Опубликовано: 6 ноября, 2017 (изменено) Иногда бывает что непонятная деталь от самолета вводит в ступор поскольку ломаешь голову что это и где могло быть установлено . Данный редуктор есть не что иное как редуктор управления створок радиатора УР-2 , деталь сама по себе очень сложная в изготовлении , сила усиления просто сумасшедшая , для того чтобы большая шестерня покрутилась на 1 оборот необходимо чтобы двигатель привода сделал 4500 оборотов . на схеме рассматриваемая деталь под номером 7. В самом редукторе установлено два контактора которые замыкаются и размыкаются двумя круглыми шайбами со срезом .Для более детальной идентификации приведу схемы и фото самого редуктора , скажу сразу редуктор был найден без электродвигателя который от удара улетел с частью корпуса редуктора , на самом редукторе нет номеров привязки к самолету так как деталь распространенная для замены при ремонте , имеются только стандартные заводские клейма приемки ОТК завода изготовителя . Изменено 6 ноября, 2017 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 (изменено) Изменено 6 ноября, 2017 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 шестерня привода тоже не проста , у неё есть войлочное уплотнение которое дает герметичное уплотнение и не позволяет влаги при перепадах температур проникнуть во внутрь электро контактов , такое же войлочное кольцо стоит и над контакторами внутри редуктора . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 Ну и в качестве технического дополнения по модернизации , на сегодняшний день принцип работы данного редуктора остался неизменным , инженеры сумели упростить конструкцию корпуса тем самым облегчили изделие выиграв в граммах веса . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах