Опубликовано: 7 июля, 2017 Подняли магнето с двигателя затонувшего торпедного катера,двигатель авиационный типа АМ ,помогите определить какого завода . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2017 У движков М-11 завода №16 номера нередко начинались на 161 или 162, но там обычно 161хххх 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2017 Двигатель предположительно 1942- 1943г выпуска,т.к катер пришёл с завода в марте 1943г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2017 (изменено) На советских торпедных катерах отечественные серийные моторы ставили завода №24 переделка авиационного АМ-34.. Катерный вариант именовался ГМ-34 или ГАМ-34 разных модификаций. В статистике с 1940 года по моторным заводам только в 1942 году указан выпуск 31 штуки ГАМ-34БС (это модификация для бронекатеров). В 1941 было название АМ-34БС - более 200 штук (для бронекатеров?) В 1940 несколько модификаций, скорее авиационные. После 1942 в статистике моторов типа-34 нет. Откуда брали для новых? Может нет в статистике, может на Паккарды перешли везде? Изменено 7 июля, 2017 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2017 а магнето которое на фото точно от двигателя ГАМ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2017 (изменено) Изменено 7 июля, 2017 пользователем лпт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2017 (изменено) В железе не разбираюсь. Завод №639 - это город Тюмень. А подняли по Черноморскому флоту? Изменено 7 июля, 2017 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2017 (изменено) Да, в Керченском проливе, это катер типа Г-5 с реактивной установкой,такой как на фото. Изменено 7 июля, 2017 пользователем лпт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2017 А как определили, что это АКА-76 (ТКА №76), а не АКА-96 (ТКА №96) ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2017 (изменено) ТКА-96 затонул ближе к Эльтигену,на табличке поднятой с катера стоит построечный номер ТКА-86. Изменено 9 июля, 2017 пользователем лпт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2023 В 07.07.2017 в 23:15, linnet сказал: А как определили, что это АКА-76 (ТКА №76), а не АКА-96 (ТКА №96) ? поднята реактивная установка катера с № 0022,которая была установлена на АКА-76 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах