Опубликовано: 25 октября, 2017 Уважаемые форумчане, помогите если есть такая возможность определить к какой марке самолета принадлежат клапана? Диаметр клапана 55 мм, на месте падения очень много горелого алюминия,более существенных деталей не попадалось. С уважением 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2017 Доброго здравия - клапан от двигателя водяного охлаждения вероятнее м 105 - а по обломкам еще фото имеется ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2017 У мотора М-105 диаметр клапана 7 мм и сам клапан широкий, а этот на фоне клапана от мотора М 105 просто маленький грибок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2017 Добрый день, Есть фото с другой стороны - площадки под ударник клапана, и как крепилась тарелка? они на разных двигателях отличались... По диаметру на Микулинский похож четырехклапанный движок, но по виду не очень... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2017 Только завтра могу скинуть, фоток нет больше. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2017 Вот с обратной стороны 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2017 (изменено) Мне кажется АМ38... Ил-2. Балон похож на Иловский, и вот эта часть на корпус редуктора Изменено 30 октября, 2017 пользователем Artem-sakh 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2017 Только что, Artem-sakh сказал: Мне кажется АМ38... Ил-2. Балон похож на Иловский, и вот эта часть на корпус редуктора Владимир правильно написал, 105 мотор. Это не редуктор, это фрагмент блока цилиндров. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2017 5 минут назад, авиатор сказал: Владимир правильно написал, 105 мотор. Это не редуктор, это фрагмент блока цилиндров. Пересмотрел фото блока... да, похоже. Но и на корпус редуктора тоже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2017 Только что, Artem-sakh сказал: Пересмотрел фото блока... да, похоже. Но и на корпус редуктора тоже. На корпус редуктора похоже, но там приливы намного массивнее. Для сравнения 38 и 105 моторы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2017 7 минут назад, авиатор сказал: На корпус редуктора похоже, но там приливы намного массивнее. Для сравнения 38 и 105 моторы. Согласен, не разглядел. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2017 Позволю себе заметить ещё одну особенность, на фото я обвёл этот фрагмент красным карандашём. Очень похож на кусок блока 105 мотора, где он тремя болтами спереди крепится к мотораме. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2017 Здравствуйте!Баллон.клапана,части блока,крепление блока к мотораме-двигатель М-105,на креплении блока к мотораме на узкой полоске может быть выбит номер двигателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2017 Коллеги, "Сапер" выложил только фото клапана. Фото с обломками М-105 - это от Владимира из Бреста (которые он итак знает, что М-105) и к найденному самолету эти обломки, как понял, не имеют отношения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2017 5 часов назад, kirche сказал: Коллеги, "Сапер" выложил только фото клапана. Фото с обломками М-105 - это от Владимира из Бреста (которые он итак знает, что М-105) и к найденному самолету эти обломки, как понял, не имеют отношения. Уважаемые - фото общее от м-105 мотора и там клапана - извините не убрал лишнее на фото - фото обломков м-105 как пример с клапанами - но ни как не обломки от самолета который пытается обсудить Сапер . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2017 В 28.10.2017 в 19:44, Ст Сапер сказал: Вот с обратной стороны Почистить бы... По "тарелочке" похоже и на линейку М-100/М-103/М-105, и на линейку АМ-34/АМ-35А/АМ-38/АМ-38Ф/АМ-42 1. На Климовских штоки впускные как полые на М-100, так и сплошные на М-105. Диаметр горловины впускного и выпускного клапана - 60мм (на М-100), но на М-105 диаметр впускного меньше (? мм). Вес впускного клапана М-105 в сборе 252,5 гр М-100 М-105 (у пружины наружной 5,5 витков, диаметр проволоки 3,8 мм, диаметр 41 мм; внутренней - 6 витков, проволока 2,3 мм, диаметр - 29,5 мм) 2. На Микулинских у всех штоки полые. Диаметр впускного (по внутреннему диаметру фаски (он же диаметр горловины клапана) - 51 мм - (по крайней мере на АМ-34). АМ-34 (похож по конструкции на тип клапанов М-100) АМ-38 (Диаметр штока впускного клапана на АМ-38 - 18 мм, диаметр проволоки пружин 3,5 мм (внутренней) и 3,75 мм (наружной). Средний диаметр наружней пружины 48 мм.) АМ-38Ф (22 мм шток клапана, диаметры проволоки пружин 3,75 мм и 4,8 мм. Средний диаметр наружней пружины 50,8 мм) АМ-42 Может поможет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2020 Подскажите, от чего он? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах