Ст Сапер

И-153 Смоленская область

9 сообщений в этой теме

Доброго времени суток форумчане, нашли очередное место падения И-153, самолет разбился очень сильно, что даже собирать особо нечего, грунт оказался камень с песком, но все же решили перелопатить все в округе, начали вскрывать воронку небольшую, в яме кроме оплавленной гари и кусков алюминия ничего не было, насобирали трубок креплений , две крышки от пулемета ШКАС и множество звеньев и гильз 7,62 ,привод от пулемета с № ПБ 181, и под дерном пряжки от парашютных систем, лючки. Кружили метров на 200 вокруг воронки крупного ничего. Скажите пожалуйста, изучая информацию, и методические рекомендации справочники, описано то что по номеру пулемета можно узнать за каким самолетом, экипажем, был закреплен данный вид вооружения? Если есть какая информация будем очень благодарны. С уважением  

шкс.jpg

яма.jpg

с пр.jpg

лючек.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ст Сапер сказал:

под дерном пряжки от парашютных систем

с пр.jpg

Добрый день, это не парашют, а привязные ремни. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, просто при подъеме другого И-153 все было в месте с летчиком и карабины и пряжки то что на фото. С ув

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему думаете, что это именно И-153? По исключительно патронам ШКАС?

Привязка номеров пушек/пулеметов к самолетом очень редко бывает в архивных делах частей.

Для того чтобы их посмотреть нужно хотя бы знать место находки. А предыдущий самолет определили? Какая часть и период?

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1, Доброго времени суток, определили по креплению винтов, хомут с противовесом на двух винтах был найден как на самолете который мы поднимали с летчиком до этого, больше на других моделях И-16 И-15 итп я не видел, как на И-153. 2.Место находки Юго восток Дорогобужского района. 3.Предыдущий самолет определили И- 153. Событие июля августа 1941 года.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ст Сапер сказал:

хомут с противовесом

В интернете вариантов достаточно.

cded71e112149f3aed4c2705975e3d8c.jpg

8.Istrebitel-I-16-tip-18..jpg

17-4.jpg

DitFpinXUAIKmUM.jpgpic_47.jpg

1501524376_6-Nosovaya-chast-I-16-tip-27-

В общем-то противовесы бывали и на И-16 и на И-15бис - смотря какой винт ставился. Хотя для И-153 они действительно характерны на фото, т.к. у него кок редко скрывает втулку винта.

При этом было два основных типа винта с противовесами ВВ-1 и АВ-1 - вот коллега на другом форуме разложил грамотно для И-153:

2494792.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такое четкое разъяснение, для себя даже сохранил данные фото. Плохо что не сохранилось ни чего с двигателя, одни оплавки алюминия. На прошлом И-153 мотор был М-62, хоть и битый но за то понятно и номер мотора и номер машины, а тут все тяжко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу