GEM

Автоманифест правильных пацанов

12 сообщений в этой теме

"Чиста канкретно.

Пункт первый.

Маленькие машины-стыдно. Но!

"Фольксваген Гольф"- не стыдно,ибо это правильная пацанская точила.

Джип в любом состоянии, например, ржавый "Чероки" 86-го года,на дороге главнее, чем "Пежо-307" и прочие карлики и недоноски.

Пункт второй.

Корейские машины-западло.

"Хюндай Соната" или "Киа Спортиж" может стоить 20-ку "тонн зелени" и выше, но она запамойлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыщи. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики,а опущенные манагеры (автоматрехи)- нет.

Западло также "Шкода Октавия", а ее брат "Гольф"-нет.

Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от "классики" , на которой ездят хачи и бомбилы, западло "десятки", на которых ездит худшая масть манагеров-это манагеры, опущенные на дальняке.

По определению также западло все французские машины.

Дуплить машины, которые западло,-хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля.

Пункт третий.

Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях,демонстрируя глубокое уважение, к примеру "черному бумеру" или "мерину" и джипу любой модели. В прочих случаях-унизительно, ибо, предупреждая о маневре, скажем,французскую или,еще хуже,корейскую машину,ты невольно признаешь свое с ней равенство и в результате запомойвливаешься.

Пункт четвертый.

Подрезая опущенные точилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над сдабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль.

Пункт пятый.

К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым призрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, чтобы не запомоиться.

Исключением являются бабы, особенно блондинки,за рулем "черных бумеров", джипов и "меринов", ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацанов,которые купили им эти тачилы. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать необязательно.

Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны.

Унижаться же,сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае."

"Новоя Неделя" №27, 6 июля 2005 года, стр. 47.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чиста канкретно.

Пункт первый.

Маленькие машины-стыдно. Но!

"Фольксваген Гольф"- не стыдно,ибо это правильная пацанская точила.

Джип в любом состоянии, например, ржавый "Чероки" 86-го года,на дороге главнее, чем "Пежо-307" и прочие карлики и недоноски.

Пункт второй.

Корейские машины-западло.

"Хюндай Соната" или "Киа Спортиж" может стоить 20-ку "тонн зелени" и выше, но она запамойлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыщи. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики,а опущенные манагеры (автоматрехи)- нет.

Западло также "Шкода Октавия", а ее брат "Гольф"-нет.

Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от "классики" , на которой ездят хачи и бомбилы, западло "десятки", на которых ездит худшая масть манагеров-это манагеры, опущенные на дальняке.

По определению также западло все французские машины.

Дуплить машины, которые западло,-хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля.

Пункт третий.

Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях,демонстрируя глубокое уважение, к примеру "черному бумеру" или "мерину" и джипу любой модели. В прочих случаях-унизительно, ибо, предупреждая о маневре, скажем,французскую или,еще хуже,корейскую машину,ты невольно признаешь свое с ней равенство и в результате запомойвливаешься.

Пункт четвертый.

Подрезая опущенные точилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над сдабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль.

Пункт пятый.

К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым призрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, чтобы не запомоиться.

Исключением являются бабы, особенно блондинки,за рулем "черных бумеров", джипов и "меринов", ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацанов,которые купили им эти тачилы. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать необязательно.

Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны.

Унижаться же,сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае."

"Новоя Неделя" №27, 6 июля 2005 года, стр. 47.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно мля...

мерс 123, 1983 года рождения-хорошая машина...

Что же мне оставалось делать:

Ремонт волги- - -сварка и железо- - - -1600уе

Мерс 123 - - 2000уе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно мля...

мерс 123, 1983 года рождения-хорошая машина...

Что же мне оставалось делать:

Ремонт волги- - -сварка и железо- - - -1600уе

Мерс 123 - - 2000уе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. Я правда больше немцам и шведам доверяю, правда, сам владею американцем.

Ну не верю я даже сам в способность ускоглазых что-то сделать нормально (японцы не в счёт). Да и сервис у них нереальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. Я правда больше немцам и шведам доверяю, правда, сам владею американцем.

Ну не верю я даже сам в способность ускоглазых что-то сделать нормально (японцы не в счёт). Да и сервис у них нереальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт моего двоюродного брата показал - Хундай через 100 тык сыпется почище ваза, тока если ваз ремонтировать копейки, то корейку - сотни рубчиков в сравнении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт моего двоюродного брата показал - Хундай через 100 тык сыпется почище ваза, тока если ваз ремонтировать копейки, то корейку - сотни рубчиков в сравнении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу