Опубликовано: 4 апреля, 2019 Доброго времени суток! Имеем вот такие номерные детали с места падения Ю-87, возможно по 42 или 43 году 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Ещё номер на лючке 50914083 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Werk-Nr 5306647 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Откуда уверенность, что это Ю-87? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Есть ещё лючки характерные для этого самолёта, шильды с радиостанции, димер панели управления, клапан двигателя, коромысло клапанов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Только что, 100pudov сказал: Есть ещё лючки характерные для этого самолёта, шильды с радиостанции, димер панели управления, клапан двигателя, коромысло клапанов. А почему не показываете? По Ю-87 с таким номером информации нет. А вот Ю-88 с таким номером был, место дислокации Брянск. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Конечно покажем, завтра днём фото сделаю. Посмотрю что сейчас есть на компе и сброшу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 лючок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 клапан 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 коромысло 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Если не секрет, какие данные за Ю-88? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Лючок как раз от 88. Должно быть еще много всевозможных номеров, поищите. 12 мая 1943 г, район падения не указан, но 7./KG1 базировалась в Брянске. ? 7./KG1 Ju88A-4 6711 (V4+DR) 100 ? =1, б/в 3 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Можно очередной раз увидеть как некоторыми "экспертами по авиации" пишутся книги: https://books.google.de/books?id=X21_DwAAQBAJ&pg=PT531&lpg=PT531&dq=kg1+Ju-88+6711+(V4%2BDR)&source=bl&ots=Q9duHBoMKC&sig=ACfU3U0gXbDFTFrjV9p2-5n0ntMf13ZJlQ&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwiLyKq5o7fhAhVh_SoKHX0FD7AQ6AEwAHoECAQQAQ#v=onepage&q=kg1 Ju-88 6711 (V4%2BDR)&f=false 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Только что, kirche сказал: Можно очередной раз увидеть как некоторыми "экспертами по авиации" пишутся книги: https://books.google.de/books?id=X21_DwAAQBAJ&pg=PT531&lpg=PT531&dq=kg1+Ju-88+6711+(V4%2BDR)&source=bl&ots=Q9duHBoMKC&sig=ACfU3U0gXbDFTFrjV9p2-5n0ntMf13ZJlQ&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwiLyKq5o7fhAhVh_SoKHX0FD7AQ6AEwAHoECAQQAQ#v=onepage&q=kg1 Ju-88 6711 (V4%2BDR)&f=false Страница не открывается, какая это страница книги? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Только что, kirche сказал: Спасибо! А что не так то с отрывком? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 13 минуты назад, Oleg_gd сказал: Спасибо! А что не так то с отрывком? Т.е. Вас не смущает якобы потеря фронтового бомбера от мая 1943 к описанию одиночного самолета на 9 км в районе Волоколамска и Гжатска, где ему делать вроде как нечего ибо это не дальний разведчик? Не говоря того, что найден этот самолет похоже все же в Брянской области, где он по идее гораздо уместнее. Просто знакомый стиль - прочитать "вполне узнаваемый по тексту" ЖБД с "Памяти Народа" и взять потерю немцев на ту же дату с сайта Заблоцкого и Ларинцева (даже до имен экипажа не добрались). Слишком просто все... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2019 Только что, kirche сказал: Т.е. Вас не смущает якобы потеря фронтового бомбера от мая 1943 к описанию одиночного самолета на 9 км в районе Волоколамска и Гжатска, где ему делать вроде как нечего ибо это не дальний разведчик? Не говоря того, что найден этот самолет похоже все же в Брянской области, где он по идее гораздо уместнее. Просто знакомый стиль - прочитать "вполне узнаваемый по тексту" ЖБД с "Памяти Народа" и взять потерю немцев на ту же дату с сайта Заблоцкого и Ларинцева (даже до имен экипажа не добрались). Слишком просто все... В какой области потерян самолет мы надеюсь вскоре узнаем от многоуважаемого 100пудов, пока это предположение. Книга полна таких эпизодов по описанной вами схеме( немецкий доклад о потере- наш доклад о победе), но часто там сказано "возможно", иногда да, создается впечатление о натягивании факта на местность. Кроме этих натяжек мне книга понравилась своей концепцией. А эти эпизоды вполне могут быть отправной точкой "работы над ошибками"-уже в полевых и пылевых, архивных выходах. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2019 12 часа назад, Oleg_gd сказал: В какой области потерян самолет мы надеюсь вскоре узнаем от многоуважаемого 100пудов, пока это предположение. Книга полна таких эпизодов по описанной вами схеме( немецкий доклад о потере- наш доклад о победе), но часто там сказано "возможно", иногда да, создается впечатление о натягивании факта на местность. Кроме этих натяжек мне книга понравилась своей концепцией. А эти эпизоды вполне могут быть отправной точкой "работы над ошибками"-уже в полевых и пылевых, архивных выходах. Брянская область, западнее станции Свень. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2019 Вкладыш 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2019 Бирка с радиостанции 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2019 ещё бирки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2019 . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2019 Детально место падения не исследовали, походили по верхам, горел он причём сильно, крупные части от движка если и есть, то просто куски расплава. Я думал что это 87. Но по номеру выходит 88. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2019 19 часов назад, kirche сказал: Т.е. Вас не смущает якобы потеря фронтового бомбера от мая 1943 к описанию одиночного самолета на 9 км в районе Волоколамска и Гжатска, где ему делать вроде как нечего ибо это не дальний разведчик? Не говоря того, что найден этот самолет похоже все же в Брянской области, где он по идее гораздо уместнее. Просто знакомый стиль - прочитать "вполне узнаваемый по тексту" ЖБД с "Памяти Народа" и взять потерю немцев на ту же дату с сайта Заблоцкого и Ларинцева (даже до имен экипажа не добрались). Слишком просто все... В мае 1943 года в Брянске были ещё немцы. Брянск освободили 17 сентября 1943 года и грохнулся он на занятой ими территории. То есть в плен там не к кому было попадать. По воспоминаниям местных из самолета выпрыгнули двое. Скорее всего был сбит нашими лётчиками. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах