Серый я

DOUGLAS DC-3

42 сообщения в этой теме

22 минуты назад, Skuns сказал:

Зря Вы так. Владимир Иванович в военной жизни - офицер наведения с 30-ти летним стажем. К тому же изучавший вопрос по документам ЦАМО. Поэтому действия пилота он разобрал совершенно правильно. При резком взятии штурвала "на себя", что соответствует отклонению руля высоты вверх, уменьшается общая подъемная сила аэроплана из-за чего, помимо прочего, происходит общая "просадка" (потеря высоты) аппарата. Чем резче первое движение, тем резче и опаснее просадка. Помимо удара хвостом о воду (которая в отличие от земли несжимаема) имела место и перегрузка, на которую самолет мог быть не рассчитан. Хорошо, что большинство все же спаслось, а многие довоевали до Победы.

Взятие штурвала "на себя",ведет к потери путевой скорости,увилечению угла тангажа,следовательно истинная скорость ЛА стремиться к Vсваливания.Земля для ЛА так же не сжимаемая,как и жидкость,согласно закону гидравлики.Так вот...помните сколько у нас сейчас катастроф в гражданской авиации?Одно дело сослаться на выводы экспертной комиссии,а совсем другое дело,взять на себя данную ответственность.А в жизни,человек может работать водителем погрузчика,но понятно дело,что в авиации эксперт!Извините,если чем обидел....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Death Moroz сказал:

Взятие штурвала "на себя",ведет к потери путевой скорости,увилечению угла тангажа,следовательно истинная скорость ЛА стремиться к Vсваливания.Земля для ЛА так же не сжимаемая,как и жидкость,согласно закону гидравлики.Так вот...помните сколько у нас сейчас катастроф в гражданской авиации?Одно дело сослаться на выводы экспертной комиссии,а совсем другое дело,взять на себя данную ответственность.А в жизни,человек может работать водителем погрузчика,но понятно дело,что в авиации эксперт!Извините,если чем обидел....

Видимо, Вы и есть тот самый водитель погрузчика. При рассматриваемой ситуации до V сваливания было ох как далеко. Они же летели на максимальной скорости, чтобы уйти от немцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skuns сказал:

Видимо, Вы и есть тот самый водитель погрузчика. При рассматриваемой ситуации до V сваливания было ох как далеко. Они же летели на максимальной скорости, чтобы уйти от немцев.

Пусть будет так.Осталось контрольный вопрос задать:у Вас налет на данном типе сколько?Заодно можете и за Навигатора ответить.Не хочу ругаться,извините уж

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу в спор свои пять копеек. При взятии РУС на себя и при разворотах с креном , чтобы не просесть по высоте синхронно РУД подаётся вперёд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Наша важнейшая задача быть объективными и беспристрастными при поиске  малоизвестных и неизвестных подвигов наших защитников Родины. Их всестороннее изучение,но не сочинение подвигов под воздействием нахлынувших эмоций там,где его не было. Погибшие 28.7.41г. при налете 6 Ю-88  в 17.00 на аэродром 37 сбап Дулово:л-т Глушаненко Федор Пахомович,в/т1ранга Медведев Константин Иванович и ст.с-т Иванов Андрей Андреевич,похороненные в могиле на опушке леса 200м северо-западнее д.Александрово,Осташковского р-на,Зехновского с/с,Калининской обл.,или пропавший без вести при выполнение боевого задания 24.7.41г. в 19.10 в р-не Велижа экипаж к-на Солодовникова Андрея Георгиевича,стоят ближе к подвигу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, навигатор сказал:

    Наша важнейшая задача быть объективными и беспристрастными при поиске  малоизвестных и неизвестных подвигов наших защитников Родины. Их всестороннее изучение,но не сочинение подвигов под воздействием нахлынувших эмоций там,где его не было. Погибшие 28.7.41г. при налете 6 Ю-88  в 17.00 на аэродром 37 сбап Дулово:л-т Глушаненко Федор Пахомович,в/т1ранга Медведев Константин Иванович и ст.с-т Иванов Андрей Андреевич,похороненные в могиле на опушке леса 200м северо-западнее д.Александрово,Осташковского р-на,Зехновского с/с,Калининской обл.,или пропавший без вести при выполнение боевого задания 24.7.41г. в 19.10 в р-не Велижа экипаж к-на Солодовникова Андрея Георгиевича,стоят ближе к подвигу.

и это правильно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Для поисковиков из г.Осташков. Проверьте,есть ли на вашем воинском мемориале имя штурмана эскадрильи 37 сбап л-та Кузнецова Андрея Кузьмича,1915 г.р.,умершего от ран 29.7.41г. в Осташевском военном госпитале,которые получил при налете авиации пр-ка 28.7.41г. на аэродром Зехново.   Обратили внимание,что аэродром называют по разному,то Дулово,то Зехново? С одной стороны поля д. Зехново,с другой д. Дулово. Вот и вся то разница.  В экипаже к-на Солодовникова были: штурман(летнаб,он же адьютант аэ) ст.л-т Филимонов Петр Моисеевич и стрелок-радист сержант Ташкинов Степан Андреевич,1919г.р.  А если очень интересен самолет с трагической судьбой,то такой есть и лежит он в оз.Охват. Это СБ л-та Лазарева,ставший жертвой ошибки летчика истребителя И-16 при одиночном перелете на аэродром Андреаполь весной 42г. При вынужденной посадке на озеро,подбитый  СБ  скапотировал. Из экипажа погиб летчик и техник. А самолет утонул проломив уже слабый лед. Вопрос,где он лежит. Советую заняться этой темой,а"Дуглс" пусть лежит ,как лежит у вас в озере и менее известный Ме-110....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 14:49, навигатор сказал:

    Наша важнейшая задача быть объективными и беспристрастными при поиске  малоизвестных и неизвестных подвигов наших защитников Родины. Их всестороннее изучение,но не сочинение подвигов под воздействием нахлынувших эмоций там,где его не было. Погибшие 28.7.41г. при налете 6 Ю-88  в 17.00 на аэродром 37 сбап Дулово:л-т Глушаненко Федор Пахомович,в/т1ранга Медведев Константин Иванович и ст.с-т Иванов Андрей Андреевич,похороненные в могиле на опушке леса 200м северо-западнее д.Александрово,Осташковского р-на,Зехновского с/с,Калининской обл.,или пропавший без вести при выполнение боевого задания 24.7.41г. в 19.10 в р-не Велижа экипаж к-на Солодовникова Андрея Георгиевича,стоят ближе к подвигу.

Д. Александрово уже нет. Даже домов не осталось. А захоронение просто необходимо посмотреть.  Не помню, что бы кто то говорил там о могилах.... А про "под воздействием нахлынувших эмоций там,где его не было" - я вообще про и участвовавших, погибших, пропавших без вести. Все они шаг за шагом приближали 9-е мая. Поэтому и отношение к затонувшему ПС-84 в Сигу, как к памяти тех, кто принимал непосредственное участие к приближению Победы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, навигатор сказал:

    Для поисковиков из г.Осташков. Проверьте,есть ли на вашем воинском мемориале имя штурмана эскадрильи 37 сбап л-та Кузнецова Андрея Кузьмича,1915 г.р.,умершего от ран 29.7.41г. в Осташевском военном госпитале,которые получил при налете авиации пр-ка 28.7.41г. на аэродром Зехново.   Обратили внимание,что аэродром называют по разному,то Дулово,то Зехново? С одной стороны поля д. Зехново,с другой д. Дулово. Вот и вся то разница.  В экипаже к-на Солодовникова были: штурман(летнаб,он же адьютант аэ) ст.л-т Филимонов Петр Моисеевич и стрелок-радист сержант Ташкинов Степан Андреевич,1919г.р.  А если очень интересен самолет с трагической судьбой,то такой есть и лежит он в оз.Охват. Это СБ л-та Лазарева,ставший жертвой ошибки летчика истребителя И-16 при одиночном перелете на аэродром Андреаполь весной 42г. При вынужденной посадке на озеро,подбитый  СБ  скапотировал. Из экипажа погиб летчик и техник. А самолет утонул проломив уже слабый лед. Вопрос,где он лежит. Советую заняться этой темой,а"Дуглс" пусть лежит ,как лежит у вас в озере и менее известный Ме-110....

А про Ме-110 можно поподробнее? Просто для информации. То что касается СБ л-та Лазарева - тема интересная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   По 110-му пока поподробнее не получится. А заняться сбором сведений по работе 37 сбап в 41г. с вашей земли,поиском временных воинских захоронений в р-не бывшего аэродрома и судеб погибших и пропавших без вести экипажей полка очень даже надо.При чем некоторые сведения об этом уже имеются,и на некоторых местах падений уже удалось поработать.Удалось даже лично поговорить с еще здравствующими свидетелями трагической гибели нашего летчика,выбросившегося с парашютом из горящего СБ.Мне то понятно,что это был к-н Драгун Иван Антонович,убитый 5.8.41г. нашими "ворошиловскими"стрелками и похороненного своими,как безымянный летчик. Местные в с.Бенцы не знали его имени,но хорошо помнят,что он успел произнести,когда к нему лежащему в крови подбежали военные и санитарки,а дети успели чуть раньше,волей судьбы став свидетелями его снижения с парашютом,падения и кончины."...похоронен на опушке леса 200м восточнее почты с.Бенцы...." Это означает,что могила была на виду у всех местных,а история гибели передавалась от матери к дочери не в одной семье(чему нашлось подтверждение) и эта могила просто не могла быть забыта людьми.И когда дед из другого села,нашедший документы другого летчика совершенно в другом месте падения,принес их в с.Бенцы,безымянному летчику дали имя его однополчанина,погибшего в этот же день в соседнем самолете СБ,подбитом одновременно.И на месте падения этого СБ удалось этой весной найти захоронение его стрелка ,радиста в/т 2р.Зябко Петра Шаламовича.  В Бенцах под его именем лежит другой.Мне то понятно,кто. А вот Западнодвинскому объединенному РВК  все еще предстоит доказывать истину.Пока не хотят исправлять чужую ошибку.И нет Драгуна вовсе.Не погибал он в Бенцах на глазах почти всего села....Такая вот история получается.И нам распутывать такие. Больше некому заступиться за Драгуна. Подключайтесь, добровольцы-комсомольцы....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, навигатор сказал:

    Для поисковиков из г.Осташков. Проверьте,есть ли на вашем воинском мемориале имя штурмана эскадрильи 37 сбап л-та Кузнецова Андрея Кузьмича,1915 г.р.,умершего от ран 29.7.41г. в Осташевском военном госпитале,которые получил при налете авиации пр-ка 28.7.41г. на аэродром Зехново.   Обратили внимание,что аэродром называют по разному,то Дулово,то Зехново? С одной стороны поля д. Зехново,с другой д. Дулово. Вот и вся то разница.  В экипаже к-на Солодовникова были: штурман(летнаб,он же адьютант аэ) ст.л-т Филимонов Петр Моисеевич и стрелок-радист сержант Ташкинов Степан Андреевич,1919г.р.  А если очень интересен самолет с трагической судьбой,то такой есть и лежит он в оз.Охват. Это СБ л-та Лазарева,ставший жертвой ошибки летчика истребителя И-16 при одиночном перелете на аэродром Андреаполь весной 42г. При вынужденной посадке на озеро,подбитый  СБ  скапотировал. Из экипажа погиб летчик и техник. А самолет утонул проломив уже слабый лед. Вопрос,где он лежит. Советую заняться этой темой,а"Дуглс" пусть лежит ,как лежит у вас в озере и менее известный Ме-110....

В 24.10.2018 в 07:01, Аirborn сказал:

почему бы не поднять .да в музей!??

 Это 24.02.42 "весенний слабый лёд" ? Ну да, настолько, что самолёт сгорел на льду, а утонул только весной.  Лётчик и штурман числятся захороненными в Пено. Погодка была такая, что наземные наблюдатели доложили о том, что СБ сбит двумя Ю-88. Читал я объяснения лётчика, ничего удивительного в такую погоду сбить своего. Кто там в каком озере лежит можно тому, кто упомянутый 110 рукой щупал. А документы - это, в общем, не доказательство - авианачальники и пилоты часто руководствовались принципом " концы в воду", особенно в 41 году.  Почему-то в наших краях особенно везло в этом 110 м, вот только немецкие данные сию писанину не подтверждают.  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, навигатор сказал:

   По 110-му пока поподробнее не получится. А заняться сбором сведений по работе 37 сбап в 41г. с вашей земли,поиском временных воинских захоронений в р-не бывшего аэродрома и судеб погибших и пропавших без вести экипажей полка очень даже надо.При чем некоторые сведения об этом уже имеются,и на некоторых местах падений уже удалось поработать.Удалось даже лично поговорить с еще здравствующими свидетелями трагической гибели нашего летчика,выбросившегося с парашютом из горящего СБ.Мне то понятно,что это был к-н Драгун Иван Антонович,убитый 5.8.41г. нашими "ворошиловскими"стрелками и похороненного своими,как безымянный летчик. Местные в с.Бенцы не знали его имени,но хорошо помнят,что он успел произнести,когда к нему лежащему в крови подбежали военные и санитарки,а дети успели чуть раньше,волей судьбы став свидетелями его снижения с парашютом,падения и кончины."...похоронен на опушке леса 200м восточнее почты с.Бенцы...." Это означает,что могила была на виду у всех местных,а история гибели передавалась от матери к дочери не в одной семье(чему нашлось подтверждение) и эта могила просто не могла быть забыта людьми.И когда дед из другого села,нашедший документы другого летчика совершенно в другом месте падения,принес их в с.Бенцы,безымянному летчику дали имя его однополчанина,погибшего в этот же день в соседнем самолете СБ,подбитом одновременно.И на месте падения этого СБ удалось этой весной найти захоронение его стрелка ,радиста в/т 2р.Зябко Петра Шаламовича.  В Бенцах под его именем лежит другой.Мне то понятно,кто. А вот Западнодвинскому объединенному РВК  все еще предстоит доказывать истину.Пока не хотят исправлять чужую ошибку.И нет Драгуна вовсе.Не погибал он в Бенцах на глазах почти всего села....Такая вот история получается.И нам распутывать такие. Больше некому заступиться за Драгуна. Подключайтесь, добровольцы-комсомольцы....

То есть на основании вот этих вот умозаключений РВК должен изменения в документы внести ? Ну ну. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу