Опубликовано: 17 мая, 2019 Передняя нижняя часть картера мотора. Маловероятно, но теоретически возможен номер на бортике остатков "фланца корпуса компрессора" - это "круглая пластина на шпильках к картеру" (сверху на фото). Хотя у вас нижняя часть осталась, а номер скорее сверху-слева (для удобства). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая, 2019 Проверю спасибо 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая, 2019 В общем, где цветные линии бортики смотрите, но скорее всего места где номер были отколоты (ищите остальное) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая, 2019 @Bullet Будет полезна наша тема,посмотри ее,много мест с номерами ,моторы однотипные. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая, 2019 Кстати, в теме Марата тот самый корпус компрессора, который крепился на найденную часть картера - как видно номер мотора был набит на передней половине корпуса (на специальной площадке), поэтому номер на фланце все же маловероятен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая, 2019 Спасибо за дельные советы, братцы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2019 Все почистил - ничего нового, только новое клеймо на цветной деталюхе поедем копать дальше и глубже 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2019 На баллоне табличка Как понимаю толку с неё ноль 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2019 54 минуты назад, Bullet сказал: На баллоне табличка Как понимаю толку с неё ноль Ну да, это технология 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2019 Дата испытания 42 г завод вроде бы 153 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2019 А что за баллон? Фото всего? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2019 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2019 (изменено) Баллон для сжатого воздуха,не кислородный! Изменено 20 мая, 2019 пользователем Аirborn 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2019 Всем привет сегодня сгоняли с ребятами Марата. К сожалению полного номера не нашли. Но есть зацепки . подняли парашютную систему и добрали останки лётчика. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2019 Такая вот деталь ПФ и опять оборвано..( но сверху то ли 91, то ли 191 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2019 Ещё какие-то номера на кусочках 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2019 Сергей Катков подсказал, что на гильзоотводе может быть номер. Но фото примера нет под рукой. может кто подсобит? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2019 Ещё был магазин от ШВАКа и куча другого металла, но номер только на каких-то полукольцах (фото). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2019 91 или 191 яму выбрали двига нет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2019 (изменено) 2357 Изменено 25 мая, 2019 пользователем Bullet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2019 (изменено) Это похоже на серийный номер. 23-я серия Як-7Б (ШВАК+2хУБС) на заводе № 153 выпускалась в период июнь-август 1942 г. плюс месяц-полтора на перевалку (отправку в Москву и сборку на завода № 301). Машина была, судя по фото, собрана, а не отправлена на завод № 82 в агрегатах. Изменено 26 мая, 2019 пользователем Сергей Кузнецов 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2019 2357 стоит на кожухе гильзоотвода 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2019 В очередной раз спасибо Сергею Каткову за подсказку, что и где искать ! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2019 @linnet приветствую, т.е. получается, если номер самолета 2357, то это Хохряков Александр Васильевич? А можно посмотреть документ списания? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2019 On 16.05.2019 at 6:59 PM, linnet said: 248 иап 19.8.42 перебазировался с аэродрома Дракино на аэродром Григорьевское с 18 Як-7б и вошел в состав 234 иад. По списку в полку 20 Як-7б. На конец 21.8.42 в полку было 18 исправных, 1 неисправный и 22 пилота. 22.8.42 полк потерял 5 самолетов. Один из них №2357. В списке 20 самолетов и моторов в отдельной строчке ему соответствует мотор пф № 3-386. В приказе полка от 3.10.42 есть списание 2357 с мотором 386. В том же приказе 3.10. еще 3 самолета из 5 оставшихся - это потери 22.8.42. То есть это приказ припозднился, а не самолет 2357 после 22.8.42 вернулся и потерян вновь. Пилот 2357, что нбз 22.8.42 - старшина Хохряков Александр Васильевич. Полк 22.8. летал 14.10 - 18.10 , провел 5 воздушных боев , 14.40 в районе Гаськово на высоте 1200 метров 16 Як-7 воздушный бой с группой до 12-15 Ме-109ф. Сбит 1 Ме-109ф в групповом бою. Летало 16 самолетов, 24 самолетовылета. Хохряков как пропавший без вести, но 20.8.42 Среди нбз 22.8.42 есть непонятный самолет 2343, который не нашелся ни в списке из 20, ни в приказе 3.10. Пилот с этого самолета позже прибыл в часть, сел р-н Семеновское. В приказе 3.10 также есть потеря 2447 с мотором 3-380. В оперсводках по октябрь я не нашел потери 2447. 23.8.42 в оперсводке нбз непонятный самолет 2382 мл. л-т Цебиков Николай Иванович. Такого номера не нашел в 20. В боях полка упоминается Гаськово. 24 и 25.8.42 потерь в полку не было. Номер нашего Як7 оказался - 2357 спасибо за информацию можно попросить копию бумаги ? спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2019 У меня эти материалы только в выписках. Позже дам на них ссылку. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2019 Борис уже все полно описал, пилота можно считать установленным, на мой взгляд. Скорее всего в оперсводке 234 ИАД будет указан номер самолета пропавшего летчика Хохрякова. (К сожалению, в нашем распоряжении нет копии ОС за 22.08.42, но в более ранних номера самолетов указаны к ФИО). А по спискам прихода/ухода матчасти частей 1 ВА самолет Як-7б №2357 фигурирует дважды - как зачисленный в 248 ИАП приказом от 23.08 42 (запоздалый приказ) с мотором М-105 ПФ №386 (очередной раз видим, что вместо указания ПФ 3-386, сокращали номер до 386). Точно также списание происходит в дивизии - самолет 2357 с мотором 386, потеряный в октябре 42-го (запоздалая дата в документе снова). Вечная память летчику Хохрякову... 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2019 Спасибо за вашу помощь , коллеги 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2019 ЦАМО, фонд 234 иад, опись 1, дело 77, л. 68 Приказ 234 иад №055 от 23.8.1942 Полученные в составе 248 иап самолеты Як-7б за №№ 2447, …. , 2357 и 23106 с моторами М-105 пф-3 за №№380 …. 386 485 зачислить в боевой состав 248 иап. ЦАМО, фонд 234 иад, опись 1, дело 77, л. 107 Приказ 234 иад №089 от 9.10.1942 Самолеты Як-7б … 2315357 с мотором М-105пф 386 … Как потерянные на территории противника при выполнении боевого задания 248 иап из боевого задания полка исключить … Основание: приказ 248 иап – 80 от 3.10.42 года ЦАМО, фонд 234 иад, опись 1, дело 8, л. 40 Оперсводка №78 к 23.00 22.8.42 штаб 234 иад …. 248 иад в 14.10. – 18.10 выполнял задачу … 14.40 в р-не Гаськово воздушный бой с группой 12-15 Ме-109… Потери: с боевого задания не вернулись - ….. пилот старшина Хохряков Александр Васильевич (самолет №2357) – причина не установлена 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2019 Спасибо за данные! Лётчик из Иркутской обл. Будем держать в курсе по поиску родных 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах