Опубликовано: 20 февраля, 2019 8 часов назад, 7.62 сказал: спасибо Дьяку за подтверждение нашей версии по 177 ИАП ... Не за что. Только я ничью версию не подтверждал. Для меня это факт, на основе изученных документов. Миг - из 177 иап, погибший лётчик - мл.л-т Довженко Николай Ефимович. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2019 Замок типа ДЗ-32... Из воронки ещё были извлечены куски бомбового моста... Касательно номера самолета на замке бомбодержателя - вот выдержка из довоенных нормативов (по аналогии): Жалко, что эта довоенная инструкция во время Войны далеко не всегда выполнялась (аналогичные времен Войны уже не так строги). Но факт наличия номера самолета на замке бомбодержателя не единичный (хотя для МиГ-3, да ещё дублированный, встречен впервые). 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2019 Кирилл, отличный документ ты нашел. Правда, я помню только один случай нахождения номера самолета на замке ИЛ-2. Хотя подписи номеров краской на ДЕР-21 мы встречаем нередко. Выходит, имеет смысл почистить все ржавые замки, что мы на разных машинах находили - вдруг где-то еще номер выбит окажется. Надо сказать, что ты когда из воронки этот замок подал на отмывку, никто и подумать не мог, что будут аж 2 дублин номера самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2019 5 минут назад, 7.62 сказал: Выходит, имеет смысл почистить все ржавые замки Серега, смысл конечно имеет, но в инструкциях военного времени такого требования нет... Я почему-то помню больше одного случая для Дер-21 на Ил-2, но все вроде связаны с 3-й ВА (чуть ли не один полк). Ещё раз глянул фото концовки: два метра вскрыли точно синюшной глины от уровня льда - предшествующие работы были там довольно давно (думаю не менее 50 лет судя по широкому оплыву). Останки летчика были в том числе внутри "их" выборки (причем большинство, хотя борта воронки они не везде вскрыли). В общем я к тому, что точно не поисковики до нас были - пилота точно не искали, а металла оставили лишь "на 300 НаноТесла" (не обманул чуткий прибор - зря грешил). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2019 6 часов назад, 7.62 сказал: Ноги, руки, таз полностью, несколько ребер, несколько позвонков из разных отделов, фрагмент черепа, фаланги пальцев, кости стопы в сапоге. Сохранность останков различная, в зависимости от глубины нахождения. В верхней части отвалов - очень плохой сохран. Удивительно. Большая часть останков, а "первые копатели" их не собрали и даже не прихоронили рядом... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2019 8 часов назад, Юрьевич8 сказал: Удивительно. Большая часть останков, а "первые копатели" их не собрали и даже не прихоронили рядом... Кирилл, именно так. Бедренные кости, большие берцовые - не переломаны и не собраны... Раскиданы были на участке примерно 10х10 метров... Весной планируется продолжить поиск останков летчика вокруг воронки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2019 1 час назад, 7.62 сказал: Кирилл, именно так. Бедренные кости, большие берцовые - не переломаны и не собраны... Раскиданы были на участке примерно 10х10 метров... Весной планируется продолжить поиск останков летчика вокруг воронки. Дааа... Значит весь он там. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2019 Продолжаем осмотр матчасти МиГ-3. Дабы коллеги по схожим обломкам смогли идентифицировать свои места падений. Часть лебедки(?) с остатками тросика. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2019 Узел сочленения, ранее не встречался нам. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2019 Лючок с зеленой краской и черным камуфляжным пятном сверху 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2019 Кожаный ремень 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2019 Лафет пулемета БС 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2019 Деревянные конструкции со стальным усилением и родным серебристым покрытием 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2019 МОЛОДЦЫ!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта, 2019 Нашим подольским товарищам удалось получить архивную справку по самолету МиГ-3 №3327 и версии по Довженко. Как видим, по одним документам он погиб на И-16, по другим - на МиГ-3. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта, 2019 А вот какая мысль:коли путаница в документах по типу...А если смотреть оперативные сводки о материальной части 22 числа и 24 числа по типа миг-3 и и-16,возможно так можно будет понять на каком самолете погиб Довженко? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах