Опубликовано: 16 мая, 2018 (изменено) Доброго здравия . лючки на опознание .- предполагаем сб Изменено 22 мая, 2018 пользователем Vladimirbrest 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая, 2018 и еще один лючок - 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2018 Еще фото - 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2018 (изменено) ВД-10, прибор универсальный, практически на всех ЛА того времени. Можно лишь добавить, что погода была плохой, на момент падения давление установлено 749мм рт. ст. Изменено 20 мая, 2018 пользователем RCAV 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2018 2 часа назад, RCAV сказал: ВД-10, прибор универсальный, практически на всех ЛА того времени. Можно лишь добавить, что погода была плохой, на момент падения давление установлено 749мм рт. ст. Благодарю за ответ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2018 еще фото по мере поступления - 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2018 Могу ошибаться, но есть мнение, что фрагмент панели приборов очень похож на панель "СБ" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2018 12 минуты назад, RCAV сказал: Могу ошибаться, но есть мнение, что фрагмент панели приборов очень похож на панель "СБ" Да очень похоже - версия сб может подтвердиться . Благодарю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2018 Доброго здравия - еще фото - 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2018 Володя, стойка шасси и выхлопной патрубок от СБ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2018 59 минут назад, авиатор сказал: Володя, стойка шасси и выхлопной патрубок от СБ. Спасибо коллеги ! - подтвердилось - СБ . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2018 На вынужденной похоже сидел, стойка и противовес винта разобраны. А железные лючки с первых двух фото, тоже найдены среди обломков? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2018 30 минут назад, авиатор сказал: На вынужденной похоже сидел, стойка и противовес винта разобраны. А железные лючки с первых двух фото, тоже найдены среди обломков? нет - лючок железный найден на удалении 400 м - там егерь показал что фрагменты находил - после проверки места нашли лючок и этот фрагмент 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2018 падение было в болото - вот фото еще 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2018 фрагмент с проводом это не от катушки ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2018 Магнето, была-бы в сборе, был-бы номер мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2018 повторим выезд со временем - похоже что там еще есть что поискать - разброс есть а значит не совсем вынужденная да и воды по пояс было при падении - со слов очевидцев - по стойке тоже решили что разобрана она . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2018 Доброго здравия - при крайнем выезде на место падения самолета сб по первым дням В.О.в нам удалось найти бобину с лентой напоминающую пленку флюорографии только тоньше и более гибкую . Место от населенного пункта удалено и думать о приблуде не хочется - возможно кто то встречал сей фрагмент ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2018 Попытались раскручивать рулон на руках остается налет как от сажи - Сергей Сергеев - помогает -http://www.iwmprints.org.uk/image/743435/royal-air-force-official-photograph - похоже это пленка для ведения фото разведки - в наших местах работал в начале войны 314 орап - Сформирован в 1941 году в Слониме, перед войной переброшен в Барановичи. На вооружении полка состояли редкие для ВВС РККА самолёты Як-2 (19 самолётов) и Як-4 (34 самолёта) [1] (по другим данным 28 самолётов обоих типов [2]), полученные в апреле 1941 года, и 5 самолётов СБ, оборудованных для ведения разведки. Однако всего 6 лётчиков полка были обучены полётам на новой технике и 12 проходили обучение, в том числе Георгий Береговой, впоследствии лётчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза. - возможно нам удалось найти сб это го полка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 Доброго здравия - помогите определить что это ? По ширине идеально подходит к бобине с пленкой . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2018 Доброго здравия - фото крайнего выезда - 26.09.2018.г. - возможно фрагмент на первых трех фото - предохраняющий окуляр фото камеры . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2018 (изменено) На обломках ромбовидное клеймо завода Электросвет (Москва, Большая Пироговка), выпускал электротехническую продукцию. Надпись "СИМПЛ" - очевидно, сокращенное от "СИМПЛЕКС" - однонаправленная коммутация, в отличии от ДУПЛЕКС - двухсторонняя связь. Вот раньше такое клеймо обсуждали. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2018 (изменено) Изменено 29 сентября, 2018 пользователем Vladimirbrest 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2018 Сбой получился прошу прощения - Борис Владимирович благодарю за помощь - на найденном приборе виден год изготовления - верхнее фото с номером на фрагменте относится к этому посту 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2018 на удалении от места падения в торфе нашли - по курсу падения самолета - возможно приблуда ? а гильза от снаряда была найдена на месте падения и довольно глубоко относительно найденных фрагментов - что удивительно ни одной гильзы 7.62 мы не нашли на месте падения 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2018 По снарядам не скажу, а вот гильза эта 23 мм НС/НР скорее всего уже послевоенного выпуска. 23 мм пушку НС сделали еще в войну, но до войск она вряд ли добралась. Гильза на основе гильзы 14,5 мм ПТР, легко сравнить, прижав донцами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2018 (изменено) Vladimirbrest сказал: на удалении от места падения в торфе нашли - по курсу падения самолета - возможно приблуда ? Снаряд бронебойно-зажигательный "БЗ" патрона 20х99R ШВАК Изменено 29 сентября, 2018 пользователем Ivan 77 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2018 Коллеги благодарю - снаряд на месте примеряли к найденной гильзе - маловат оказался снаряд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2018 По свидетельству очевидцев самолет шел одиночный преследуемый истребителем от г. Пружаны в направлении г. Ружаны на высоте примерно 1 км. - после очередной атаки истребителя выпрыгнул парашютист - раненный он ушел в лес на восток - самолет медленно и плавно пошел вниз - место падения находится на краю леса - на момент падения это болото и очевидец после военного времени примерно в 50х годах была на месте падения самолета - самолет угадывался по очертаниям под водой на болоте . По первым же фото- Авиатор- предположил что это вынужденная - примерно так все и есть - вынужденная но очень жесткая с сильным разрушением кабины на правую плоскость - самолет был разграблен и вывезен видимо после мелиорации - на месте падения вспоминают старожилы был захоронен один член экипажа где и кем уже не помнят - по найденным фрагментам пленки предположили что это разведчик сб - самолет погиб в первые дни В.О.В. так утверждает очевидец это го боя . ---- В наших местах в 1941 г. вел боевые действия 314 орап - Сформирован в 1941 году в г. Слоним (БССР), перед войной переброшен в г. Барановичи (БССР). На вооружении полка состояли редкие для ВВС РККА самолёты Як-2 (19 самолётов) и Як-4 (34 самолёта), (по другим данным 28 самолётов обоих типов), полученные в апреле 1941 года, и 5 самолётов СБ, оборудованных для ведения разведки. На 22 июня 1941 года входил в состав ВВС Западного Особого военного округа. Понёс чувствительные потери при бомбардировке аэродрома. В течение июня-июля 1941 года осуществлял вылеты на разведку и бомбардировку. Уже к 10 августа в составе полка оставалось лишь 8 самолётов, вскоре и они были потеряны и 20 сентября 1941 года полк был расформирован. На 22 июня 1941 года - Силами полка были вскрыты выдвижение 3-й танковой группы на Гродно и 2-й танковой группы — на Пружаны и далее на Барановичи. - В первые месяцы войны - командир 314 орап Тюрин Трофим Романович - http://allaces.ru/p/people.php?id=17630 зам командира 314 орап - Микрюков Александр Георгиевич - http://www.pobeda1945.su/frontovik/98119 На 22.06.1941 г. служил зам. командира 314 отдельного разведывательного авиаполка, имеющего на вооружении новейшие самолеты ЯК-2. Не вернулся с боевого вылета. Попал в плен 28.07.1941 в Дзержинском р-не Минской обл. (с. Боровское). Находился в офлаг XIII D (62) и 27.01.1941 г. был передан гестапо. Расстрелян на полигоне СС Хебертсхаузен. Воспоминания штурмана 314 орап Матюнина Дмитрия Яковлевича - http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/aehrodromy_v_belarusi/314_j_razvedyvatelnyj_aviapolk_vospominanija_shturmana/3-1-0-172 22.06.1941 г. В этот день наш полк потерял два экипажа, в том числе не вернулся с задания наш начальник штаба эскадрильи. Летали на СБ, опытные экипажи. Штурман эскадрильи 314 орап - Величко Пегр Афанасьевич - http://www.pobeda1945.su/frontovik/98793 На 22.06.1941 г. служил штурманом эскадрильи 314 отдельного разведывательного авиаполка ЗОВО, который базировался в г. Барановичи. Во второй половине июля 1941 года полк был отведён в Москву. Попал в плен 28.07.1941 г. в районе г. Смоленска. Находился в офлаг XIII D (62) и 8.10.1941 г. был передан гестапо. Расстрелян на полигоне СС Хебертсхаузен. Возможно кто то добавит по этому полку - боевые потери - экипажи и их состав не вернувшиеся с боевых вылетов в первые дни В.О.в . - В дальнейшем мы попытаемся раскрыть судьбу еще одного экипажа 314 О.р.а.п. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2018 8 часов назад, Vladimirbrest сказал: Возможно кто то добавит по этому полку - боевые потери - В ОБД последнее место службы "314 рап " 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах