Опубликовано: 21 января, 2018 Разведали место падения советского самолёта на горе Спилия, она же высота 386.6 (Балаклава, Севастополь). Ранее были обнаружены детали пулемёта (предположительно ШКАС) и шкала высотомера. Прошу помощи форумчан в определении данного самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 (изменено) детальнее номерные и клеймённые фрагменты Изменено 21 января, 2018 пользователем Инкерманец ошибка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 ещё 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 (изменено) Где-то я такие чекухи видел, но не могу вспомнить на каком самолете. Там где два клейма видны на половину, попробуй разъединить конструкции и сфотографировать клейма полностью. Изменено 21 января, 2018 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Лопатка не из реактивной ли эпохи. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Это ЛаГГ-3. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Артём, очень много обломков мотора - должен быть номер! На некоторых деталях видны ещё клейма и штампы - выложи фото, пож-та! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 11 час назад, Алекс21 сказал: Это ЛаГГ-3. Ты имеешь ввиду 21-го завода? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 (изменено) Похоже так. Но не 31-й точно. Изменено 21 января, 2018 пользователем Алекс21 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Надо глянуть клейма под железкой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 12 минуты назад, Алекс21 сказал: Артём, очень много обломков мотора - должен быть номер! На некоторых деталях видны ещё клейма и штампы - выложи фото, пож-та! Александр, обломков двигателя действительно много, но номеров больше намыть не удалось. Почва там хорошая, сохран деталей идеальный и моются легко.Всё что есть перемыл и детально рассмотрел. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Вот эту деталь покажешь? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Не думаю, что это ЛАГГ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Я точно на каком-то самолете встречал такую чекуху. Там написано "закалено". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Пока версия такая, похожие клейма есть на обломках ЛаГГа с шильдой 153 завода № 3107-91... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 (изменено) По аналогии с похожими чекухами, можно предположить, что на найденной Вами число "26" означает номер завода. Завод НКАП СССР № 26 изначально выпускал моторы М-88, но с конца 1939 года перешел на выпуск моторов М-105. Следовательно Вами найдено место падения Дб-3ф, ЛАГГ-3, Як (не рассматривает поскольку ни одной характерной чукухи не найдено) и Пе-2. Изменено 21 января, 2018 пользователем Жека 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Сомнительная версия с заводом №26. Какая деталь могла быть закалена, кроме броневой? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 (изменено) Можно фото детальное центра циферблата высоты - клейма. Изменено 21 января, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Циферблат не скорость, высота 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 16 минут назад, linnet сказал: Сомнительная версия с заводом №26. Какая деталь могла быть закалена, кроме броневой? Пожалуй "да". Буквы "зав." там не поместятся. Скорее всего просто "№ 26" набито. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 А второе клеймо, которое плохо видно, точно такое же. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Вот аналогичный высотомер с ЛаГГ-3. Не мыл специально, думаю и так видно аналогичность. На приборе зафиксирована высота встречи самолёта с землёй. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Высотомер не показатель. На Ла-5 точно такой же стоял. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Тогда бомбёры отпадают? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 16 минут назад, Жека сказал: Циферблат не скорость, высота Спасибо, перепутал. Приборы высоты и скорости смотрел вместе, их на одном заводе, одни конструкторы разработали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 А вообще, овальные чекухи с надписью "закалено" или "закалка" лично мне встречались на ЛАГГ-3 31-го завода раннего выпуска и на Ла-5. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Среди такого изобилия фрагментов мотора, не одной знакомой части мотора М-105 не увидел. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 4 минуты назад, Жека сказал: Высотомер не показатель. На Ла-5 точно такой же стоял. Он и на МиГ-15 такой же:) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 2 минуты назад, Жека сказал: Высотомер не показатель. На Ла-5 точно такой же стоял. На предвоенных ДБ-3ф, ПС-84 и Як-4 такие же высотомеры стояли. Я по клейму пытаюсь определить время производства прибора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 (изменено) Время производства позднее. На ранних довоенных приборах год выбивался, а тут его нет. Плохо видно, но мне кажется выбито что-то типа № А 511 Изменено 21 января, 2018 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах