Ярослав Ливанский

Определить самолет по винту

12 сообщений в этой теме

Добрый день, коллеги!

Есть фото обломков самолёта, сделанное в 1993 году. Судя по мотору, похож на АШ-62, но смущает форма лобовины и втулка винта. На Ли-2 и DC-3 втулки были совсем другие.

На заднем плане справа видна труба, напоминающая стойку шасси. Есть ли предположения по типу самолёта?

Спасибо!

фото №1 001.jpg

фото1 002.jpg

фото3 001.jpg

фото4 001.jpg

Изменено пользователем CyMATOXA
облагородил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, винт ВИШ-21, движок видимо из ранних (?) - клапанные крышки как на Райт R-1820 Циклон 9.

Вот точно такая же группа

240.jpg&width=640&height=427&typemap=gif

 

Изменено пользователем kirche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! То есть, вполне вероятно, что DC-3?

Изменено пользователем Ярослав Ливанский
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Ярослав Ливанский сказал:

фото1 002.jpg

Добрый день,

Это штатная панель ПС-84 (Ли-2) - справа в кабине. Таблички заводские.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%

Скорее у вас ПС-84, нежели DC-3. Такие винты ставили довольно долго.

58590300.png3-2.jpg

Когда на М-62ИР сменилась форма клапанных крышек (с четырех точек крепления на шесть) не знаю:

4b.Raskapotirovannyj-dvigatel-M-62IR-s-vранний (здесь на БШ-1, на четырех болтах выпуклые) li-2_ha-lix_as-62ir_02.jpgпоздний (на шести болтах скошенные плоские)

Изменено пользователем kirche
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kirche сказал:

Добрый день,

Это штатная панель ПС-84 (Ли-2) - справа в кабине. Таблички заводские.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%

Скорее у вас ПС-84, нежели DC-3. Такие винты ставили довольно долго.

58590300.png3-2.jpg

Когда на М-62ИР сменилась форма клапанных крышек (с четырех точек крепления на шесть) не знаю:

4b.Raskapotirovannyj-dvigatel-M-62IR-s-vранний (здесь на БШ-1, на четырех болтах выпуклые) li-2_ha-lix_as-62ir_02.jpgпоздний (на шести болтах скошенные плоские)

 

5 часов назад, kirche сказал:

Добрый день,

Это штатная панель ПС-84 (Ли-2) - справа в кабине. Таблички заводские.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%

Скорее у вас ПС-84, нежели DC-3. Такие винты ставили довольно долго.

58590300.png3-2.jpg

Когда на М-62ИР сменилась форма клапанных крышек (с четырех точек крепления на шесть) не знаю:

4b.Raskapotirovannyj-dvigatel-M-62IR-s-vранний (здесь на БШ-1, на четырех болтах выпуклые) li-2_ha-lix_as-62ir_02.jpgпоздний (на шести болтах скошенные плоские)

Отлично! Спасибо большое за помощь ? будем работать по нему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sber сказал:

А вот номер то вполне полезный , №008454

номер 008454.jpg

Это номер чего может быть? Двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ярослав Ливанский сказал:

Это номер чего может быть? Двигателя?

Добрый день, это в лучшем случае номер винта. В установлении самолета вряд ли поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gED сказал:

Ярослав привет! А где фото были сделаны?  Это не тот ли  Ли -2 в Сухом ключе.?

Женя, привет! Это Амурская область. Мне кажется, в Сухом поновее машина была, в 62 разбилась. Этот старее намного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу