Аirborn

Ил-2 # 1878607,мотор Ш 281159, с-нт Барышников А.Н..

64 сообщения в этой теме

Добрый вечер уважаемые коллеги!

Вчера отработали на МП очередных двух  самолётов!один из них - штурмовик Ил-2,предполагаю одноместный обнаружен в глубоком овраге,видно шёл на штурмовку,большое кол-во снарядов ВЯ-23 в основном с разрывными б.г.Так же на МП обнаружены несколько РС  82 мм.практический вся бронекапсула есть в наличий,но ржа съела все номера!в ходе раскопок поднято много фрагментов самолёта,и главное удалось наитти половинку редуктора ,на котором оказался номер мотора,но к сожалению на месте перелома отсутствует одна цифра.надеюсь,что коллеги смогут помочь в установлении части и летчика!

Изменено пользователем Аirborn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимая часть крайней цифры не похожа ни на нижнюю, ни на верхнею части восьмерки в этом номере.  Или слесарь имер два метчика с восьмерками или это не 8, а 3, например.

Гильзы каких годов? Мотор-то немолодой. Нужны карты с 1942 года, как там линия фронта была. Не исключена потеря 1942 года.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис привет!! На 3 не тянет,скорее метчик другой,гильзы все 41 год!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, привет. Там в последней цифре видится "бульбочка" слева на петле - это скорее "3" или "5", менее вероятно "9".

Моторы "ш2811х" и "ш2811хх" стояли на зимне-весенних Ил-2 1942 года. Потери в основном весна - первая половина лета 1942, дольше реже. Ищите продолжение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце марта - начале апреля 1942 была Болховская операция советских войск. До места находки не дошли, фронт стал Уколица-Аннино.

В конце августа 1942 попытка контрудара на Кирейково.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример такого шрифта для "3" на аналогичной детали (это "Ил-2 Куколева А.Н.")

пример .jpg

 

Изменено пользователем kirche
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Барсс сказал:

Штурмовка Середичи конкретно была 5.07.1942 в задачах 233 шад

 

233 шад.png

Это сводка 1 ВА про потери 198 ШАП и 312 шап. 198 ШАП  - Малинкин (ВП 15 км ЮВ Козельска) и Мирзаев (НБЗ); 312 ШАП - Морозов (НБЗ, задание в район Кирейкино-Гнездилово).

Под найденный Ил-2 ни один вроде не подходит, хотя всякое может быть. В том направлении работали много и весной и в начале лета и в конце августа и позже, в том числе периодические налеты на аэродром Орла.

Изменено пользователем kirche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Марат! Поздравляю с номерками!

Согласен с Кириллом, там скорее всего 3, т.е. 28113х

Мотор 281135 был потерян в августе 42-го 593 ШАП 214 ШАД. Насколько помню, они в вашем направлении плотно работали.

Но без последней цифры номера это все домыслы...

Изменено пользователем 7.62
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kirche сказал:

Это сводка 1 ВА про потери 198 ШАП и 312 шап. 198 ШАП  - Малинкин (ВП 15 км ЮВ Козельска) и Мирзаев (НБЗ); 312 ШАП - Морозов (НБЗ, задание в район Кирейкино-Гнездилово).

Под найденный Ил-2 ни один вроде не подходит, хотя всякое может быть. 

По вооружению точно не подходят... ВЯ+РС ни у Мирзаева, ни у Морозова...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 7.62 сказал:

Мотор 281135 был потерян в августе 42-го 593 ШАП 214 ШАД.

Серега, это самолет завода №1, больше подходит вариант 281159 - тот же полк и самолет завода №18. Но в августе они ведь не только на том направлении работали.

"9" тоже нельзя исключать - тогда вариантов на вскидку не менее трех точно добавляется. Нужен полный номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме упомянутых моторов 593 шап был еще №281191 на Ил-2 № 1875407

А в 606 шап были 281190 - 18710006 и 281197 - 1879906

Кстати, мотор 281190 выпущен с завода №24 27.3.1942 г.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, добрый вечер!только вернулись с подъёма и обнаружили вашу полемику!сразу притащили железку и смотрим на номер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно парни,есть "бульбочка", верно - это или 3 или 5!!! К сожалению ,нам теперь не скоро добраться в те места,( ехать почти три часа ,и все больше по бездорожью,через Поздняково -Аннино-Близна!)понимаем,что нужен дубль!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корпусе редуктора есть ещё цифры: 796(далее обломан металл),незнаю что они обозначают!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,добрый дел!!!скиньте,где на шатунах Ила бились номера????,есть один шатун с прицепным!И ещё, где искать на стволе Вя-23 номерок???

Изменено пользователем Аirborn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аirborn сказал:

скиньте,где на шатунах Ила бились номера????,есть один шатун с прицепным!

Марат, добрый день. Скиньте фото шатуна с прицепным - покажем. Но там электрокарандашом номер ставился, если состояние плохое, то вряд ли найдете, особенно если жестко чистить. Если словами, то на верхних поршневых головках главного и прицепного шатунов с внешней стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл,спасибо за ответ!да,беда,шатун в плохом состояний,ржа сильно его поела!шансов нет,так как эл.карандаш!((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2018 в 12:48, 7.62 сказал:

Привет Марат! Поздравляю с номерками!

Согласен с Кириллом, там скорее всего 3, т.е. 28113х

Мотор 281135 был потерян в августе 42-го 593 ШАП 214 ШАД. Насколько помню, они в вашем направлении плотно работали.

Но без последней цифры номера это все домыслы...

Ребята, добрый день! А мне кажется что последняя цифра номера - это перевёрнутая "8".   Насчёт "бульбочки". Никакой  "бульбочки"  я не вижу. Чёткий полукруг . Для "3" или "9" кончик очень сильно задран к верху.

Изменено пользователем TITANIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги добрый день!подскажите,кто в курсе,на яйцообразной задней броне Ила,толшиной 12 мм ,кажется где то стоят выбитые несколько номеров,где в каком они месте и имеют ли они значение в установлений самолёта????или это только технологические номера??

и ещё, установленные на штурмовике  направляющие для РС по своёй конструкций могут нам подсказать что то о номере самолёта???

Изменено пользователем Аirborn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это бронеспинка, то номер на ней не совпадает с номером самолёта. И у меня и у других ребят тоже. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, TITANIK сказал:

Если это бронеспинка, то номер на ней не совпадает с номером самолёта. И у меня и у других ребят тоже. 

Про это на форуме уже писалось, сравнительно недавно.

Присоединяюсь к версии насчет "разгадываемой цифры" - что это та же 8, выбитая тем же пуансоном, но развернутым на 180 градусов. Видится вполне внятное колечко...

С уважением, -

Ugrum

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые коллеги!

Вчера еще раз отработали МП  штурмовика Ил-2.Крупного не особо много,еще несколько снарядов от ВЯ-23.Есть фрагменты останков,детали парашюта,несколько шильд(правда незнаем с какого места??)Кусок  с первичными цифрами номера мотора Щ 2811(и снова нет конца номера((() ,распредвал и как понимаем крепежи его на "постели"?

Может кто коллеги  увидит интересное,что даст прояснение на судьбу  самолета и летчика???

image (2).jpg

image (3).jpg

image (4).jpg

image (5).jpg

image (7).jpg

image (8).jpg

image (9).jpg

image (10).jpg

image (11).jpg

image (12).jpg

image (14).jpg

image (15).jpg

image (16).jpg

image (17).jpg

image (18).jpg

image (19).jpg

image (20).jpg

image (21).jpg

image (22).jpg

image (23).jpg

image.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли верить номерам на "ромбиках"? Я так понимаю, обычно там примерный номер нужной серии или близкой серии. А здесь несколько шильд с одинаковым номером 8607!

Какого завода эти шильдики?

В 593 шап 214 шад на 26 июня 1942 был Ил-2 №1878607 с мотором №281159 (плохо видно ?281154?)

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шильдики 18-го завода.

Учитывая совпадение с номером мотора, скорее всего это он и есть.

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, linnet сказал:

Можно ли верить номерам на "ромбиках"? Я так понимаю, обычно там примерный номер нужной серии или близкой серии. А здесь несколько шильд с одинаковым номером 8607!

Какого завода эти шильдики?

В 593 шап 214 шад на 26 июня 1942 был Ил-2 №1878607 с мотором №281159 (плохо видно ?281154?)

Борис привет!скажи что стало с тем штурмовиком,есть сведения по летчику??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу! :) Ищу по своим записям, 593 шап отдельно дел нет, в 214 шад много данных, но по 593 шап в основном аварийные материалы.

Вот только что в оперсводке 214 шад за 13.8.42 в потерях Ил-2 №1878607 пилот с-т Барышников Александр Николаевич, нбз. 593 шап в тот день цель Горяна, Труд, лес южнее Поздняково. Из 6 самолетов потеряно нбз 3, 1 на вынужденной.

Это предварительно! Возможны ошибки (есть путаница с номерами по другим самолетам), возвращение и пр.

Напомните место находки.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5bc40a8842368_image(17).jpg.b79f8a673adfacb0fb5b305f8edbd0d6.jpg

Очень похоже, что прямоугольная бирка именно с номером самолёта, возможно со створки шасси, а вот ромбовидные это технологические, судя по шестизначную номеру предположительно относится к хвостовому оперению. Интересно, что номер 8607 совпадает на всех бирках, обычно на технологических четырехзначный номер на них близок к номеру самолёта, но не совпадает. В нескольких темах были примеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис смотри скриншот местности!верхняя звездочка!это он - Ил-2!

Screenshot_2018-10-15-14-54-38.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу