за 23.2.1943 и 1 - за 24.2.1943. Изменено 7 октября, 2019 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2019 (изменено) Кстати говоря по 261 бап , у нас тут уже проходили темы по самолётам данного полка , а именно 2\85,5\85 и 6\85 Изменено 5 октября, 2019 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2019 по 261 бап есть погибший -не капитан- но жена в Казани... если не ошибся с прочтением.. 24.02.1943 261 бап Иванов виктор николаевич старшина ….погиб … жена г.казань ул. Островского 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2019 День добрый коллеги! Спасибо за полемику по теме.Думаю ,ДЬЯК" прав,так как у нас к мотору №100-22 попалась ведь и деталь с оборванным номером 311-хх . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2019 По документам Бориса : "потеря 261 БАП -1 - за 24.2.1943". По документам Мишы : 24.02.1943 261 бап - Иванов виктор николаевич старшина То речь идет скорее об одном и тоже самолете и экипаже.Согласно документа ОБД. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2019 Если по заданию бомбер шел на Жиздру,то он очень далеко отклонился от курса,МП находиться в порядке 10-13 км. , 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2019 9 часов назад, Аirborn сказал: По документам Бориса : "потеря 261 БАП -1 - за 24.2.1943". По документам Мишы : 24.02.1943 261 бап - Иванов виктор николаевич старшина То речь идет скорее об одном и тоже самолете и экипаже.Согласно документа ОБД. Я вам немного карты попутаю. 1. ст-на Иванов Виктор Николаевич, числящийся, как НБЗ, вернётся в часть 1.01.1944. 2. Вылетал он не 24, а 23.02.43. 3. 24.02.43 НБЗ экипаж ст.л-т Березка Г.Я. Это его единственный экипаж потерян в этот день. 4. Чему верить в приведённом выше документе: "капитан" или "Казань"? Сам по себе 42-й год и так не бьётся. Если уж "ставить на капитана", то больше всего подходит штурман эскадрильи капитан Чикрыгин Александр Николаевич, из экипажа м-р Яковенко - к-н Чикрыгин - мл.л-т Мишуткин. Они, как раз сбиты 23.02.43 ФВ-190 в р-не Жиздра. В любом случае, нужна привязка номеров самолётов к экипажам. Плюс, может, есть найденные и достоверно установленные. Говорю про найденные документы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2019 Забыл сказать, что время потери пяти Пе-2 23.2.1943 примерно в 12.12. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2019 В 05.10.2019 в 20:15, sber сказал: Кстати говоря по 261 бап , у нас тут уже проходили темы по самолётам данного полка , а именно 2\85,5\85 и 6\85 День добрый !Подскажи пожалуйста ,в каких темах разбирались борта под номерами 2\85,5\85 и 6\85 ?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2019 Вот в этой теме было упомянуто про данный полк 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2019 По сути, есть есть смысл рассматривать два экипажа из шести НБЗ 23.02.43: 1. зам.ком.див ГСС пп-к Мартынов М.И, м-р Армашев Г.И, ст-на Иванов В.Н - их машина абсолютно точно пустая. Весь экипаж жив. 2. м-р Яковенко А.С, к-н Чикрыгин А.Н, мл.л-т Мишуткин Е.И - если брать во внимание историю выше, с капитаном. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2019 День добрый коллеги! Из полученного с ЦАМО ответа на запрос следует: Что борт 8/85 с двигателями 311-22 и 100-22 принадлежал 261 БАП,и не вернулся с боевого задания 23 февраля 1943 года! Пока не понятно,куда девался экипаж,и имена экипажа! На МП летом ,при проведений раскопок намека на останки или детали ПС не обнаружили.Возможно придется следующим летом просеивать все вокруг! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах