Опубликовано: 8 октября, 2018 (изменено) В течении года группа "Рубон" при помощи неравнодушного местного жителя проводила поиски на очередном месте падения СБ в 50 км севернее Минска. Наконец-то удалось обнаружить две шильды с номерами моторов М-103А №023-1276 и №102-1165 (точный номер 023-1165). Сбит примерно на 4-6 день войны, судьба экипажа пока достоверно не установлена, но при самолете его не было точно, так как по словам свидетелей всех троих отвезли (живых или погибших, тоже не ясно). Нужна помощь в "привязке". "Рубон" г.Минск http://rubon-belarus.com Изменено 8 октября, 2018 пользователем Almer 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2018 (изменено) 102- точно не двойка, а тройка, если мотор М-103. Точно не ноль, а кварталы 1, 2, 3 или 4. Точно не 1, т.к. это 1941 год, а выпустили тогда лишь несколько десятков М-103. Скорее всего не 033 и 043 - т.к. маловато в 3 и 4 кварталы 1940 года выпустили, менее 1165 Попался 913-1165 но это потеря 137 сбап 16.7.1941 Изменено 8 октября, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2018 (изменено) Второй номер тоже 023. т.о. номера: 023-1165 и 023-1276, номера точные. Изменено 8 октября, 2018 пользователем Almer 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2018 Кое-что из находок нашего СБ. Среди них и смертный медальон, он пустой и сильно ржавый. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 А можно предположить, что это СБ из 128 СБАП ???? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 Да, у нас это основной кандидат. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 Дима, а на чем это основывается? И имеется ввиду экипажи 29 июня ??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 (изменено) Есть и предполагаемый экипаж, но пока для объективности не озвучиваем его. Рядом еще пару СБ вероятно из того же звена, судя по описанию свидетелей, оттого нет достоверных данных что они именно в этой машине. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Almer 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 Дима, а когда думаешь озвучить историю по этому экипажу? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 Дмитрий, приветствую. В имеющихся у нас доках указанные номера моторов не отмечены. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 (изменено) История экипажа будет когда будет связка номер самолета, которого у нас нет, номера моторов, которые у нас есть. А пока с именами это лишь предположения, а не история экипажа. Там вполне могут быть другие летчики из звена. Вероятность найти номер самолета на месте падения =0, так как там все было на поверхности и все убрали еще в 1942 г. подчистую..., осталось только то, что случайно затоптали ногами. Запрос по номерам моторов уже в ЦАМО через МО РБ я уже закинул,Попробуем через этот "финт". В ЦАМО списки моторов есть, только фонд насколько я понял ИАС не выдают, хотя есть у меня предположения, что у этих списков ноги растут и в РГВА. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Almer 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря, 2018 Фонд этот 35 и его уже выдают по пятницам,но мне не удалось там найти ни одного акта о списании самолетов ВВС Западного,СЗ и ЮЗ фронтов за 41г. Хорошо представлены ВВС других фронтов и ВО. Начиная с 42г. гораздо полнее списки потерь матчасти. Особенно хорошо вопросы списания начали отражаться в делах ВА. На начальный период войны все полки СБ числились за ВО. Следует вычислять по крупицам сведения в делах МВО, ОрВО,ПрибВО,ХВО,КВО,БВО. Все их полки СБ имели самолеты 22 завода. И ваш СБ также.К тому же он имел заостренные капоты моторов.На фото видна изломанная сота радиатора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2018 "заостренные капоты моторов" это Вы имеете ввиду что на самолете стояли моторы М103, а не М100? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах