Масдай

ПЕ-2, двигатель № В12-256, Угранский район Смоленской области

15 сообщений в этой теме

Добрый день. Найден в болоте самолет. По данным проводника находили шильд с надписью ТБ-3, каску, нащупывали предположительно гермошлем. Шильд неизвестно где. Сделали пробный выезд, информация по обломкам самолета подтвердилась. Дюраль рифленая как шифер. Два коленвала на месте. Номер на одном из них В12-256.

По следам видно, что потихонечку дербанят металлисты, но болото и глухое место усложняют им задачу.

Планируем поиск и поднятие экипажа, так как все указывает что там должны быть погибшие летчики. В очередной раз прошу помощи в определении номера самолета и членов экипажа!

 

IMG_0315.JPG

IMG_0316.JPG

Изменено пользователем Миша7777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото пока такие, будет больше. Сам не ездил, отпраляли одного человека от отряда на разведку. Он видео снял, завтра заберу и выложу. Если это номер колена 105го от Пе-2, то такое может быть. Сами знаете, что местное население может легко ошибаться в модели самолетов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолёт разграблен и уже очень давно,это вынужденная посадка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Миша7777 сказал:

Самолёт разграблен и уже очень давно,это вынужденная посадка

Каким образом тогда коленвалы в таком виде, а не были дернуты с движками целиком? Да и не разграблен, все болото ходуном, когда в воде наступают на железки. Не очень похоже на вынуженную посадку, в отличии от Пе-2 который в Угранском районе в районе урочища Пятидворье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Миша7777 said:

Это ПЕшка

уж точно не ТБ-3. На второй фотке полка лонжерона. У ТБ-3 не такая конструкция была (ферма), и вы сотой 1.5 м.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Масдай сказал:

Найден в болоте самолет

По этому самолету уже есть тема от ПО "СОЮЗ" и ПО "Набат".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Масдай сказал:

Каким образом тогда коленвалы в таком виде, а не были дернуты с движками целиком? Да и не разграблен, все болото ходуном, когда в воде наступают на железки. Не очень похоже на вынуженную посадку, в отличии от Пе-2 который в Угранском районе в районе урочища Пятидворье.

Колено полностью разуто,поршни сняты,разбирали после войны или ещё раньше так как позже все прикипело бы,разбирали его на металлолом,лонжероны не гнутые и почти весь дюраль срубили,это вынужденная 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда со Святом свяжусь, расспрошу.

Документальных данных по экипажу нет? Какой авиаполк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связался с ПО "СОЮЗ". Если от нашего отряда потребуется помощь в поисках экипажа и отработке самолета, то мы готовы помочь. Чтобы не плодить темы, данную можно закрыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Масдай сказал:

 По данным проводника находили шильд с надписью ТБ-3, каску, нащупывали предположительно гермошлем. Шильд неизвестно где. . Дюраль рифленая как шифер.

По следам видно, что потихонечку дербанят металлисты, но болото и глухое место усложняют им задачу.

 

Ну, если гермошлем был, то это точно ТБ-3. Их же обычно надевали в открытой кабине, чтобы не дуло в лицо. :)

 

А так - да, дербаним помаленьку. Прошу прощения, что не отчитался о втором выезде туда на майские, ибо только в эти выходные удалось отмыть и разобрать железо. Сразу скажу, что с номерами на самолете пока тухло, хотя кое-что повылезало.

Условия работы и правда отвратные - плотный мох, под ним торф. Глубина залегания обломков - от пары десятков см, до метра и дальше. Кое что вызванивается, набивается щупом, но не извлекается. 

По общей картине - самолет сильно горел одним двигателем. Алюминий просто вытекал из выпускных патрубков, есть плавленые поршня в цилиндрах, части поршней на коленвалу, при этом поршневые пальцы стоят на своих местах, т.е. алюминий выплавился.Выплавилось же, увы, и стопорное кольцо с номером второго двигателя. 

Гофрированного алюминия нет, мятого - хватает подо мхом, но сверху все срублено. Нашли даже топор, которым рубили алюминий. 

Экипаж, со слов местных, вроде как похоронен где-то не то рядом, не то в деревне... Мутно. Особенно с учетом того, что в 3 км по прямой мы работали второй практически такой-же точно Пе-2... Надо работать по документам.

На месте же работать дальше планируем летом, когда чуть подсохнет. И бОльшими силами. Владимира с его молодецким задором, конечно приглашаем к участию. :)

Все что есть - выложу сегодня/завтра на общественное рассмотрение, но, если можно, в своей первоначальной теме. Можно попросить администрацию форума их объединить.

 

Выложил сюда:
https://trizna.ru/forum/topic/44868-пе-2-двиг-в12-256-смоленская-обл-угранский-р-н-климов-завод/?do=getLastComment

20190502_141157.jpg

Изменено пользователем Svav
Добавил ссылку на основную тему.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу