Опубликовано: 25 июня, 2018 Накопался в блине такой кок винта. Из сопутки части брони ил-2 в 50 ти метрах от блина. Принадлежит явно не илу. Прошу помощи в определении. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2018 Добрый день, Думаю, что передняя часть кока винта ВИШ-105 (точнее тяжело сказать). Диафрагму вырвало (возможно на храповике осталась ?) - вариантов самолета хватает... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2018 Большое спасибо Кирилл. Храповик вырублен чем то острым, если он был(в этом месте стоял чугунок).Самолет видно сел на пузо,о чём свидетельствует одно окно под лопасть. А по клёпкам на ганса он не похож? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2018 (изменено) По клёпкам не скажу, плохо видно. Кроме клёпок! Сужу по кокам, которые держал в руках. В зоне лопасти у гансов, обычно металл завальцован. У Вас идет накладка металлической полосы. На внутренней части кока у Вас, не вижу следов от диска жесткости, на стыке двух частей кока. Большое расстояние от линии стыковки верхней части кока с частью кока, где вырез под лопасть. Ну и клеймо не характерно для гансов! Шильдики лепили на подобных деталях. На фото коки с разных типов самолетов. Не немец. Изменено 26 июня, 2018 пользователем Dave 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2018 Спасибо за подробное разьяснение с фото, вспомнил про завальцовку. Сравнил с як-1, лаг, и пе-2, больше по конфигурации и по расстоянию до клёпок состыкованных частей похож на яковский. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2018 10 часов назад, Leo Lozert сказал: Спасибо за подробное разьяснение с фото, вспомнил про завальцовку. Сравнил с як-1, лаг, и пе-2, больше по конфигурации и по расстоянию до клёпок состыкованных частей похож на яковский. Алексей, на Як-1, Як-7, Як-9 и ЛаГГ-3 мог стоять вообще полностью одинаковый винт - ВИШ-105СВ. Не думаю, что у вас коллекция коков всех возможных винтов... Вот только на Яки ставили четыре варианта: первый ВИШ-22П (или ВИШ-61П) - второй ВИШ-61П - третий (поздний) и четвертый (ранний) ВИШ-105СВ. У вас самый правый вроде. Схема с таким коком есть в ТО Як-1 (позднего). Также ему иногда внутренний диск ставили в распор для жесткости (примерно на уровне склепанной части), но в отличие от винта ВИШ-61П к коку не приклепывался. Также похожие коки были у винта Ла-5 (ВИШ-105В) (в самом полном комплекте и без храповика ниже), а также на Пе-2 (с винтами ВИШ-105П) Даже на Ил-4 и Ил-2 поздних схожие винты были, но они все же побольше по размеру. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2018 Большое спасибо Кирилл . Я имел в виду як-1м и як -1б. Усиление в нем конечно было, остались лохмотья. Конечно для ил-4 и ил -2 маловат будет . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах