СКИТАЛЕЦ32

на опознание

11 сообщений в этой теме

Во время войны это делали массово. В Вашей оторван стабилизатор.

из книги "Вооружение советской авиации 1941-1991":

1094213.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не верьте схемам. Это не чертеж. На фото я вижу ввинтное дно . А вот на схеме оно отсутствует.Резали нос  и вкручивали ветрянку?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема приведена для примера, в основном все бракованные корпуса снарядов и старых систем

шли на изготовление бомб, так что могли быть любые с дном и без. В этой книге также указаны

ссылки на конкретные номера чертежей. Для примера чертежи и с ввинтным дном

И вопрос зачем нос резать?

1094206.jpg

Изменено пользователем Ivan 77
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 апреля 1938 года вышло постановлении Комитета Обороны при Совнаркоме СССР №64, которым предписывалось ввиду недостаточного производства авиабомб начать переделку в авиабомбы артиллерийских снарядов устаревших образцов. В ходе Первой мировой и Гражданской войн было закуплено, а также поступило в качестве трофеев миллионы артиллерийских снарядов. Значительная часть снарядов предназначалась для артсистем, которые не состояли на вооружении РККА, а на многих снарядах, особенно на британских и японских, нельзя было расшифровать клейма. Поэтому Артуправление РККА решило переделать большую часть таких снарядов в авиабомбы.В 1938 ГСКБ-47 преступило к решению этой задачи. Широкомасштабная переделка снарядов в авиабомбы была налажена в Кузнецке, Магнитогорске, Златоусте, Донбассе на заводах им.Сталина, в Макеевке на заводе им. Кирова, а также на заводах им. Серова , им.Ворошилова, им.Дзержинского, им.Орджоникидзе и на заводе «Красный Октябрь». Переделанные из артснарядов 50-кг авиабомбы по тогдашней классификации боеприпасов отнесли к осколочно-фугасным, так как по сравнению с обычными ФАБ они обладали лучшим осколочным действием и имели меньший коэффициент наполнения взрывчаткой. Но это не отразилось на их наименовании. Переделанные авиабомбы также имели индекс ФАБ. Так, одинаковые наименование имели ФАБ-50, переделанные из разных снарядов, а номера их вариантов (моделей) от 2-го до 9-го соответствовали технологии и трудозатратам на переделку в авиабомбы, а также способ крепления стабилизатора.

С 1939 года переделывались в авиабомбы и трофейные боеприпасы. Это были, в первую очередь, польские, прибалтийских государств, а также небольшое кол-во японских и финских снарядов. Такие снаряды оборудовались металлическими коробчатыми стабилизаторами, завальцовывая установочный пояс в канавку из-под срубленного ведущего пояска. На заднюю коническую часть корпуса снаряда при этом одевали чашку с приваренными крыльями. Чашка с завальцованным поясом соединялись стальными бретелями. С 1941 года стали поступать германские, румынские, венгерские и итальянские трофейные снаряды. А также трофейные немецкие снаряды со всей Европы: французские, британские, югославские. В качестве головных взрывателей применялись АМ-А или АВШ-2 с переходными втулками различных диаметров. В авиабомбы ФАБ-50тр шли четыре типа немецких 105-мм снарядов, два типа чешских, по одному типу венгерских, румынских и итальянских, два типа 155-мм французских.

 

Пару фото для примера

b15.jpg

Осколочная авиабомба АО-10.png

Осколочная бомба АО-10-6,5сг переделанная из снаряда калибра 76 мм.png

Изменено пользователем Ivan 77
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважвемыии  удав35

отчего вы  так Фома неверующи 

для  точного  определения нужны  фото чёткои резкозти,  размеры в мм  ключевых позицыи.   А  главное желательно маркировка и  клеимения 

этово нет 

а предмет АО 25сл  по форме и конструкцыии  в книге  страницы 422 ,423, 424,425   

с уважением    эх вася

 

 

АО 25сл .jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находил такое,но то было давно и не правда)

Изменено пользователем nebelwerfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу