Leo Lozert

Прошу помощи в принадлежности кока винта

7 сообщений в этой теме

Накопался в блине такой кок винта. Из сопутки части брони ил-2 в 50 ти метрах от блина. Принадлежит явно не илу. Прошу помощи в определении.

P80621-142030.jpg

P80621-142044.jpg

P80621-142057.jpg

P80621-142111.jpg

P80621-142428.jpg

P80621-142208.jpg

P80621-142121.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Думаю, что передняя часть кока винта ВИШ-105 (точнее тяжело сказать). Диафрагму вырвало (возможно на храповике осталась ?) - вариантов самолета хватает... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Кирилл. Храповик вырублен чем то острым, если он был(в этом месте стоял чугунок).Самолет видно сел на пузо,о чём свидетельствует одно окно под лопасть. А по клёпкам на ганса он не похож?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По клёпкам не скажу, плохо видно.

Кроме клёпок! Сужу по кокам, которые держал в руках.

В зоне лопасти у гансов, обычно металл завальцован. У Вас идет накладка металлической полосы.  На внутренней части кока у Вас, не  вижу следов от диска жесткости, на стыке двух частей  кока. Большое расстояние от линии стыковки верхней части кока с частью кока, где вырез под лопасть. Ну и клеймо не характерно для гансов! Шильдики лепили на подобных деталях.

На фото коки с разных типов самолетов.

IMG_20180603_164605.jpgIMG_20180603_164703.jpgIMG_20170419_085724.jpgIMG_20170419_085707.jpg1 (1).jpg1 (2).jpg1 (3).jpg1 (4).jpgIMAG3453.jpg

 

Не немец.

 

Изменено пользователем Dave
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробное  разьяснение с фото, вспомнил про завальцовку. Сравнил с як-1, лаг, и пе-2, больше по конфигурации и по расстоянию до клёпок состыкованных частей похож на яковский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Leo Lozert сказал:

Спасибо за подробное  разьяснение с фото, вспомнил про завальцовку. Сравнил с як-1, лаг, и пе-2, больше по конфигурации и по расстоянию до клёпок состыкованных частей похож на яковский.

Алексей, на Як-1, Як-7, Як-9 и ЛаГГ-3 мог стоять вообще полностью одинаковый винт - ВИШ-105СВ. Не думаю, что у вас коллекция коков всех возможных винтов...

Вот только на Яки ставили четыре варианта: первый ВИШ-22П (или ВИШ-61П) - второй ВИШ-61П - третий (поздний) и четвертый (ранний) ВИШ-105СВ. У вас самый правый вроде.

i?id=7a105cdc54f1e27f2be682252e8d0dae-l&11.efw0dpf3z5wg4wkskw4okck4s.ejcuplo1l0o

Схема с таким коком есть в ТО Як-1 (позднего). Также ему иногда внутренний диск ставили в распор для жесткости (примерно на уровне склепанной части), но в отличие от винта ВИШ-61П к коку не приклепывался.

Кок Як-1_поздний.jpg

Также похожие коки были у винта Ла-5 (ВИШ-105В) (в самом полном комплекте и без храповика ниже), а также на Пе-2 (с винтами ВИШ-105П)

ВИШ105_Ла5-7_кок.jpg

Даже на Ил-4 и Ил-2 поздних схожие винты были, но они все же побольше по размеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Кирилл  . Я имел в виду як-1м и як -1б. Усиление в нем конечно было, остались лохмотья. Конечно для ил-4 и ил -2 маловат будет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу