Опубликовано: 26 августа, 2017 Сегодня подняли Пешку в поле на окраине хутора Нечаевский Абинского района Краснодарского края. Номер одного из моторов 32-568 продублирован в трех местах. По нашей базе это потеря мая 1943 года. Нужна дополнительная информация. Приеду домой сделаю фотоотчет. Со слов местных жителей, показавших место падения, экипаж остался жив, все трое выбросились с парашютами, один сильно обгорел, еще один упал в реку, его вытащили за парашют. Командир экипажа плакал и рассказывал, что все три экипажа участвовавших в вылете были сбиты из-за отсутствия истребителей прикрытия. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Итак, фотоотчет: со слов местных жителей, где-то тут в поле упал самолет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Определили место наибольшего скопления обломков и зашурфились 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Когда убедились, что попали в точку, пригласили тяжелую технику. На глубине около 6 метров пошло железо... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Жека, так какие подробрости вам нужны? Наверное все уже есть? Действительно Пе-2 №5/189 был выпущен с завода №22 в Казани с моторами №№ 31-360 и 32-568 в конце апреля. Совсем новый... С списке потерь матчасти 134 бап/127 гбап за 31.5.1943 есть потеря Пе-2 №5/189. Цель бомбардировка в р-не Молдаванское в составе 9 самолетов, ведущий ст. л-т Бехтин. Сбит ИА. Экипаж мл. л-т Шванин (плохо видно) легко ранен, мл. л-т Титарев невредим, серж. Правдин легко ранен. Экипаж вернулся 1.6.1943. Самолет списан. За 31.5.1943 еще два самолета были подбиты ЗА , только один из группы Бехнина. Оба самолета восстановлены. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Пару рабочих моментов и фото участников подъема 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Номера с мотора 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 2 минуты назад, linnet сказал: Жека, так какие подробрости вам нужны? Наверное все уже есть? Действительно Пе-2 №5/189 был выпущен с завода №22 в Казани с моторами №№ 31-360 и 32-568 в конце апреля. Совсем новый... С списке потерь матчасти 134 бап/127 гбап за 31.5.1943 есть потеря Пе-2 №5/189. Цель бомбардировка в р-не Молдаванское в составе 9 самолетов, ведущий ст. л-т Бехтин. Сбит ИА. Экипаж мл. л-т Шванин (плохо видно) легко ранен, мл. л-т Титарев невредим, серж. Правдин легко ранен. Экипаж вернулся 1.6.1943. Самолет списан. За 31.5.1943 еще два самолета были подбиты ЗА , только один из группы Бехнина. Оба самолета восстановлены. Спасибо Борис! Именно эта информация и была нужна. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Так сложилось, что ровно 32 года назад в последнюю субботу августа 1985 года состоялась моя первая поисковая экспедиция. Ровно спустя 32 года в последнюю субботу августа 2017 года впервые со мной в экспедицию поехал мой сын Виктор. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Пе-2 №5/189 с моторами отдельно зачислен приказом по полку 18 мая 1943. Приказом по полку от 20 мая 1943 за №5/189 закреплен экипаж ст. с-т Шванев, мл. л-т Титарев, ст. с-т Правдин Но вот 26.5.43 этот же экипаж на другом самолете 8/125 сел на вынужденную на фюзеляж. Кстати 15.9.1943 этот же экипаж на №7/189 подбитый ИА, сел на свой аэродром, пилот ранен в голову и глаз, штурман ранен в голову, стрелок невредим. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Двоих пробил: Шванев Иван Никитович, 1920 г.р.; Титарев Тимофей Иосифович, 1921 г.р, а вот сержанта Правдина пробить не получается. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Третьего тоже пробил: Правдин Карл Павлович, 1920 г.р. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Все трое имели награды 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Мои поздравления 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 Экипаж Шванина был атакован мессерами при подходе к цели в 15:12 по московскому времени (14:12 по берлинскому) на высоте 2500 метров. А в 14:09 по берлинскому времени в квадрате 86752 (именно тот квадрат, в котором было найдено место падения), пилот 5./JG 52 Uffz. Otto Schicketanz заявил сбитый им на высоте 2100 метров самолет Пe-2. Такое впечатление, что он специализировался именно на "пешках". Предыдущий найденный нами Пе-2 в Молдаванке, был тоже сбит именно Uffz. Otto Schicketanz. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2017 3 часа назад, Жека сказал: Так сложилось, что ровно 32 года назад в последнюю субботу августа 1985 года состоялась моя первая поисковая экспедиция. Ровно спустя 32 года в последнюю субботу августа 2017 года впервые со мной в экспедицию поехал мой сын Виктор. Молодец Жека!!достойная смена растёт!!!)))) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2017 Жека, молодцы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа, 2017 (изменено) Интервью с командиром экипажа Шваневым, записанное в 1995 году Изменено 29 августа, 2017 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа, 2017 Пара фото из архива Шванева 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа, 2017 Жека, нету сейчас получаса, чтобы все интервью просмотреть. Шванев что после ранения делал? К летной его не могли допустить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа, 2017 Вроде как вернулся в полк, а вот летал дальше или нет из интервью непонятно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября, 2017 Нарезка клейм с этой пешки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах