Опубликовано: 1 апреля, 2018 Много близких номеров моторов стояли на Ил-4 с номерами типа 133хх выпуска декабря 1943 года, завод №126 в Комсомольске-на-Амуре 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2018 45 минут назад, linnet сказал: Что-то разговор вертелся вокруг ранней машины, а тут номер мотора выпуска конца 1943 года. Ну , "маемо шо маемо" - я думаю, номер мотора всё же важнее года на баллоне. Лично я никаких теорий и не выдвигал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2018 (изменено) В 25.03.2018 в 00:32, sber сказал: Да действительно последняя цифра 4,а первые цифры удалось сфоткать на баллоне ,логично предположить что там год изготовления 1941 и ещё месяц производства Да последняя цифра действительно похожа на "4", но смущает подставка под двумя последними цифрами. Такие подставки ставят обычно под "1". Изменено 1 апреля, 2018 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2018 В 36 ад дд (42 ап и 108 ап) на 1.1.1944 уже были моторы с близкими номерами (другие)., на самолетах с более ранними номерами. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2018 ....юг.зап. примерно 20 км от места находки ил-4 был аэр. Боталы андреапольский р-н... там в начале 1944 сидел 19 гап дд 8гад 2 гбак... был такой случай.... при перелете с Едрово 7.2.44. на аэр. Боталы в тумане разбился экипаж ил-4 Крутогуз-исаченко-баринов-мандриков -чернышев ... самолетные номера этого ил-4 не подходят ? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2018 46 минут назад, misha-mo сказал: ....юг.зап. примерно 20 км от места находки ил-4 был аэр. Боталы андреапольский р-н... там в начале 1944 сидел 19 гап дд 8гад 2 гбак... был такой случай.... при перелете с Едрово 7.2.44. на аэр. Боталы в тумане разбился экипаж ил-4 Крутогуз-исаченко-баринов-мандриков -чернышев ... самолетные номера этого ил-4 не подходят ? По 19 гап за 1944 у меня довольно полные данные. По самолету Крутогуза другие номера моторов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2018 Там же на аэродроме Боталы с 16.12.43 по 13.3.44 базировался 8 Гв. АП ДД , летали на Нарву,Таллин, Пустошку, Замосточье, Псков, Идрицу, Кунью,Турку, Хельсинки. По нему у меня номеров нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2018 7 минут назад, пеновский сказал: Там же на аэродроме Боталы с 16.12.43 по 13.3.44 базировался 8 Гв. АП ДД , летали на Нарву,Таллин, Пустошку, Замосточье, Псков, Идрицу, Кунью,Турку, Хельсинки. По нему у меня номеров нет. У меня есть номера по одной из потерь этого полка в феврале 1944 года при налете на Хельсинки, номера очень близкие! Как возможный пример надо посмотреть потерю Ил-4 этого полка 4 марта 1944 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2018 52 минуты назад, Прокофьев Илья сказал: У меня есть номера по одной из потерь этого полка в феврале 1944 года при налете на Хельсинки, номера очень близкие! Как возможный пример надо посмотреть потерю Ил-4 этого полка 4 марта 1944 года. По этому полку у меня тоже есть данные. За конец 1943 и весь 1944 год такого мотора в полку не было. Илья, ты не путаешь? Потери февраля 1944 года в 8 гап - близких номеров моторов потерь не было! Разве что разница в 200 с лишним номеров. Потеря 4 марта 1944 тоже другие номера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2018 В сообщении Авиатора был номер мотора 889953 в 42 АП ДД. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2018 Только что, linnet сказал: По этому полку у меня тоже есть данные. За конец 1943 и весь 1944 год такого мотора в полку не было. Илья, ты не путаешь? Потери февраля 1944 года в 8 гап - близких номеров моторов потерь не было! Разве что разница в 200 с лишним номеров. Потеря 4 марта 1944 тоже другие номера. Тут на форуме была тема про самолёт Ил-4 который копали где-то, Игорь Кун там участвовал, вроде тоже 8 Гв.АП, там номер мотора был 889947 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2018 10 минут назад, пеновский сказал: Тут на форуме была тема про самолёт Ил-4 который копали где-то, Игорь Кун там участвовал, вроде тоже 8 Гв.АП, там номер мотора был 889947 Нет, там в итоге 108 ап оказался. Про 36 ад в составе 42 ап и 108 ап я уже писал выше. Близких номеров много с 1.1.44 по крайней мере, но нужного нет. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2019 (изменено) Вот и закончилась история с этим самолётом. В этот выезд в ЦАМО я его нашёл : Акт от 20.2.1944 года "... самолёт Ил-4 № 202305 с моторами М-88Б № 9950 и 9933 выпущенный заводом №23 20.7.43 отработал 175 часов. Лётчик лейтенант Кодесников в ночь на 7.2.44 из-за невозможности сесть на аэродром по причине закрытия его туманом и выработки горючего бросил самолёт в воздухе. Самолёт упал в заболоченный лес в 40 км. от аэродрома Луги. Самолёт восстановлению не подлежит, подлежит списанию. " 3 Гв. БАП Изменено 27 января, 2019 пользователем пеновский 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2019 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2019 Молодец Тарас! Тоже результат. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2019 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2019 За разбитый самолет с Кодесникова всё же звание сняли , на август 1944 года он гв. младший лейтенант 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2019 (изменено) 9 часов назад, sber сказал: За разбитый самолет с Кодесникова всё же звание сняли , на август 1944 года он гв. младший лейтенант А вот это вряд ли. В том же деле следующий разбитый самолёт - в той же ситуации командир принял решение садиться на аэродром - самолёт разбит и сгорел экипаж жив. Ошибки : экипаж должен был выброситься с парашютами и бросить самолёт. Может, было потом ещё что-то, либо в акте "мл." не дописали. Интересно, что во всех воспоминаниях про Ил-4 написано, что стоит бросить штурвал он " нос в землю, хвост трубой" а этот пролетел 40 км и аккуратно сел на мох. Наверно, был уже какой-то "протоавтопилот". Полк его, как видно, вообще не искал. Если бы он качественно "нырнул" в этот мох, мы бы ничего не нашли, а тут, как видно, его прямо на мху разбирали, рубили топорами моторы, срезали дюраль. Купил, поди, кто -нибудь себе " пинжак с карманами". Изменено 28 января, 2019 пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2019 1 час назад, пеновский сказал: ... Если бы он качественно "нырнул" в этот мох, мы бы ничего не нашли, а тут, как видно, его прямо на мху разбирали, рубили топорами моторы, срезали дюраль. Купил, поди, кто -нибудь себе " пинжак с карманами". Это смотря когда рубили-разбирали... Могли просто на правлении колхоза в лучшую сторону отметить "за пополнение закромов Родины авиационным металлом". С уважением, - Ugrum 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2019 Тарас! МОЛОДЕЦ!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2019 3 часа назад, Ugrum сказал: Это смотря когда рубили-разбирали... Могли просто на правлении колхоза в лучшую сторону отметить "за пополнение закромов Родины авиационным металлом". С уважением, - Ugrum Имею обоснованное мнение, что таки нет. Когда в феврале 43 упали два стоодиннадцатых, один из них сдали в металл ещё до того, как РАБовская бригада успела добраться до места. Всего-то 22 км по прямой до пункта сбора металла. А про "пинжак с карманами" легенда до сих пор ходит, правда, речь про другую деревню, а разбирали, похоже, самолёт Словесника. Жаль, спросить теперь не у кого. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2019 Тарас! А в документах весь экипаж перечислен? Он как в наградном? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2019 3 часа назад, Прокофьев Илья сказал: Тарас! А в документах весь экипаж перечислен? Он как в наградном? Нет, указан только командир. Полных документов нет, один акт, и тот заставили переписать, первый вариант рукописный и с помарками, второй на машинке отпечатан. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2019 В наградном на штурмана Аншмидта Евгения Кузьмича перечисляется экипаж: Кодесников, в\с-р ст.сержант Рожнов и в\с гв.сержант Попов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2019 Сергей Сергеев подсказал: ссылка на фото - похоже сестра Евгения Кузьмича и возможно, что на одном из фото он сам....http://www.albomspb.ru/person/one/59 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2019 12 минуты назад, Прокофьев Илья сказал: Сергей Сергеев подсказал: ссылка на фото - похоже сестра Евгения Кузьмича и возможно, что на одном из фото он сам....http://www.albomspb.ru/person/one/59 Мне бы вот фото Гахарии найти, а то прямо "человек ниоткуда" - личного дела нет ( и не было ещё в 42 году), нынче брал 24 КБАП, там его не то, что фото, даже в списках награждённых нет, хотя остальные, награждённые тем же приказом - есть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах