Опубликовано: 16 октября, 2018 К сожалению, ничего у себя не нашел. Единственный раз встретил самолет 536-й серии - №53612, он был в 3 гап дд на 1.10.1944 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 (изменено) Linnet У меня есть информация о другой, но более высокой серии. Cамолет № 5423919. Oн был в 2 гап дд (1. ГвАД ДД). Потерянный 1944.09.19/20 в Польше. Вы знаете номер самолета, на котором летают: Шалаев, Соколовский, Лаптев, Жуков ?? Они были сбиты 19 января 1945 года. Может, это их самолет? Изменено 17 октября, 2018 пользователем Fenix Дополнительная информация 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 6 часов назад, Fenix сказал: Шалаев, Соколовский, Лаптев, Жуков ?? Они были сбиты 19 января 1945 года. Может, это их самолет? Сомнительно, место падения самолета известно... Штурман принимал участие в похоронах членов экипажа... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 6 часов назад, Fenix сказал: У меня есть информация о другой, но более высокой серии. Cамолет № 5423919. Oн был в 2 гап дд (1. ГвАД ДД). Потерянный 1944.09.19/20 в Польше. Вы знаете номер самолета, на котором летают: Шалаев, Соколовский, Лаптев, Жуков ?? Они были сбиты 19 января 1945 года. Может, это их самолет? Данных по 226 гбап 13 гбад (Шалаев) за 1945 год у меня нет. По потерям 19.1.1945. По 20.1.1945 в 18 ВА списаны боевые потери Ил-4 с номерами 12ххх-14ххх и 162319. По 25.1.45 списаны 12ххх и несколько завода №39, максимальная серия 531. 2 гап за 1944 год у меня есть. Но отдельно имена пилотов, отдельно номера. В период с 7 по 21 сентября 1944 2 гап потерял 3 самолета 5303906 (хвостовой №13), 5423917 (21), 5423919 (29) Крапивин в 00.15 прошел линию фронта обратно, цель Торнкалнс Новиков в 21.20 прошел рубеж №? туда, цель Торнкалнс Царев 21.20 прошел линию фронта туда, цель Торнкалнс, сбит ИА, сгорел, р-н Перемышль, Жешув, экипаж жив. Очевидно, Торнкалнс - это пригород Риги. Другое направление. Но как тогда экипаж Царева занесло в р-н Жешув? Откуда вылетали самолеты пока точно неизвестно. В сентябре 2 гап перебазировался из Чернигова в Барановичи. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 (изменено) 17.9.44 во 2 гап была авария в р-не Барановичи. Значит, вылет около 20.9.44 был оттуда. Изменено 17 октября, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 Нашел еще по вылету 19/20.9.44 Аэродром вылета точно Барановичи, цель точно южная окраина Риги. Новиков хвостовой №13, Царев - №29, Крапивин №21. Точно не те варианты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 Большое спасибо Linnet за всю информацию. И разве возможно, что этот самолет был из 50 бад дд ?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 (изменено) 36 минут назад, linnet сказал: Царев 21.20 прошел линию фронта туда, цель Торнкалнс, сбит ИА, сгорел, р-н Перемышль, Жешув, экипаж жив. Очевидно, Торнкалнс - это пригород Риги. Другое направление. Но как тогда экипаж Царева занесло в р-н Жешув? По ЖБД на Торнкалнс летали "молодые экипажи и экипажи, не могущие идти на дальнюю цель". Опытные экипажи летали на Будапешт. Может, по Цареву описка? Изменено 17 октября, 2018 пользователем Барсс 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 1 минуту назад, Барсс сказал: По ЖБД на Торнкалнс летали "молодые экипажи и экипажи, не могущие идти на дальнюю цель". Опытные экипажи летали на Будапешт. 7 часов назад, Fenix сказал: За этот день (ночь) у меня подробные данные. Предварительно планировалось послать на Ригу 3 молодых экипажа. Новиков хвостовой №13, Царев - №29, Крапивин №21. планировались на Будапешт. Но по факту они полетели на Ригу и все были потеряны. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 Не заметил, что у меня есть материалы по 226 гбап. Единственное подходящее дело по 1945 году - Журнал летных происшествий как раз по 19.1.1945. за этот день боевая потеря Ил-4 №12620, хвостовой №63 экипаж Шалаев, Соколовский, Лаптев, Жуков. Подробностей там нет. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 Поискал потерю по номеру в списке потерь 18 ВА в январе 1945 г. В списанных по 20.1.45 нет №12620, а вот в списанных по 25.1.45 есть №12520 (ошибка где?), рядом №5273912, потерянный в 226 гап 18.1.45. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 5 hours ago, Барсс said: Сомнительно, место падения самолета известно... Штурман принимал участие в похоронах членов экипажа... У дороги Краков - Мысленице, 19 км южнее Кракова не знаю ничего. В этом районе находиться село Кжышковице. Давно слышал, что где-то там упал самолет. Искал его, но нашел только Штурмовика (637 шап) недалеко. Эксгумации каких-то летчиков, но тоже тройногй могилы в районе Кжышковице не было. Там только погибло двох сухопутных в 1945. Знаю бомбардировщика, который упал вечером из бомбами в районе Величка, около 20.1.1945. Бомбы пробовали сбросить несколько ранее (перед в/п?). Упал на дом, там сейчас все заново построено, так никаких обломков мы не обнаружили. Трех погибло, их похоронили у шоссе - потом эксгумировали в 1948 на воинское кладбище в г. Величка как неизвестных летчиков. Но это было около 15 км от Кракова на юго-восток. В этом-же районе я нашел Б-25, конечно из 250 гв. бап, екипаж гв. мл. лейтн. Л. Ф. Андреева. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2021 Кто-нибудь может подтвердить, что это элементы крыльев Ил-4? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2021 Доброго времени! Это капоты мотора от Ju-88, смотровое окошко под расположенные на моторе приборы. С уваженим! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2021 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2021 Спасибо за информацию. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах