Опубликовано: 21 января, 2018 (изменено) Только что, Жека сказал: Время производства позднее. На ранних довоенных приборах год выбивался, а тут его нет. Плохо видно, но мне кажется выбито что-то типа № А 511 Странно. На всех найденных по июлю 1941 году самолетах (больше 20 шт.), на шкалах приборов нет года выпуска (скорость, высота, подъем-спуск, горючее, указатель угла закрылков, часы). Год видел только на шкале "температуры масла" и "обороты", и то вторая шкала потеря 1942 г. Изменено 21 января, 2018 пользователем авиатор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 3 часа назад, Алекс21 сказал: Вот эту деталь покажешь? ничего особенного Высотомер только завтра постараюсь сфоткать, если подвезут. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 (изменено) расклепал деталь, клеймо "закалено №6" и "11/4" Изменено 21 января, 2018 пользователем Инкерманец 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 А на чем это "Закалено №6" выбито? На алюминиевой бирке, приклепанной к бронедетали? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Выбито на алюминиевом профиле 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Спасибо. А приклепан этот профиль к чему? К алюминию или стали? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 с одной стороны алюминий, с другой сталь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Вряд ли надпись "закалено" относится к алюминиевой детали, на которой выбито. Скорее к соседней стальной детали. Зачем она закалена? Форма характерная, может, кто узнает? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2018 Клеймо ставится на той детали, которая обрабатывается. Следовательно, если "закалено" выбито на алюминиевой детали, то закаливали именно эту деталь. Закалке подвергают не только стальные детали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2018 14 часа назад, Алексей Пекарш сказал: Лопатка не из реактивной ли эпохи. Тоже вчера показалось, что лопатка от турбокомпрессора... Но рассмотрев фото, вроде не она... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2018 (изменено) . Изменено 22 января, 2018 пользователем Artem-sakh 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2018 (изменено) . Изменено 22 января, 2018 пользователем Artem-sakh 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2018 Высотомер, фото получше 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2018 В 21.01.2018 в 22:38, linnet сказал: Вряд ли надпись "закалено" относится к алюминиевой детали, на которой выбито. Скорее к соседней стальной детали. Зачем она закалена? Форма характерная, может, кто узнает? Вот фрагмент щитка шасси ЛаГГ-3 с клеймом "закалка" из алюминия. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2018 (изменено) 16 минут назад, Алекс21 сказал: Вот фрагмент щитка шасси ЛаГГ-3 с клеймом "закалка" из алюминия. Спасибо, я уже убедился в своей ошибке. В сети есть о закалке дюралюминия. Изменено 23 января, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января, 2018 Вот ещё находки с места падения самолёта (наушник латунный в черной краске) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января, 2018 общее количество со второго выхода и такие же технологические номера 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2018 (изменено) Навестил место падения неопознанного самолёта. Попался выбитый номер "115359". Не может ли быть номером мотора? Изменено 1 октября, 2018 пользователем Инкерманец 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2018 Добрый день, а железо вообще не попадается? Или дискриминатор только на цветмет? Смотрю сплошной дюраль - на цельнометаллический самолет похоже, а не смешанной конструкции. Куски двигателя тонковатые - уж не нагнетатель ли разбитый собираете (при таком количестве пазл бы собрать?). Номенклатурные номера специфичные... "КСС..." 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2018 Kirche, место там открытое - гора, растительности нет практически, только отдельно стоящие деревья. Очень много ходит туристов и отдыхающих, т.к. на вершине расположен форт, постройки начала ХХ века. В 1941/42 гг за форт шли ожесточенные бои, поэтому железа там немеренно...Кто предположил, что-то современное, то ли самолет, то ли ракета...А может действительно два объекта. один с войны, один после? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2018 так БК нашли авиационный? или может с войны там по наземным боям? Если наушник, то вряд ли ракета... а вот "вертушка" не исключена. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах