Опубликовано: 5 мая, 2018 9 минут назад, Владимир Савр сказал: Так почему еще ни одной такой до сих пор нету в определителе? Очевидно потому, что на форуме далеко не все, кто занимается авиационной темой, ну или не хотят выставлять. Фото у меня нет, но шильду видела. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2018 По сути - предыдущие 6 постов к экипажу отношения не имеют никакого. Нужен дубль номера самолета, ну или номера ШКАС. Тогда можно будет уверенно сказать, что этот самолет именно названного экипажа. С уважением, Мария 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2018 1 минуту назад, Марья См сказал: Фото у меня нет, но шильду видела. 100% вы видели мелкую табличку с номером, который совпал с номером самолета. Однако не надо быть Архимедом, чтобы знать что 2х2=4. Есть тут на форуме примеры когда номер не совпадал. И это не заводская именная шильда. Не существовало у наших самолетов таких шильд. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2018 8 минут назад, Марья См сказал: когда информация о экипаже уже выставлена. Вы приняли аккуратное предположение Дьяка за 100% доказанность экипажа? Торопитесь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2018 2 минуты назад, Владимир Савр сказал: 100% вы видели мелкую табличку с номером, который совпал с номером самолета. 100% лично Вы не знаете, сколько и каких табличек я видела и что я об этом знаю. Мелких табличек на ДБ много, но заводская шильда выглядит несколько иначе, чем эти таблички. И да. Где информация по найденным моторам? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2018 3 минуты назад, Владимир Савр сказал: Вы приняли аккуратное предположение Дьяка за 100% доказанность экипажа? Торопитесь. Не тороплюсь, а именно говорю, чтобы назвать экипаж надо найти еще номера. А пока предположение, которое надо подтвердить или опровергнуть. Ну хватит на этом. Если Вы хотите со мной пообщаться - перейдем в личку, нечего засорять тему. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 15 часов назад, Марья См сказал: Для того, чтобы делиться опытом по архивному установлению самолетов и экипажей, надо хотя бы, чтобы человек работал в архиве. Владимира Савр я там не видела. Анекдот из девяностых: Встречаются два гопника. - Ты откуда? - Из Москвы! - Что-то я в Москве тебя не видел!! Полагаю, что не стоит опускаться до таких аргументов в обсуждении темы, будь ты хоть трижды Заслуженным Архивистом, ибо остальные форумчане также всеми силами стремятся установить номер/принадлежность самолета, и, в дальнейшем, судьбу экипажа. Вам же вполне доброжелательно предложили разъяснить тонкости архивного поиска, полагая, что это поможет общему делу. И что мы видим в ответ?.. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 3 часа назад, Ugrum сказал: Полагаю, что не стоит опускаться до таких аргументов в обсуждении темы, будь ты хоть трижды Заслуженным Архивистом, ибо остальные форумчане также всеми силами стремятся установить номер/принадлежность самолета, и, в дальнейшем, судьбу экипажа. Вам же вполне доброжелательно предложили разъяснить тонкости архивного поиска, полагая, что это поможет общему делу. И что мы видим в ответ?.. В данной ситуации остальные форумчане заняты теоретизированием. Здесь уже был назван самолет и экипаж, а также замечено, что моторы не сыграют большой роли. В переводе это означает, что есть информация по номеру самолета и номерам ШКАС, по номерам моторов этой информации нет. И это Вам написал человек, у которого одна из самых полных баз по Дальней Авиации на западном направлении. Вам такого рода помощь не нужна? Важней общие рассуждения? Что касается тонкостей работы в архиве по авиации, то все очень просто. Вам надо оформиться в ЦАМО (адрес могу подсказать), иметь свободное время с 9.00-17.00 лет так на несколько, и скурпулезно отрабатывать фонды различных подразделений и соединений по авиации. В силу того, что информация именно по авиации не систематизирована, во многом утрачена или уничтожена (последнее видела и в 2014 г делали в ЦАМО по мат.части), другого пути нет. У Вас есть такая возможность - действуйте, помогайте общему делу! Заниматься общими рассуждениями можно много, но не плодотворно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 17 минут назад, Марья См сказал: В переводе это означает Это означает что по самолету 181433 нет привязки к номерам моторов, но указаны номера ШКАСов. Не более того. Однако известно, что детали: а) переставлялись с самолета на самолет б) имели собственные номера при поставках в запчасти, при этом номер запчасти имеет такой же вид, как и номер самолета. Не имея к номеру самолета ни какого отношения. Особенно это касается старых самолетов, а мы имеем дело с машиной 39 года выпуска. Так же на сегодня у Игоря Дьяка нет в базе подходящих номеров моторов, как и у других исследователей, читавших тему. По этому настаивать что самолет установлен - не надо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 56 минут назад, Марья См сказал: В данной ситуации остальные форумчане заняты теоретизированием. Здесь уже был назван самолет и экипаж, а также замечено, что моторы не сыграют большой роли. В переводе это означает, что есть информация по номеру самолета и номерам ШКАС, по номерам моторов этой информации нет. И это Вам написал человек, у которого одна из самых полных баз по Дальней Авиации на западном направлении. Вам такого рода помощь не нужна? Важней общие рассуждения? Что касается тонкостей работы в архиве по авиации, то все очень просто. Вам надо оформиться в ЦАМО (адрес могу подсказать), иметь свободное время с 9.00-17.00 лет так на несколько, и скурпулезно отрабатывать фонды различных подразделений и соединений по авиации. В силу того, что информация именно по авиации не систематизирована, во многом утрачена или уничтожена (последнее видела и в 2014 г делали в ЦАМО по мат.части), другого пути нет. У Вас есть такая возможность - действуйте, помогайте общему делу! Заниматься общими рассуждениями можно много, но не плодотворно. Покамест в теме теоретизируете только Вы. Вернемся к началу темы. Товарищи отрабатывают МП, обсуждают найденное, советуются. Уважаемый Владимир Савр предметно показывает места возможного клеймения деталей, аргументированно пишет про номера - как по шильде с обшивки, так и по моторам. Всё нормально. И тут вклиниваетесь Вы как раз с теоретизированием. Предлагаете дальше искать номера (ага, а они-то и не догадывались!) Далее - выражаетесь в высокомерной манере, что, на мой взгляд, Вас не красит. Вас поправил уважаемый Авиатор, но Вы продолжаете теоретизировать в той же манере. Зачем? Если у уважаемого Дьяка и есть информация по самолету по номеру с маленькой шильды (без номера моторов), то это только так - информация в копилку. О чем Вам разжевано выше. Потом опять пишете про номера ШКАСов. Вот к чему это? Во-первых, оружия (фрагментов с номерами) на МП не найдено, во-вторых, базы по ним (ШКАсам) еще более неполные. Или здесь, Вам, архивисту, тоже видней. Рад тогда за Вас, прошу поделиться этой информацией в общем доступе. Сделаем отдельной веткой картотеку. Или опять только теоретизируете в ключе: "Вот если бы были номера ШКАСов, да еще они бы и совпали с теми отдельными "документами по матчасти""?.. Следующее: если Вы под "тонкостями работы в архиве по авиации" понимаете свою возможность рассказать про адрес ЦАМО (ха-ха!), да еще и сообщите время работы (ха-ха два раза!) и сообщить о необходимости "скурпулезно отрабатывать фонды различных подразделений и соединений по авиации"... то мне просто жаль. Вас за такие рассуждения. Правда, очень верна расхожая фраза, что иногда лучше молчать, чем говорить? А, товарищ архивист-теоретик? 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Добрый вечер! Атмосфера очень накалена. А есть ли из-за чего? Дополнительные аргументы только подтверждают правильность выводов. Ничего в этом страшного нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 7 часов назад, Ugrum сказал: ... это поможет общему делу. И что мы видим в ответ?.. Про "общее дело" здесь заливать не надо. Не та площадка. Может, в начальных классах, где-нибудь на митингах и сойдёт. А за откровенное хамство вы можете увидеть в ответ - отказ в помощи сейчас и в дальнейшем. Думаю, что люди как раз к Вам и будут обращаться, как к восходящей звезде в разделе "Авиация". 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Всё внимательно прочитала. Вижу - информация по Угранскому району, которая есть у меня, не пригодится. Здесь работают прекрасные специалисты по этой теме - Владимир Савр, Авиатор, Ugrum. Не буду мешать им. Всем всего хорошего. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Уважаемый Дьяк! Обращаюсь к Вам как к состоявшейся звезде раздела "Авиация": "А не заносит ли Вас на поворотах?" Это я к Вашей фразе про "заливать". Кто тут заливает? Что именно? А? И не в Вашем ли пассаже сквозит откровенное хамство? Про какую такую "свою помощь" Вы мне тут вещаете? Когда это я к Вам за ней обращался? И если у Вас действительно самая большая база данных по дальнебомбардировочной авиации - сердечно Вас поздравляю! Но в этом случае, читая такие Ваши слова, вспоминаются слова В.И. Ленина про "головокружение от успехов". 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 (изменено) Ребята, давайте не будем ссориться! Работаем не для себя, а для дела. И если есть возможность помочь чем то в установлении личностей погибших, то нужно переступить через личные амбиции. Мне тоже некоторые форумчане не нравятся, но стараюсь что бы это не отражалось на результатах общего дела. Изменено 6 мая, 2018 пользователем TITANIK 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Уважаемые форумчане! Не ругайтесь ради Бога! А то у нас, топикстартеров, развивается комплекс вины... Мы очень благодарны всем ответившим в тему. Мы не нашли бы без вас номера, не установили бы экипаж ни с какой степенью достоверности, даже не уровне версий. Мы восхищаемся глубиной ваших знаний и *бъемом накопленной информации. Нам очень приятно что есть рабочаа версия, но мы и прекрасно понимаем, что для достоверности надо искать номера еще. И будем это делать. К сожалению, вчера и сегодня в Угре дожди и мы переехали в кировский район, где поднимаем пехоту, но эти самолеты мы добьем. Сделаем что сможем, по крайней мере, К 9 мая окажемся в нормальном интернете и выложим на суд общественности и для разбора фотографии, потому как пока все очень грустно со связью. Еще раз - мы благодарны всем как за оперативную помощь, так и за конструктивную критику. Будет супер, если вместе мы добьем эти машины. И не только эти... 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 1 час назад, Дьяк сказал: Про "общее дело" здесь заливать не надо. Не та площадка. Может, в начальных классах, где-нибудь на митингах и сойдёт. А за откровенное хамство вы можете увидеть в ответ - отказ в помощи сейчас и в дальнейшем. Думаю, что люди как раз к Вам и будут обращаться, как к восходящей звезде в разделе "Авиация". Ну ваше-то дело точно не общее. Остаётся только гадать, что же делали поисковики до эпохи форумов и звезды Дьяка ? Незаменимых нет, очень скоро всё высыплют в общий доступ, и такие индивидуумы будут смотреться бледно. Да если и не высыплют, кому правда нужно - найдут и без вас, любезные наши дьяки. А вы дальше расчёсывайте своё самомнение. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Забавный спор.Может когда то все и высыплют в общий доступ,в чем есть очень сильные сомнения,да только у многих тут пишущих мозгов не зватит разобраться в этой информации и сделать верный вывод,а не ткнуть пальцем в небо.Уважаемый Дьяк не стоит метать бисер перед "специалистами",не мешайте людям играть в что,где,когда. -5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Только что, Гость Любитель сказал: Забавный спор.Может когда то все и высыплют в общий доступ,в чем есть очень сильные сомнения,да только у многих тут пишущих мозгов не зватит разобраться в этой информации и сделать верный вывод,а не ткнуть пальцем в небо.Уважаемый Дьяк не стоит метать бисер перед "специалистами",не мешайте людям играть в что,где,когда. Про "мозгов не хватит" вам лучше знать. Но пусть Дьяк запишет, что вы его больше "ку". Можете ещё жертвоприношение сделать, они это любят. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2018 (изменено) В 07.05.2018 в 00:37, Гость Любитель сказал: Забавный спор.Может когда то все и высыплют в общий доступ,в чем есть очень сильные сомнения,да только у многих тут пишущих мозгов не зватит разобраться в этой информации и сделать верный вывод,а не ткнуть пальцем в небо.Уважаемый Дьяк не стоит метать бисер перед "специалистами",не мешайте людям играть в что,где,когда. Илья, вопрос как к модератору. У нас теперь любое Го сть Любитель может зайти в раздел "Авиация" обозвать всех свиньями и ему ничего не будет? Изменено 11 мая, 2018 пользователем авиатор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня, 2018 Для Svav, Les711 и остальных, с кем мы делаем общее дело. Сообщаю, что в акте списания самолета №181433 указано, что вместе с самолетом списываются пулеметы ШКАС №: НС 149, НБ 206, СГ 293, АП 649. Также в акте списания указаны номера прицелов. Номера моторов в акте списания не фигурируют. Возможно, они есть в других документах. 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня, 2018 Сергей! Большое спасибо за помощь! С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня, 2018 7 часов назад, 7.62 сказал: Также в акте списания указаны номера прицелов. Вот это не прицел случайно (фото)? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах