Опубликовано: 10 июля, 2018 Здравствуйте Друзья,помогите пожалуйста определить от какой технике эти вещи .На шатуне имеется номер и клеймо Opel,а на ляльке побольше тоже есть номер.На машинный шатун непохож,да и машины в тех местах непроходимых не могло быть.Буду капать дальше если оно того стоит,земля усеена разными металлами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2018 (изменено) 7 часов назад, Ilya Udaloy сказал: На машинный шатун непохож,да и машины в тех местах непроходимых не могло быть. Почему? Очень даже похож. Даже по Вашим размерам на современные, эти размеры для примера: У 1,8-литровых моторов Opel Kadett расстояние между центрами отверстий в верхней и нижней головке шатуна 136 мм, у 1,3-литрового двигателя — 126 мм. Поршневые пальцы Двигатель 1.3 N/S 1.6 S/1.8 E Наружный диаметр, мм 20 23 Двигатели БМВ: М50B25: длина шатуна — 135 мм, диаметр пальца — 22 ммМ50B20 TU: длина шатуна — 145 мм, диаметр пальца — 22 мм М50B25 TU: длина шатуна — 140 мм, диаметр пальца — 22 мм Это просто для примера, по размерам как раз автомобильный. Изменено 10 июля, 2018 пользователем Ivan 77 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2018 19 часов назад, Ilya Udaloy сказал: Здравствуйте Друзья,помогите пожалуйста определить от какой технике эти вещи .На шатуне имеется номер и клеймо Opel,а на ляльке побольше тоже есть номер.На машинный шатун непохож,да и машины в тех местах непроходимых не могло быть. Это сейчас эти места непроходимы (да и то - относительно, раз уж вы туда добрались и прибором там в стороны махать есть возможность), а как оно было 77 лет назад? Могла быть абсолютно другая картина... С уважением, - Ugrum 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2018 1 hour ago, Ugrum said: Это сейчас эти места непроходимы (да и то - относительно, раз уж вы туда добрались и прибором там в стороны махать есть возможность), а как оно было 77 лет назад? Могла быть абсолютно другая картина... С уважением, - Ugrum Это абсолютно верно. Взять хотя бы старые лесные дороги, отмеченные на картах 40х годов. Когда их все-таки удается различить на местности, не веришь, что когда-то там ездили телеги и техника) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2018 На первых двух фотках верхняя левая деталь напоминает выключатель массы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2018 Еще как будто вывали переключатели света ножные... Подобного вида. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2018 машины встречаются в таких пердях, что туда сейчас люди не доходят. Просто дорог было больше и они были не убиты тяжёлой техникой, как сейчас. И по зиме или сухому лету можно было болото переехать легко на легковой. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2018 (изменено) Возможно на рис.1 шестерня от магнето или шестерня центробежного регулятора зажигания. На рис.2 более смахивает на редуктор чем выключатель массы, т.к. все болты находятся в контакте с корпусом, а по стрелке видно отверстие под шплинт. Изменено 22 июля, 2018 пользователем Ivan 77 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах