Прокофьев Илья

Ю-88 Мга помощь в определении

34 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги! Кто занимается люфтами - большая просьба помочь определить судьбу данного самолета Ю-88 и экипажа. Найден знакомыми ребятами буквально несколько дней назад. Место нахождения район ст. Мга Ленинградская область.

IMG_1739.JPG

IMG_1736.JPG

IMG_1737.JPG

IMG_1738.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья,  нужны  номера.

10.07.41 9./KG1 1 F (Луга) Огонь ЗА Ju88A-5 3330 (V4+GT) 100 б/в Uffz. Mueller F., F.;

 

Uffz. Kutzz H., Bf.;

+ Fw. Wolfs H., Bo.;

Ofw. Berthesmeier H., Bs.

25.07.41 6./KG1 1 F ок. Мги Боевые повреждения Ju88A-5 6323 (V4+KP) 100 б/в Uffz. Eggebrecht G., F.; Uffz. Lenk K., Bf.;

 

Olt. Stein H., Bo.;

Uffz.Reimer G., Bs.

6.09.41 8./KG1 1 F ок. Мги Огонь ЗА Ju88A-5 2419 60 = Gefr. Grottker L., B
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

В таблицы что Вы предоставили.....оба Ю-88 другой модификации А-5

А на шильде,представленной выше А-4

Шильда информативная,дает понимание только о модели и марки самолета.....Ju-88 A-4

Иногда пробивался еще год производства.....детали(самолета)

Так же цифровой код,который по тех.документации дает понимание что это за деталь и где устанавливалась.

Определяющих номеров по судьбе экипажа нет....

И определить ее по данной информации практически не возможно.....

Только если гадать.....по месту крушения и датам.

С уважением,Алексей.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемые коллеги! Спрошу у ребят, что они еще находили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веркномер нужен.

По этим деталям. Первая - створка жалюзи охлаждения, вторая - фланец крепления топливного насоса к баку.

655.png655..png655...png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Madjrin said:

День добрый.

В таблицы что Вы предоставили.....оба Ю-88 другой модификации А-5

А на шильде,представленной выше А-4

Шильда информативная,дает понимание только о модели и марки самолета.....Ju-88 A-4

Иногда пробивался еще год производства.....детали(самолета)

Так же цифровой код,который по тех.документации дает понимание что это за деталь и где устанавливалась.

Определяющих номеров по судьбе экипажа нет....

И определить ее по данной информации практически не возможно.....

Только если гадать.....по месту крушения и датам.

С уважением,Алексей.

 

Дружище! 

Тут ещё проще, кроме модификации! 

На данный промежуток времени , который приведён выше, ближайший штаффель Гинденбурга, к указанной точке (Мга), был под Псковом! Именно 9-й, да вся третья группа эскадры! 

Далече как то!) 

Изменено пользователем Dave
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  привел  пример,  наличия   нескольких  потерь(известных  мне)  в  районе  Мги  и  только. 

Подразумевая,  что  без  номеров  самолетов  установить  потерю  невозможно.  

Вы  считаете,  что  для  самолета  300 км  это  далековато?

Изменено пользователем авиатор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мерил сам! 

Согласен! Час лету, без малого! 

Но есть чёткая модификация самолёта! Зона действия Флотов, корпусов тоже известна. Но это в принципе уже не важно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант:

Keppler, Hans, Obstlt, Ju 88A-4 Werk # 144037 "V4 + CD" (lost 9/3/42) , KIA 3 September, 1942 after colliding with a Bf 109 piloted by Gefr Lengwenings (KIC, crashing near Sigolovo), SE of Mga, near Lake Ladoga. Remaining crew (KIA): Ofw August Windisch, Obs; Fw Werner Schubert, R/O and Fw Werner Niersberger, Gnr.. 300+ combat missions

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, спасибо за интерес к теме и за Вашу информацию. Вот, что мне написал нашедший:

"...Запчасти попались случайно около садоводческих участков, один из садоводов сказал, что у него на участке попадаются тоже фрагменты. Он показал части обшивки и алюминиевых трубок. Фрагмент обшивки я нашел 1,5 года назад за мостом платформы, на нем тоже была шильда. Где то дома лежит, найду вышлю фото. Садовод сказал, что где то рядом с участками валялся и винт. Местность мы там не обследовали, так как торопились. Не знаю есть ли в этом смысл. Я так понял, что самолет хлопнулся в воздухе и его расхлестало на большой площади. Большие куски скорей всего сдали на металл и максимум, что будет попадаться это мелкие фрагменты...".

 

Как будет фото новой шильды выложу на форум...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, как раз самолет Ганса Кеплера, столкнулся в воздухе со своим истребителем. Очень может быть, что обломки разбросало вокруг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ju 88A-4 № 4037 командира 1-й бомбардировочной эскадры, кавалера Рыцарского креста - майора Ханса Кеплера.

Уже нашли в этом году Питерские поисковые отряды.

Есть фото отчет и вся полная информация по этому поводу в интернете....

С уважением,Алексей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Madjrin said:

Ju 88A-4 № 4037 командира 1-й бомбардировочной эскадры, кавалера Рыцарского креста - майора Ханса Кеплера.

Уже нашли в этом году Питерские поисковые отряды.

Есть фото отчет и вся полная информация по этому поводу в интернете....

С уважением,Алексей.

Командира III-й группы эскадры.

Леш, ты номер правильно указал?

W.Nr.4037 был А-5 из состава 1./KG77.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одна из шильд с номером самолета Юнкерс 88, серия и номер 4037. По немецким данным потерпел катастрофу 3 сентября 1942 года в результате столкновения со своим Мессершмиттом из группы сопровождения. Но самое главное, что на этой машине погиб весь экипаж в том числе командир 1-й бомбардировочной эскадры, кавалер Рыцарского креста - майор Ханс Кеплер.

Майор Ханс Кепплер - командовал 1-й бомбардировочной эскадрой Люфтваффе. Его чин соответствует нашему командиру авиадивизии. На этом фото из Интернета – он вместе со своим экипажем и самолетом. Высшую воинскую награду – Кепплер получил в августе 1942. Однако, после этого, "тевтонский орел" недолго летал над Россией. Меньше чем через месяц после награждения – командир эскадры решил лично возглавить одну из групп бомбардировщиков. Судьба нашла Кепплера и его экипаж над безымянным болотом в районе Мги.

ib8HYtl2dX8 (2).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может быть разговор и идет об одной и той же машине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Прокофьев Илья сказал:

Так может быть разговор и идет об одной и той же машине?

Я тоже такого мнения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию выше.....садовода.

Мне как то эти места сопоставить не получается.....тут кругом лес и болото......там сады.

https://vk.com/poiskovikispb

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины разные!

Номер на створке 655, он соответствут модификациям  А-4; А-8; А-11. У модификации А-14 (на фото Алексея) маркировка створки шла 651.

Верк номер 4037 и 144037 две разные машины! 4037 сбит 30 октября 1941года.

Кепплер был командиром 3-й группы!

Изменено пользователем Dave
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 minutes ago, Madjrin said:

Вова.....давай проще.

Ты хочешь сказать что опять славу притянули за уши?

Да я всегда прост!) 

С 18 июля 1940 года по 1 марта 1942 года эскадрой командовал GenMaj Karl Angerstein! 

KG1...pngKG1....png

 

Что на это скажешь?)

 

 

Изменено пользователем Dave
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Madjrin said:

А это что за машина знаешь?  144037

144037 - это и есть Кепплер.

4037- Ju-88 А-5 из состава 1./KG77.

В твоём посте, где фото шильды, в тексте ошибка в номере! Веркномер 144037, а не 4037. Ещё правильней 088144037, но зачастую 088 отбрасовали, т.к. тип самолета был выбит отдельно.

Изменено пользователем Dave
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что тебя смущает.....?

Ребята нашли именно Кепллера выходит.

С 18 июля 1940 года по 1 марта 1942 года эскадрой командовал GenMaj Karl Angerstein

Ну а дальше командование перешло к Кепллеру и  высшую воинскую награду – Кепплер получил в августе 1942

Дальше 3-го сентября он погибает.....

Вроде все логично вяжется.....

Что тебя смущает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьху ты!:(

Что за манера дурная у иностранцев в дате в начале месяц писать!>:(

Извини Дружище! 

Всё верно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Сергея Сергеева:

 

re:"Мга-городской посёлок в Кировском районе Ленинградской области
России."
2017 г. фото."Росийские поисковики искали в лесах под Кировском, в
Ленинградской области,
сбитый во время Второй мировой войны советский самолет, а нашли, пожалуй,
самый универсальный самолет Люфтваффе, германских военно-воздушных сил
времен Второй мировой войны. Этим самолетом оказался упавший и разбившийся
Junkers Ju 88. Часть фрагментов самолета все еще была разбросана на
поверхности. Сам же самолет ушел глубоко в трясину болота. Проработав на
месте несколько дней, поисковики смогли обнаружить еще и останки двух
немецких пилотов.(...)
Поисковики рассказали, что Junkers Ju 88 управлялся экипажем из четырех
человек, а значит 2 летчика могли успеть покинуть машину, раз их останки не
найдены рядом. Руководитель работавшего на месте крушения поискового отряда
<Крылья Родины> Виктор Соболев рассказал и о том, что на месте были найдены
личные вещи и военные жетоны погибших летчиков
 https://novate.ru/blogs/131217/44042/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Madjrin сказал:

По описанию выше.....садовода.

Мне как то эти места сопоставить не получается.....тут кругом лес и болото......там сады.

https://vk.com/poiskovikispb

Это теперь там сады. В 90-е там участки под садоводства прямо по болотам и нарезали. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу