Опубликовано: 16 сентября, 2017 (изменено) Нашли место падения советского самолета. Пока не опознанного. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Прокофьев Илья 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Вокруг воронки пособирали фрагменты. По всей видимости его, когда то пробовали копать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Нашелся вот такой узел, на котором четко читается номер 34-120 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Еще один узел, с запором интересным, внутри остатки дерева. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 (изменено) Похоже на Як-1 Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Остатки радиатора, толком не докопали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Это от парашюта? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Да, от парашюта 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Попался вот такой лючок. Просматривается на нем треугольник, с белым фоном, и желтыми краями. Была еще восьмерка, но отвалилась краска. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 (изменено) Вот такой разветвитель, опять читается номер 34-120. И вроде как дата выпуска 10-42 Изменено 16 сентября, 2017 пользователем volkhv63 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Боекомплект. Выпуск 1941 и1942годов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Фрагмент какой то крышки. И шкала от прибора высота. Так же обнаружено два поршня с оборванными шатунами. Гильзы смяты очень сильно. завтра попытаемся их распилить. И посмотреть номер на поршнях. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 На внутренней поверхности поршней будет выбит номер мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Боеприпасы видятся ШВАК и УБ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 (изменено) Это Як-1б. Номер может быть номером самолета, а может и не быть Во всяком случае, как показывает наша практика, серия машины близкая. Я вначале прочитал номер как 34129. Самолет 34129 принят на заводе 31.3.43 г. с мотором М-105ПФ № 315-1152 и убыл в 3-ю заб 02.04.43 г. Если же номер 34120, то по этой машине данных по мотору пока нет, зато есть запись о принадлежности 247-му или 270-му иап 203-й иад на 20.4.43 г. (упоминание в рекламационном акте). Эти полки действовали далеко от места находки. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Сергей Кузнецов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 9 часов назад, linnet сказал: Боеприпасы видятся ШВАК и УБ? @linnet Да. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 14 часа назад, volkhv63 сказал: Вот такой разветвитель, опять читается номер 34-120. И вроде как дата выпуска 10-42 он стоял на рукоятки управления,на многих типах такой применялся 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Разобрал стойку. Номер четко читается 34-120. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Так же разобрал гильзы с поршнями. На поршнях прочитался номер ПФ4 - 1229. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Пф4-1229 это и есть искомый номер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 34120 в неполных записях по заводу №292 не нашел. Соседние номера шли в феврале 1943 г., но моторы у них были более поздние, типа пф 4-22хх. Или №34120 к серийному номеру не имеет отношения или поменяли мотор в ремонте? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 (изменено) Надо в архивах номер мотора искать, скорее всего ремонтный. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Алекс21 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Номер, выбитый на креплении стойки шасси, на моей практике, ни разу не совпал с заводским номером самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 А какие дивизии-полки и т.д. воевали с начала 1943 г в тех местах? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 на сколько помню номер на стыковочном узле ни разу не совпал с номером самолета 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2017 Мотор ПФ № 4-1229 с завода стоял на машине Як-1б № 48111, которая убыла с завода в 3-ю заб 27.01.43 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2017 21 час назад, linnet сказал: А какие дивизии-полки и т.д. воевали с начала 1943 г в тех местах? Волховском фронте в 1943 году воевали: 209 ИАД январь-февраль., 215 ИАД январь-февраль., 279 ИАД январь-март., 269 ИАД август., 278 ИАД август., с апреля 240 ИАД ( куда дополнительно с апреля по июль входил 630 ИАП ПВО) дивизия мела на вооружении самолеты ЯК-1,ЯК-7Б, ЛАГГ-3. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2017 275 иад тоже там была.... цитата..... .... летчик 29 гиап Золотов А.А. 17.06.43 г. погиб в воздушном бою с истребителями противника в районе Вячково. Похоронен Ленинградская обл., Волховский р-н, д. Вячково, кладбище. ...Вячково рядом с Куколь... но 29 гиап имела як-7 и як-9 ... а возможно и единичные як-1... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2017 Как-то все части или слишком рано или Ла-5 или Як-7. Я как-то подробно разбирал что есть по 744 иап из 240 иап, много потерь под Волховым, но там в основном Як-7. 275 иад у меня нет ничего. Там могла быть и 14 ВА и 13 ВА и 7 ВА. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2017 (изменено) Если "зайти" через 3-ю заб, то в январе из данного района БД получил 20 Як-1б 14-й гиап. В этом полку даже есть потеря машины № 46111, но в 130 км от искомого места. И далее машины также получал 14-й гиап 13 ВА: 10 Як-1 в апреле, 16 в июне. 14-я ВА получила 32 Як-1 25 июня (убыли машины на Волховский фронт аэр.Яхново). - это совсем рядом от ст.Куколь - 25 км. В июне получила 44 Як-1 269-я иад - в т.ч. 515-й и 287-й иап Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Сергей Кузнецов 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах