Ilya Udaloy

Находка запчестей времён ВОВ

8 сообщений в этой теме

Здравствуйте Друзья,помогите пожалуйста определить от какой технике эти вещи .На шатуне имеется номер и клеймо Opel,а на ляльке побольше тоже есть номер.На машинный шатун непохож,да и машины в тех местах непроходимых не могло быть.Буду капать дальше если оно того стоит,земля усеена разными металлами.

IMG_20180710_131132.jpg

IMG_20180710_131318.jpg

IMG_20180710_131202.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ilya Udaloy сказал:

На машинный шатун непохож,да и машины в тех местах непроходимых не могло быть.

Почему? Очень даже похож. Даже по Вашим размерам на современные, эти размеры для примера:

У 1,8-литровых моторов Opel Kadett  расстояние между центрами отверстий в верхней и нижней головке шатуна 136 мм, у 1,3-литрового двигателя — 126 мм.  

Поршневые пальцы

Двигатель

1.3 N/S

1.6 S/1.8 E

Наружный диаметр, мм

20

23

 

 

Двигатели БМВ:

М50B25: 
длина шатуна — 135 мм, диаметр пальца — 22 мм
М50B20 TU:
 длина шатуна — 145 мм, диаметр пальца — 22 мм


М50B25 TU:
 длина шатуна — 140 мм, диаметр пальца — 22 мм

Это просто для примера, по размерам как раз автомобильный.

 

Изменено пользователем Ivan 77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ilya Udaloy сказал:

Здравствуйте Друзья,помогите пожалуйста определить от какой технике эти вещи .На шатуне имеется номер и клеймо Opel,а на ляльке побольше тоже есть номер.На машинный шатун непохож,да и машины в тех местах непроходимых не могло быть.

Это сейчас эти места непроходимы (да и то - относительно, раз уж вы туда добрались и прибором там в стороны махать есть возможность), а как оно было 77 лет назад? Могла быть абсолютно другая картина...

С уважением, -

Ugrum

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ugrum said:

Это сейчас эти места непроходимы (да и то - относительно, раз уж вы туда добрались и прибором там в стороны махать есть возможность), а как оно было 77 лет назад? Могла быть абсолютно другая картина...

С уважением, -

Ugrum

Это абсолютно верно. Взять хотя бы старые лесные дороги, отмеченные на картах 40х годов. Когда их все-таки удается различить на местности, не веришь, что когда-то там ездили телеги и техника)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых двух фотках верхняя левая деталь напоминает выключатель массы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как будто вывали переключатели света ножные... Подобного вида.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины встречаются в таких пердях, что туда сейчас люди не доходят.

Просто дорог было больше и они были не убиты тяжёлой техникой, как сейчас. И по зиме или сухому лету можно было болото переехать легко на легковой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на рис.1 шестерня от магнето или шестерня центробежного регулятора зажигания.

На рис.2 более смахивает на редуктор чем выключатель массы, т.к. все болты

находятся в контакте с корпусом, а по стрелке видно отверстие под шплинт.

IMG_20180710шест.jpg

IMG_20180710_131132_22.jpg

Изменено пользователем Ivan 77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу