Опубликовано: 26 июля, 2017 Здравствуйте. Можно по этим фрагментам уточнить это И-16 ? Предварительно И-16 тип 5. На месте нашлась крышка с надписью "завод 19" и R-100149 с обратной стороны. Так же были найдены немногочисленные остатки боекомплекта 7.62 ШКАС. Так же нашелся фрагмент с номером очень похожим на самолетный. Найден в р-не г. Изюма Харьковская обл. Украина. Был так же найден замок парашюта, но останков летчика нет. Упал почти на позиции, возможно его еще тогда забрали. Можно ли что-то узнать по тому что есть ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 (изменено) Не совсем понятно на какой крышке надпись "Завод №19". Может ли эта крышка быть от мотора, т.к. з-д №19 выпускал моторы - и М-25 и М-62.. Изменено 26 июля, 2017 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 (изменено) Крышка от мотора М-25, как на фото. Изменено 26 июля, 2017 пользователем WandeR 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 Да, у Вас номер самолета 521428 - как мне видится... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 11 минуту назад, Прокофьев Илья сказал: Да, у Вас номер самолета 521428 - как мне видится... Или 521426 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 А где нашли самолет? есть И-16 №521426 с мотором М-25В №1916623 потеря апреля 1943 на Кубани. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 Найден в р-не г. Изюма Харьковская обл. Украина. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 Тогда, Илья Геннадьевич правильнее опознал - 521428. Или вообще не серийный номер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 А гильзы какого года выпуска? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 Попался №5210428 в 8 ВА списан в конце 1942 в 307 САМ. Но тут нолик лишний или буква О? Буква А в этом месте тоже бывала. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 Спасибо за ответы! Гильзы нечитаемы. да и мало их попалось. Мне думается что потеря до лета 1942. Пытался искать по району потери в донесениях, но безрезультатно. И-16 разных частей часто упоминались в том районе по 1942г. Но по фактам потерь И-16 на Кубани в 1943, нельзя исключать и этот год. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2017 3 часа назад, Прокофьев Илья сказал: Да, у Вас номер самолета 521428 - как мне видится... Да, мне тоже видится номер 521428 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2017 20 часов назад, linnet сказал: Попался №5210428 в 8 ВА списан в конце 1942 в 307 САМ. Но тут нолик лишний или буква О? Буква А в этом месте тоже бывала. Похоже, №№5210428 и 521428 были для разных самолетов. В длинном списке И-16 за 1941 год в Борисоглебском училище были в основном самолеты 5-й серии завода №21. По типу нумерации разбиваются на 4 группы: 521ххх в 1936 году, а 521952 и т.д. уже - 1937 год 5210хх - 5210ххх в 1937 521Ахх - 521Аххх в 1937 521ххБ в 1937, один по 1938 г. Вряд ли найденный самолет потеря 1943 года. Во 2 ВА у УТАПе было два И-16 пятой серии в начале и середине 1943 года. Почти тоже самое в 8 ВА. Если это потеря 1942 года, то скорее в полосе 8 ВА, а не 2 ВА. Но по 8 ВА довольно приличные данные и №521428 там нет с конца 1941 года (данные еще до сформирования формального 8 ВА). Потери И-16 серии в 8 ВА были, но 5-й серии - списание в основном в ремонтных организациях. В строевых частях потери И-16 в 282 иап, 581 иап, 43 иап, 234 иап. По потерям 1941 года практически ничего у меня нет по тем местам. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2017 на 5 и 6 фото створка заслонки капота переднего обтекателя И-16 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля, 2017 Спасибо за ответы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2017 а это где такой мотор? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах