Опубликовано: 25 сентября, 2018 Доброго времени суток форумчане, нашли очередное место падения И-153, самолет разбился очень сильно, что даже собирать особо нечего, грунт оказался камень с песком, но все же решили перелопатить все в округе, начали вскрывать воронку небольшую, в яме кроме оплавленной гари и кусков алюминия ничего не было, насобирали трубок креплений , две крышки от пулемета ШКАС и множество звеньев и гильз 7,62 ,привод от пулемета с № ПБ 181, и под дерном пряжки от парашютных систем, лючки. Кружили метров на 200 вокруг воронки крупного ничего. Скажите пожалуйста, изучая информацию, и методические рекомендации справочники, описано то что по номеру пулемета можно узнать за каким самолетом, экипажем, был закреплен данный вид вооружения? Если есть какая информация будем очень благодарны. С уважением 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2018 56 минут назад, Ст Сапер сказал: под дерном пряжки от парашютных систем Добрый день, это не парашют, а привязные ремни. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2018 Все понял, просто при подъеме другого И-153 все было в месте с летчиком и карабины и пряжки то что на фото. С ув 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2018 (изменено) А почему думаете, что это именно И-153? По исключительно патронам ШКАС? Привязка номеров пушек/пулеметов к самолетом очень редко бывает в архивных делах частей. Для того чтобы их посмотреть нужно хотя бы знать место находки. А предыдущий самолет определили? Какая часть и период? Изменено 25 сентября, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2018 1, Доброго времени суток, определили по креплению винтов, хомут с противовесом на двух винтах был найден как на самолете который мы поднимали с летчиком до этого, больше на других моделях И-16 И-15 итп я не видел, как на И-153. 2.Место находки Юго восток Дорогобужского района. 3.Предыдущий самолет определили И- 153. Событие июля августа 1941 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2018 Вот это вся куча с этого самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2018 Неплохая куча, после чистки может и номерок какой выскочить... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2018 2 часа назад, Ст Сапер сказал: хомут с противовесом В интернете вариантов достаточно. В общем-то противовесы бывали и на И-16 и на И-15бис - смотря какой винт ставился. Хотя для И-153 они действительно характерны на фото, т.к. у него кок редко скрывает втулку винта. При этом было два основных типа винта с противовесами ВВ-1 и АВ-1 - вот коллега на другом форуме разложил грамотно для И-153: 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2018 Спасибо за такое четкое разъяснение, для себя даже сохранил данные фото. Плохо что не сохранилось ни чего с двигателя, одни оплавки алюминия. На прошлом И-153 мотор был М-62, хоть и битый но за то понятно и номер мотора и номер машины, а тут все тяжко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах