Опубликовано: 23 июня, 2017 Только вернулись с места падения лаптёжника Ю-87 номер найден в 6 ти местах 1064, есть ли у кого возможность помочь с установлением пилотов. Фото шильд и железа выставлю позже. В кабине пилота было нацарапано Маня. Место встречи с землёй у него произошло в Курской обл, хомутовский р-он, д. Клинцы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2017 20.08.43 г. 9./StG1 8 км ю-вост. Севска, огонь ЗА, вын. посадка Ju87D-1 1064 (J9+SL) v. Fw. Lindemann J., F. Ogef. Rabinger E., Bf. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2017 Жека большая благодарность за оперативность. -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2017 Нема за шо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2017 На одном из шильдиков модель обозначена как D-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2017 (изменено) Встреча с землёй произошла по направлению с юга, юго востока. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Александр44 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2017 Да в этом месте точно не вынужденная, были костные останки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2017 3 часа назад, Александр44 сказал: Да в этом месте точно не вынужденная, были костные останки. Оба летчика - в пропавших без вести, так что "вынужденная посадка" - это так, условность. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2017 9 минут назад, Алексей Пекарш сказал: Оба летчика - в пропавших без вести, так что "вынужденная посадка" - это так, условность. По словам местного населения одного лётчика выбросило при ударе от него мы нашли кости ног. второй наверно выпрыгнул с парашутом до удара во всяком случае в яме остался двигатель, мы вытащили часть кабины пилота, переднюю от движка, а вообще самолёт походу курочен сразу после войны. Знакомые парни когда то давно находили шлемофон возможно под ним прикопан немец что бы не вонял. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2017 (изменено) 28-06-2017_16-05-55.zip Изменено 30 июня, 2017 пользователем Александр44 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2017 В моём случае номера на передней нижней броне не сохранилось, а может и не было вовсе. Так и осталась та D-5 неидентифицирована. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2017 По мимо этих броне пластин номера были найдены ещё в 4 местах. Пока не доходят руки отмыть всё поднятое железо и сделать фото. Сохран просто бомба. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2017 У нас весь дюраль подчистую местные сдали в утиль. Включая мелочёвку. Сейчас, наверное и брони не осталось. Я просмотрел много фото, нигде не увидел веркнуммер на этих бронеплитах. Ваш Юнкерс, в этом плане наверное исключительный. Хотя, факт, надпись заводская. Расположение брони на самолёте. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2017 Номер был написан на обоих броне-плитах совершенно одинаково, плюс ещё в 4 х местах внутри кабины. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2017 А вообще там остался двигатель, его вытащить пока не получилось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2017 (изменено) Номер на двигателе не даст ничего. Для немцев это были сменные части не более, учет номеров моторов в частях не велся. Изменено 8 июля, 2017 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2017 9 часов назад, Синд сказал: Номер на двигателе не даст ничего. Для немцев это были сменные части не более, учет номеров моторов в частях не велся. Так мы в курсе что номер двигателя ни при чём, я просто написал что двигатель остался там. Мы видели его начало. Да и вобще причём тут двигатель номер самолёта установлен и экипаж. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2017 10 часов назад, Синд сказал: Номер на двигателе не даст ничего. Для немцев это были сменные части не более, учет номеров моторов в частях не велся. Мне вот всегда было сомнительно, что у немцев, да учет моторов не велся.... Другое дело, как это отражено в документах и где... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2017 Ну это сложный вопрос я в этом не силён, да и движок мы не вытащили, а потому полагаюсь на мнение знающих авиаторов, при телефонном разговоре ответ Капитана Батлера, на мой поставленный вопрос, дал понятие что движка не причём, да и на форуме писали о том же. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2017 В 09.07.2017 в 00:20, Александр44 сказал: Ну это сложный вопрос я в этом не силён, да и движок мы не вытащили, а потому полагаюсь на мнение знающих авиаторов, при телефонном разговоре ответ Капитана Батлера, на мой поставленный вопрос, дал понятие что движка не причём, да и на форуме писали о том же. Это понятно, что движок тут не помощник. Вопрос риторический - всё основано на информации, которой можно оперировать. Есть документы в доступе - есть и информация. Нет - увы... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2017 Ну мы точно такой информацией не располагаем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2017 В 08.07.2017 в 22:48, Юрьевич8 сказал: Мне вот всегда было сомнительно, что у немцев, да учет моторов не велся.... Другое дело, как это отражено в документах и где... Видел копию формуляра и приемо-сдаточных актов на ганссамолет. Все номера там есть. И мотор, и винт, и т.д. вплоть до сигнального пистолета. Больше 100 страниц было. Только все это при самолёте было. Как ПТС, СТС и сервисная книжка с руководством по эксплуатации. Сгорел самолёт и документы его там же. А основной внешний учёт был все же по номеру самолёта, да ещё по бортовому коду (они то в сводках потерь и зафиксированы). 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2017 (изменено) 13 часа назад, kirche сказал: Видел копию формуляра и приемо-сдаточных актов на ганссамолет. Все номера там есть. И мотор, и винт, и т.д. вплоть до сигнального пистолета. Больше 100 страниц было. Только все это при самолёте было. Как ПТС, СТС и сервисная книжка с руководством по эксплуатации. Сгорел самолёт и документы его там же. А основной внешний учёт был все же по номеру самолёта, да ещё по бортовому коду (они то в сводках потерь и зафиксированы). Об том и речь - что всё это было. Но вряд ли только в самолете. В любом случае должна быть копия, хранящаяся в канторе, к которой этот самолет с мотором приписан. Учет номеров моторов необходим, хотя бы для учета полкового обслуживания и ремонта. Это как минимум. Так же не может быть, что бы не велся учет на предприятиях - куда и когда отправлен мотор. Хотя бы для исполнения гарантийных обязательств. Для этого же нужен и учет моторов в полках. Иначе в случае выявления заводских дефектов будет не возможно принять меры к их устранению на этапе изготовления. Как без этого?.... Никак. Изменено 11 июля, 2017 пользователем Юрьевич8 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2017 (изменено) Только что, Юрьевич8 сказал: ошибка Изменено 11 июля, 2017 пользователем Юрьевич8 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2017 Очевидно Вы правы, только что с того, где искать такие доки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2017 Вот такие железки с этого лаптёжника. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2017 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2017 (изменено) Изменено 11 июля, 2017 пользователем Александр44 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах