Трувор

Ил2 Брянский район, г. Сельцо

5 сообщений в этой теме

Приветствую!

На минувших выходных  работали по Ил2

 Место падения: лес 4км северо-западнее г. Сельцо Брянский р-н.

Есть верховые останки летчика, пока собрано немного, большой разброс.

На сегодня имеем следующую информацию: Вооружение ШВАК, ШКАС, РС.

Боекомплект  израсходован мало (всего 1 стреляная гильза ШВАК), разбросан взрывом , гильзы рвались при пожаре.

По всей видимости при падении сдетонировали боеприпасы РС и бомбы- найдены стабилизаторы и осколки, бронекапсула , картер двигателя- сильно расколоты.

Гильзы ШВАК 40, 41, 42гг ШКАС 41 г. выпуска, (найдены практически в одном месте). Второй самолет рядом –исключено.

Если оттолкнуться от отсутствия УБТ и года на гильзах –получится самолет выпущен не позднее 10.1942 ?

Фото шильд и номерных элементов прилагаю.

1) 6802

2) 4376Л

На лючке набиты красной краской через трафарет цифры: ...3...(читается только  вторая - тройка) и это под вопросом.

Кстати точно такая-же ромбовидная шильда найдена нами в Суземке осенью 16г.на одноместном ИЛ2 (потеря 41г.)

1IMG_20170625_173409.jpg

1IMG_20170625_173424.jpg

1IMG_20170625_173428.jpg

1IMG_20170625_173532.jpg

1IMG_20170625_173648.jpg

1IMG_20170625_182420.jpg

1IMG_20170625_191946.jpg

Изменено пользователем Трувор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В октябре 1942 НАЧАЛСЯ переход на выпуск двухместных Ил-2. Одноместные еще выпускали по убывающей до начала 1943 года. А может, просто, УБТ с боезапасом при падении зашвырнуло куда подальше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , с этим выводом поспешил, диапазон по дате выпуска нужно увеличить.

Местность прошли довольно плотно, по УБТ совсем ничего нет, поработаем ещё.

Коллеги писали ранее, что шильды Ил2 скорее всего не несут конкретного номера самолёта, лишь серию, но могли быть исключения.

По Ил2 из Суземки (шильда 4411) очень много совпадений и доводов за мл. лейтенанта Осипова, очень верим в эту версию

http://trizna.ru/forum/topic/41797-определение-самолета-брянская-обл-суземский-р-н/?page=2

Здесь ромбовидная шильда такая-же, почти один в один. Если  6802-это всё -же номер  и серия самолёта, то и по Суземскому самолёту получим ещё один довод "за" Осипова.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли эти ромбовидные шильды объединяет что-то кроме формы.

4411 -  1941 год,  завод №18

6802 - это  НЕ 1941 год и НЕ завод №18

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу