Опубликовано: 4 мая, 2018 (изменено) На выходных, еще вышли на место падения МиГ-15. Есть данные, что в этом месте упал самолет лейтенанта Кашина И.Л., но чтобы точно узнать нужно найти номера. Т.к. расстояние от аэродрома не сходится в реальности и архивной справке. На месте падения воронка. Местность слегка болотистая, под корнями деревьев вода. Но ходить и даже подъехать на подготовленном авто думаю можно. В воронке пока лед и вокруг еще снег. Рядом с ней, передняя стойка шасси, фрагмент возможно правой консоли со стойкой шасси, ну и различные мелкие фрагменты. Летчик вроде бы захоронен в п.Гастелло, где и был аэродром. Могила есть по крайней мере. Спецы, подскажите, как правильно организовать работу по зачистке воронки? Изменено 4 мая, 2018 пользователем Artem-sakh 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 (изменено) Обновлю информацию. Год назад почти отработали этот самолёт. В Центральном Архиве Министерства Обороны Российской Федерации по архивным данным удалось установить, что: «09.10.1956 года при выполнении учебных полетов погиб лётчик 398-го истребительного авиационного полка лейтенант Кашин Илья Леонтьевич». В карточке учёта лётного происшествия значится: «Лётчик лейтенант Кашин И.Л., производил отработку техники пилотирования на малой высоте. В 10:11 (через 7 минут после взлета) связь с лётчиком прекратилась. Самолёт упал в 22 км южнее аэродрома. Установлено, что лётчик пришел в зону на высоте 200-300 метров, выполнил два виража с креном 30 градусов и начал выполнять горки. Очевидцы наблюдали, как самолёт с высоты 500-600 метров с большим углом пикирования, без попыток вывода, ударился о землю и взорвался. Момент перехода самолёта в пикирование никто не наблюдал. Самолёт МиГ-15бис, заводской номер: 1262520» На месте падения снега нет, но в воронке под тонким слоем воды оказался массивный слой льда вперемешку с торфом. Работы на месте падения продолжались три дня. Выпиливали лед бензопилой, откачивали воду мотопомпой, снимали слой за слоем тяжелую глину, при этом осматривая каждый найденный фрагмент. В результате работ были найдены два дублин заводского номера самолёта. Сначала удалось поднять фрагмент податчика снарядов к авиапушке с номером самолёта, а затем в воронке обнаружили часть обшивки с приклепанной шильдой, на которой значился номер завода: 126 и номер самолёта: 2520. Таким образом, место падения самолёта МиГ-15бис и гибели лётчика Кашина И.Л. было подтверждено. Останков обнаружено не было, как и элементов парашютной системы, кроме каркаса парашютного ранца. Кашин Илья Леонтьевич родился 14.09.1933 года в д.Вороненка Новосибирской области. Окончил 10 классов в г. Армавире и в 1952 году поступил в 1-е Чкаловское военное авиационное училище лётчиков, которое окончил в ноябре 1955 года и был направлен на службу в 398-ой штурмовой авиационный полк 159-ой штурмовой авиационной дивизии 29-ой воздушной армии. 398-ой штурмовой авиационный полк 159-ой штурмовой авиационной дивизии 29.04.1956 года передан в истребительную авиацию и стал именоваться 398-м истребительным авиационным полком 159-ой истребительной авиационной дивизии. Изменено 27 марта, 2020 пользователем Artem-sakh 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах