Опубликовано: 19 августа, 2018 Вчера мне показали поршень, цилиндр и шкалу тахометра от советского самолета. На месте падения еще не были. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2018 Мне кажется, что мотор М-25. На М-62 на поршнях больше информации набивалось. И шрифт покрупнее был. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2018 Жека, а есть фото поршня с верху, полностью, от м-62? Или скажи на память, у поршня (м-62)есть вырезы под клапана? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2018 17 минут назад, Горец сказал: Жека, а есть фото поршня с верху, полностью, от м-62? Или скажи на память, у поршня (м-62)есть вырезы под клапана? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2018 Вот для сравнения поршень с М-25 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2018 Даже визуально поршни формой нижнего края отличаются. У М-25 нижняя кромка поршня ровная, а у М-62 волнистая. На поршне из темы кромка ровная. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2018 Еще немного фоток, после чистки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2018 Первые М-25А делались из американских комплектующих 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа, 2018 (изменено) Чистили поршень, номер не проявлился, очень сильно его сожрало. Изменено 24 августа, 2018 пользователем Горец 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах