Svav

Еще ДБ-3 под Угрой (Баскаковка). Номер 181433(?).

53 сообщения в этой теме

9 минут назад, Владимир Савр сказал:

Так почему еще ни одной такой до сих пор нету в определителе?

Очевидно потому, что на форуме далеко не все, кто занимается авиационной темой, ну или не хотят выставлять. Фото у меня нет, но шильду видела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути - предыдущие 6 постов к экипажу отношения не имеют никакого. Нужен дубль номера самолета, ну или номера ШКАС. Тогда можно будет уверенно сказать, что этот самолет именно названного экипажа.

С уважением, Мария

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Марья См сказал:

Фото у меня нет, но шильду видела.

100% вы видели мелкую табличку с номером, который совпал с номером самолета. Однако не надо быть Архимедом, чтобы знать что 2х2=4. Есть тут на форуме примеры когда номер не совпадал. И это не заводская именная шильда. Не существовало у наших самолетов таких шильд. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Марья См сказал:

когда информация о экипаже уже выставлена.

Вы приняли аккуратное предположение Дьяка за 100% доказанность экипажа? Торопитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Владимир Савр сказал:

100% вы видели мелкую табличку с номером, который совпал с номером самолета. 

100% лично Вы не знаете, сколько и каких табличек я видела и что я об этом знаю. Мелких табличек на ДБ много, но заводская шильда выглядит несколько иначе, чем эти таблички.

И да. Где информация по найденным моторам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир Савр сказал:

Вы приняли аккуратное предположение Дьяка за 100% доказанность экипажа? Торопитесь.

Не тороплюсь, а именно говорю, чтобы назвать экипаж надо найти еще номера. А пока предположение, которое надо подтвердить или опровергнуть. 

Ну хватит на этом. Если Вы хотите со мной пообщаться - перейдем в личку, нечего засорять тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Марья См сказал:

Для того, чтобы делиться опытом по архивному установлению самолетов и экипажей, надо хотя бы, чтобы человек работал в архиве. Владимира Савр я там не видела.

Анекдот из девяностых:

Встречаются два гопника.

- Ты откуда?

- Из Москвы!

- Что-то я в Москве тебя не видел!!

Полагаю, что не стоит опускаться до таких аргументов в обсуждении темы, будь ты хоть трижды Заслуженным Архивистом, ибо остальные форумчане также всеми силами стремятся установить номер/принадлежность самолета, и, в дальнейшем, судьбу экипажа. 

Вам же вполне доброжелательно предложили разъяснить тонкости архивного поиска, полагая, что это поможет общему делу. И что мы видим в ответ?..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ugrum сказал:

Полагаю, что не стоит опускаться до таких аргументов в обсуждении темы, будь ты хоть трижды Заслуженным Архивистом, ибо остальные форумчане также всеми силами стремятся установить номер/принадлежность самолета, и, в дальнейшем, судьбу экипажа. 

Вам же вполне доброжелательно предложили разъяснить тонкости архивного поиска, полагая, что это поможет общему делу. И что мы видим в ответ?..

В данной ситуации остальные форумчане заняты теоретизированием. Здесь уже был назван самолет и экипаж, а также замечено, что моторы не сыграют большой роли. В переводе это означает, что есть информация по номеру самолета и номерам ШКАС, по номерам моторов этой информации нет. И это Вам написал человек, у которого одна из самых полных баз по Дальней Авиации на западном направлении. Вам такого рода помощь не нужна? Важней общие рассуждения? 

Что касается тонкостей работы в архиве по авиации, то все очень просто. Вам надо оформиться в ЦАМО (адрес могу подсказать), иметь свободное время с 9.00-17.00 лет так на несколько, и скурпулезно отрабатывать фонды различных подразделений и соединений по авиации. В силу того, что информация именно по авиации не систематизирована, во многом утрачена или уничтожена (последнее видела и в 2014 г делали в ЦАМО по мат.части), другого пути нет. У Вас есть такая возможность - действуйте, помогайте общему делу! Заниматься общими рассуждениями можно много, но не плодотворно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Марья См сказал:

В переводе это означает

Это означает что по самолету 181433 нет привязки к номерам моторов, но указаны номера ШКАСов. Не более того.

Однако известно, что детали:

а) переставлялись с самолета на самолет

б) имели собственные номера при поставках в запчасти, при этом номер запчасти имеет такой же вид, как и номер самолета. Не имея к номеру самолета ни какого отношения.

Особенно это касается старых самолетов, а мы имеем дело с машиной 39 года выпуска. 

Так же на сегодня у Игоря Дьяка нет в базе подходящих номеров моторов, как и у других исследователей, читавших тему.

 

По этому настаивать что самолет установлен - не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Марья См сказал:

В данной ситуации остальные форумчане заняты теоретизированием. Здесь уже был назван самолет и экипаж, а также замечено, что моторы не сыграют большой роли. В переводе это означает, что есть информация по номеру самолета и номерам ШКАС, по номерам моторов этой информации нет. И это Вам написал человек, у которого одна из самых полных баз по Дальней Авиации на западном направлении. Вам такого рода помощь не нужна? Важней общие рассуждения? 

Что касается тонкостей работы в архиве по авиации, то все очень просто. Вам надо оформиться в ЦАМО (адрес могу подсказать), иметь свободное время с 9.00-17.00 лет так на несколько, и скурпулезно отрабатывать фонды различных подразделений и соединений по авиации. В силу того, что информация именно по авиации не систематизирована, во многом утрачена или уничтожена (последнее видела и в 2014 г делали в ЦАМО по мат.части), другого пути нет. У Вас есть такая возможность - действуйте, помогайте общему делу! Заниматься общими рассуждениями можно много, но не плодотворно.

Покамест в теме теоретизируете только Вы.

Вернемся к началу темы. Товарищи отрабатывают МП, обсуждают найденное, советуются. Уважаемый Владимир Савр предметно показывает места возможного клеймения деталей, аргументированно пишет про номера - как по шильде с обшивки, так и по моторам. Всё нормально. И тут вклиниваетесь Вы как раз с теоретизированием. Предлагаете дальше искать номера (ага, а они-то и не догадывались!) Далее - выражаетесь в высокомерной манере, что, на мой взгляд, Вас не красит. Вас поправил уважаемый Авиатор, но Вы продолжаете теоретизировать в той же манере. Зачем?

Если у уважаемого Дьяка и есть информация по самолету по номеру с маленькой шильды (без номера моторов), то это только так - информация в копилку. О чем Вам разжевано выше. Потом опять пишете про номера ШКАСов. Вот к чему это? Во-первых, оружия (фрагментов с номерами) на МП не найдено, во-вторых, базы по ним (ШКАсам) еще более неполные. Или здесь, Вам, архивисту, тоже видней. Рад тогда за Вас, прошу поделиться этой информацией в общем доступе. Сделаем отдельной веткой картотеку. Или опять только теоретизируете в ключе: "Вот если бы были номера ШКАСов, да еще они бы и совпали с теми отдельными "документами по матчасти""?..

Следующее: если Вы под "тонкостями работы в архиве по авиации" понимаете свою возможность рассказать про адрес ЦАМО (ха-ха!), да еще и сообщите время работы (ха-ха два раза!) и сообщить о необходимости "скурпулезно отрабатывать фонды различных подразделений и соединений по авиации"... то мне просто жаль. Вас за такие рассуждения.

Правда, очень верна расхожая фраза, что иногда лучше молчать, чем говорить?

А, товарищ архивист-теоретик?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Атмосфера очень накалена. А есть ли из-за чего? Дополнительные аргументы только подтверждают правильность выводов. Ничего в этом страшного нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ugrum сказал:

... это поможет общему делу. И что мы видим в ответ?..

Про "общее дело" здесь заливать не надо. Не та площадка. Может, в начальных классах, где-нибудь на митингах и сойдёт.

А за откровенное хамство вы можете увидеть в ответ - отказ в помощи сейчас и в дальнейшем.

Думаю, что люди как раз к Вам и будут обращаться, как к восходящей звезде в разделе "Авиация".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё внимательно прочитала. Вижу - информация по Угранскому району, которая есть у меня, не пригодится. Здесь работают прекрасные специалисты по этой теме - Владимир Савр, Авиатор, Ugrum. Не буду мешать им. Всем всего хорошего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Дьяк!

Обращаюсь к Вам как к состоявшейся звезде раздела "Авиация": "А не заносит ли Вас на поворотах?"

Это я к Вашей фразе про "заливать". Кто тут заливает? Что именно? А?

И не в Вашем ли пассаже сквозит откровенное хамство?

Про какую такую "свою помощь" Вы мне тут вещаете? Когда это я к Вам за ней обращался? 

И если у Вас действительно самая большая база данных по дальнебомбардировочной авиации - сердечно Вас поздравляю!

Но в этом случае, читая такие Ваши слова, вспоминаются слова В.И. Ленина про "головокружение от успехов".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте не будем ссориться! Работаем не для себя, а для дела. И если есть возможность помочь чем то в установлении личностей погибших, то нужно переступить через личные амбиции. Мне тоже некоторые форумчане не нравятся, но стараюсь что бы это не отражалось на результатах общего дела.

Изменено пользователем TITANIK
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Не ругайтесь ради Бога! А то у нас, топикстартеров, развивается комплекс вины... 

Мы очень благодарны всем ответившим в тему. Мы не нашли бы без вас номера, не установили бы экипаж ни с какой степенью достоверности, даже не уровне версий. Мы восхищаемся глубиной ваших знаний и *бъемом накопленной информации. Нам очень приятно что есть рабочаа версия, но мы и прекрасно понимаем, что для достоверности надо искать номера еще. И будем это делать.

К сожалению, вчера и сегодня в Угре дожди и мы переехали в кировский район, где поднимаем пехоту, но эти самолеты мы добьем. Сделаем что сможем, по крайней мере, 

К 9 мая окажемся в нормальном интернете и выложим на суд общественности и для разбора фотографии, потому как пока все очень грустно со связью.

Еще раз - мы благодарны всем как за оперативную помощь, так и за конструктивную критику. Будет супер, если вместе мы добьем эти машины. И не только эти... :) 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дьяк сказал:

Про "общее дело" здесь заливать не надо. Не та площадка. Может, в начальных классах, где-нибудь на митингах и сойдёт.

А за откровенное хамство вы можете увидеть в ответ - отказ в помощи сейчас и в дальнейшем.

Думаю, что люди как раз к Вам и будут обращаться, как к восходящей звезде в разделе "Авиация".

 Ну ваше-то дело точно не общее. Остаётся только гадать, что же делали поисковики до эпохи форумов и звезды Дьяка ? Незаменимых нет, очень скоро всё высыплют в общий доступ, и такие индивидуумы будут смотреться бледно. Да если и не высыплют, кому правда нужно - найдут и без вас, любезные наши дьяки.  А вы дальше расчёсывайте своё самомнение.  

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный спор.Может когда то все и высыплют в общий доступ,в чем есть очень сильные сомнения,да только у многих тут пишущих мозгов не зватит разобраться в этой информации и сделать верный вывод,а не ткнуть пальцем в небо.Уважаемый Дьяк не стоит метать бисер перед "специалистами",не мешайте людям играть в что,где,когда.

-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гость Любитель сказал:

Забавный спор.Может когда то все и высыплют в общий доступ,в чем есть очень сильные сомнения,да только у многих тут пишущих мозгов не зватит разобраться в этой информации и сделать верный вывод,а не ткнуть пальцем в небо.Уважаемый Дьяк не стоит метать бисер перед "специалистами",не мешайте людям играть в что,где,когда.

Про "мозгов не хватит" вам лучше знать. Но пусть Дьяк запишет, что вы его больше "ку". Можете ещё жертвоприношение сделать, они это любят. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2018 в 00:37, Гость Любитель сказал:

Забавный спор.Может когда то все и высыплют в общий доступ,в чем есть очень сильные сомнения,да только у многих тут пишущих мозгов не зватит разобраться в этой информации и сделать верный вывод,а не ткнуть пальцем в небо.Уважаемый Дьяк не стоит метать бисер перед "специалистами",не мешайте людям играть в что,где,когда.

Илья,  вопрос  как  к  модератору.  У  нас  теперь  любое  Го сть   Любитель  может  зайти  в  раздел

 "Авиация"  обозвать всех  свиньями  и  ему  ничего  не  будет?

Изменено пользователем авиатор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Svav, Les711 и остальных, с кем мы делаем общее дело.

Сообщаю, что в акте списания самолета №181433 указано, что вместе с самолетом списываются пулеметы ШКАС №: НС 149, НБ 206, СГ 293, АП 649.

Также в акте списания указаны номера прицелов.

Номера моторов в акте списания не фигурируют. Возможно, они есть в других документах. 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 7.62 сказал:

Также в акте списания указаны номера прицелов.

Вот это не прицел случайно (фото)?

 

9A044595-E017-401C-8C1B-7E8F8F3A46C0.jpeg

EB53AA58-FDAF-49DA-A906-885C4A0ADBA6.jpeg

7813715C-0E57-4887-A637-75F3FF24587E.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу