Жека

Пе-2 № 05\189 134 БАП

22 сообщения в этой теме

Сегодня подняли Пешку в поле на окраине хутора Нечаевский Абинского района Краснодарского края. Номер одного из моторов 32-568 продублирован в трех местах. По нашей базе это потеря мая 1943 года. Нужна дополнительная информация. Приеду домой сделаю фотоотчет. Со слов местных жителей, показавших место падения, экипаж остался жив, все трое выбросились с парашютами, один сильно обгорел, еще один упал в реку, его вытащили за парашют.

Командир экипажа плакал и рассказывал, что все три экипажа участвовавших в вылете были сбиты из-за отсутствия истребителей прикрытия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда убедились, что попали в точку, пригласили тяжелую технику. На глубине около 6 метров пошло железо...

IMGP9514.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, так какие подробрости вам нужны? Наверное все уже есть?

Действительно Пе-2 №5/189 был выпущен с завода №22 в Казани с моторами №№ 31-360 и 32-568 в конце апреля. Совсем новый...

С списке потерь матчасти 134 бап/127 гбап за 31.5.1943 есть потеря Пе-2 №5/189.  Цель бомбардировка в р-не Молдаванское в составе 9 самолетов, ведущий ст. л-т Бехтин. Сбит ИА. Экипаж  мл. л-т Шванин (плохо видно) легко ранен, мл. л-т Титарев невредим, серж. Правдин легко ранен.  Экипаж вернулся 1.6.1943. Самолет списан.

За 31.5.1943 еще два самолета были подбиты ЗА , только один из группы Бехнина. Оба самолета восстановлены.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, linnet сказал:

Жека, так какие подробрости вам нужны? Наверное все уже есть?

Действительно Пе-2 №5/189 был выпущен с завода №22 в Казани с моторами №№ 31-360 и 32-568 в конце апреля. Совсем новый...

С списке потерь матчасти 134 бап/127 гбап за 31.5.1943 есть потеря Пе-2 №5/189.  Цель бомбардировка в р-не Молдаванское в составе 9 самолетов, ведущий ст. л-т Бехтин. Сбит ИА. Экипаж  мл. л-т Шванин (плохо видно) легко ранен, мл. л-т Титарев невредим, серж. Правдин легко ранен.  Экипаж вернулся 1.6.1943. Самолет списан.

За 31.5.1943 еще два самолета были подбиты ЗА , только один из группы Бехнина. Оба самолета восстановлены.

Спасибо Борис! Именно эта информация и была нужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сложилось, что ровно 32 года назад в последнюю субботу августа 1985 года состоялась моя первая поисковая экспедиция.

Ровно спустя 32 года в последнюю субботу августа 2017 года впервые со мной в экспедицию поехал мой сын Виктор.

IMGP9503.JPG

IMGP9504.JPG

IMGP9526.JPG

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пе-2 №5/189 с моторами отдельно зачислен приказом по полку  18 мая 1943.

Приказом по полку от 20 мая 1943 за №5/189 закреплен экипаж ст. с-т Шванев, мл. л-т Титарев, ст. с-т Правдин 

Но вот 26.5.43 этот же экипаж на другом самолете 8/125 сел на вынужденную на фюзеляж.

Кстати 15.9.1943 этот же экипаж  на №7/189 подбитый ИА, сел на свой аэродром, пилот ранен в голову и глаз, штурман ранен в голову, стрелок невредим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двоих пробил: Шванев Иван Никитович, 1920 г.р.; Титарев Тимофей Иосифович, 1921 г.р, а вот сержанта Правдина пробить не получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж Шванина был атакован мессерами при подходе к цели в 15:12 по московскому времени (14:12 по берлинскому) на высоте 2500 метров. А в 14:09 по берлинскому времени в квадрате 86752 (именно тот квадрат, в котором было найдено место падения), пилот 5./JG 52 Uffz. Otto Schicketanz заявил сбитый им на высоте 2100 метров самолет Пe-2.
Такое впечатление, что он специализировался именно на "пешках". Предыдущий найденный нами Пе-2 в Молдаванке, был тоже сбит именно Uffz. Otto Schicketanz.

Aircrew-Luftwaffe-5-Staffel-JG52-group-photo-01.jpg.de5e8754b98208a1647c7f8d281c7f0c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жека сказал:

Так сложилось, что ровно 32 года назад в последнюю субботу августа 1985 года состоялась моя первая поисковая экспедиция.

Ровно спустя 32 года в последнюю субботу августа 2017 года впервые со мной в экспедицию поехал мой сын Виктор.

IMGP9503.JPG

IMGP9504.JPG

IMGP9526.JPG

Молодец Жека!!достойная смена растёт!!!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с командиром экипажа Шваневым, записанное в 1995 году

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, нету сейчас получаса, чтобы все интервью просмотреть. Шванев что после ранения делал?  К летной его не могли допустить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу