Опубликовано: 10 октября, 2017 (изменено) На моховом болоте нашлись такие вот остатки Размеры бронеплиты (?) 42 * 85.5 см. Местная легенда о вынужденной посадке транспортного самолёта. Ближайшая деревня Пеновского района - Лугово. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 Труба в воде очень похожа на половину стойки Ил-4, по количеству крепежа на ней, по гайке, по загибу узла слева (это верх) и по отверстию под нижний фланец крепления оси колеса. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2017 Доброго здравия - броне плита есть люкового стрелка с дб-3ф - ил-4- вот плита с нашего раскопа - 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2017 1 час назад, Vladimirbrest сказал: Доброго здравия - броне плита есть люкового стрелка с дб-3ф - ил-4- вот плита с нашего раскопа - Спасибо за ответ ! Нет ли на ней номеров самолёта ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 (изменено) Приветствую, на первом фото, замковая часть шасси от ДБ3Ф, или Ил4. Расположена вверх ногами. Судя по тому что пирамида как будто целая, под водой расположен намного более крупный фрагмент машины. А амортизатор со второго снимка, как мне кажется, отвинчен, а не отломан. Номера должны быть, покопайтесь вокруг пирамиды. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Линевич 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 2 часа назад, Линевич сказал: Приветствую, на первом фото, замковая часть шасси от ДБ3Ф, или Ил4. Расположена вверх ногами. Судя по тому что пирамида как будто целая, под водой расположен намного более крупный фрагмент машины. А амортизатор со второго снимка, как мне кажется, отвинчен, а не отломан. Номера должны быть, покопайтесь вокруг пирамиды. Спасибо за ответ ! Да, первый обломок шатается, хотя внизу тоже что-то его держит. Второй (труба) стоит мёртво. Ждём льда, без него там ходить опасно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 23 часа назад, пеновский сказал: Спасибо за ответ ! Нет ли на ней номеров самолёта ? В нашем случае номеров не нашли 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 все верно,Дб-3ф,тоже находил такую бронеплиту 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2018 Был опять на месте, на "пирамиде" обнаружился какой то номер и три баллона наверно, кислородные ? Какая-то конструкция в болоте неподъёмная, наверно центроплан. Видится как 23698 Крышка бака ? Цифры, к сожалению, не читаются. Не то сгнили, не то сгорели. Противовес ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2018 Добрый вечер, у меня с Ил-4 связана такие картинки из инета: С уважением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2018 @Skuns , выше в теме самолёт и опознали как Ил-4, хотелось бы услышать мнение насчёт номера и можно ли что-то разобрать на баллоне. Хорошо бы тему переименовать, но не знаю как. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2018 (изменено) Тему может переименовать ее автор, нажав в первом сообщении кнопочку "Изменить". Изменено 19 марта, 2018 пользователем Владимир Савр 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2018 (изменено) 13 часа назад, пеновский сказал: Противовес ? Все верно - "Балансир (или Противовес) элерона" - по четыре (для Дб-3а) или по три (для Дб-3ф/Ил-4) на каждое крыло... Это "внутрефюзеляжная рама для подвески бомб" (практически "в идеальном сохране"). В нижней петле ставилась лебедка БЛ-3, которая и тягала бомбы до замков бомбодержателей. Дословно: "Для предохранения стрелка снизу на пол кабины стрелка смонтирована горизонтальная плита, которая крепится восемью болтами к настилу из гофра" Изменено 19 марта, 2018 пользователем kirche 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2018 (изменено) 6 часов назад, пеновский сказал: хотелось бы услышать мнение насчёт номера Уже не раз обсуждались выбитые номера, и в соседней теме "Рдейские болота" еще раз подтвердилось, что нужный номер написан краской, и даже шильды не дают номер самолета. Изменено 19 марта, 2018 пользователем авиатор 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2018 15 часов назад, пеновский сказал: хотелось бы услышать мнение насчёт номера и можно ли что-то разобрать на баллоне. Вот фотография такого же баллона от товарищей работающих в данный момент на Рдейском болоте ( потеря машины август 1941 года ) , у вас прекрасно видно что СГИ 1941г . то есть следующие гидро испытания в 1941 году , стало быть машина ранняя ,1938 года или ещё раньше т.к. с момента выпуска баллона до его испытания шло три года , а не пять как сейчас у современных сосудов работающих под давлением 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2018 Мне поначалу показалась последняя тройка, но скорее всего @sber прав. Однозначно, машина предвоенная. Еще бы фотку баллона этого фрагмента с другого ракурса, правее, для пущей уверенности, а то вдруг там 44 год набит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2018 8 часов назад, sber сказал: Вот фотография такого же баллона от товарищей работающих в данный момент на Рдейском болоте ( потеря машины август 1941 года ) , у вас прекрасно видно что СГИ 1941г . то есть следующие гидро испытания в 1941 году , стало быть машина ранняя ,1938 года или ещё раньше т.к. с момента выпуска баллона до его испытания шло три года , а не пять как сейчас у современных сосудов работающих под давлением Мы пытались разобрать, но там непонятно, то ли 1 то ли узкая 4, а стали баллон чистить, надпись вообще отскочила и цифра не читалась. На остальных баллонах надписи тоже не читаются. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2018 А вот эти цифры, впереди, тоже не читаются? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2018 11 час назад, Горизонт сказал: А вот эти цифры, впереди, тоже не читаются? Так как с баллонов верхний слой отслаивался, остальные баллоны не чистили, в следующий раз посмотрю, может, удастся что-то разобрать. -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2018 Сегодня опять там были, на баллоне, похоже всё же 44 год : 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2018 1 час назад, пеновский сказал: похоже всё же 44 год : Да действительно последняя цифра 4,а первые цифры удалось сфоткать на баллоне ,логично предположить что там год изготовления 1941 и ещё месяц производства 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2018 (изменено) Ещё нашли какой-то номер, относится ли он к номеру мотора ? Достали несколько больших фрагментов : На стойке шасси какой-то номер : Изменено 25 марта, 2018 пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 ..... не может ли это быть ил-4 , экипаж которого истомин-моисеенко-маклагин-кириленко 455 апдд нбз 28-29.4.43. ..??? ...ихний ил-4 был производства 23 завода ??? тоже летели на Кенигсберг ??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 24 минуты назад, misha-mo сказал: ..... не может ли это быть ил-4 , экипаж которого истомин-моисеенко-маклагин-кириленко 455 апдд нбз 28-29.4.43. ..??? ...ихний ил-4 был производства 23 завода ??? тоже летели на Кенигсберг ??? Я надеюсь, что с этим экипажем ничего плохого не случилось, стойки шасси не выломаны а откручены, да и само место всё же посадка, а не падение, если они на мху сверху, а не в пучине болота. Позже выложу замки бомбодержателей с двумя крюками, сейчас они отмокают. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2018 7 часов назад, misha-mo сказал: ил-4 был производства 23 завода ??? Михаил, у Ил-4 завода №23 номера были типа хх23хх. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2018 Были на месте, нашли ещё один номер, на обрывке бака. Нужный ли он ? Читается как 13 20 5П. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2018 .... номер похожий встречался.... Ил-4 13118 109 ап 36 ад дд .... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2018 Вот намылись номерки : Дубль : Читается как 889950 . 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2018 Что-то разговор вертелся вокруг ранней машины, а тут номер мотора выпуска конца 1943 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2018 В 24.03.2018 в 23:07, пеновский сказал: Сегодня опять там были, на баллоне, похоже всё же 44 год : Выше прозвучало. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах