Опубликовано: 16 июля, 2017 39 минут назад, TITANIK сказал: Очень маловероятно что это номер самолёта. Скорее всего технологический номер. Собственно не сильны мы в этом, по этому и обратились сюда. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2017 Всё дело в том что все крупные информативные узлы и детали были вывезены от туда в годах 60 х, сегодня мы снова были на том месте, но кроме мелких деталек обшивки ничего. Край пахотного поля, плугами за эти годы всё растащено. Может этот экипаж в каких то документах зафиксирован, на момент вывоза крупных частей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2017 (изменено) ...есть еще такая заявка 24.04.43 06:25 DB‑3 53 894: tiefflug 2./JG51 место 53894 севернее Большое Жирово ...по Обд не удается найти потери экипажа дб-3 в этот день... ..есть потеря 395 сап 16 ва 24.4.43 игонин (игошин ) ник.семен. ...погиб... перезахоронен в г.Фатеж ...из д.Умская ??... (не Кромская ? ) Изменено 17 июля, 2017 пользователем misha-mo 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2017 Да вот не сильны мы в переводе трапецев в современные координаты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2017 (изменено) А наше место северо западней. Даже всё таки западней. Прошу прощения первый раз не правильно направление указал, запарился. место примерно километр от х Абромовский. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Александр44 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2017 В принципе при следующем выезде на место забьём точку в навигаторе и будут точные координаты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2017 Если смотреть на карту Гугл то координаты 51.923463, 35.860482 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2017 В 16.07.2017 в 21:59, Александр44 сказал: Да вот не сильны мы в переводе трапецев в современные координаты. У нас же есть для этого все что надо конвертер трапецев 6 часов назад, Flieger сказал: Если смотреть на карту Гугл то координаты 51.923463, 35.860482 По конвертеру если до мая 43 - то это у меня получился 52233, ваша точка в левой нижней (юго-западной) части трапеца. От заявленного 53 894 это через трапец. 12 км от вашей точки до центра 53 894. Не мало, учитывая что в заявке сказано о бреющем полете. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2017 Привет парни! Номер узла на раме по версии ГАИ 3498, сейчас пришли фото экспертов ФСБ уверяют что 1498. Вот фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2017 5 часов назад, Генерал73 сказал: ... Номер узла на раме по версии ГАИ 3498, сейчас пришли фото экспертов ФСБ уверяют что 1498... Напрасный труд. Этот номер ничем не поможет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2017 Парни вот координаты места подъема по координатам межевиков 51 55. 24, 35 51. 37. По навигатору 51 55. 408, 35 51.632. Может хоть это чему не будь поможет? С Вашей помощью верю что все установим. Сдаваться нельзя ни когда. Спасибо за помощь, давайте попробуем установить!!! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2017 (изменено) ...патроны 39г. и дегтярев ... --- это может быть потеря 1941 года. ....возле Курска ...осень 1941 ... базировались полки 52 дбад ... 220 дбап аэр.Кшень, 98 дбап аэр.Обоянь например , 51 дбап 52 дбад ...имел потери... 12.10.41 г. с боевого задания из района Кромы, Дмитровск-Орловский не вернулся экипаж: командир звена ст. лейтенант Н.Н.Власов, штурман звена капитан С.К.Ильин, стрелок-радист сержант В.М.Матвеев, стрелок-радист мл. сержант А.А.Голубев. ...... ( дмитровск-орловский от фатежа до 50 км ) 15.10.41 г. при выполнении боевого задания в воздухе взорвался самолет. Погиб экипаж: летчик лейтенант М.К.Фадеев, штурман звена лейтенант Н.С.Денисов, стрелок-радист сержант Н.М.Веревкин, стрелок-радист мл. сержант В.Е.Финкильштейн. Изменено 20 июля, 2017 пользователем misha-mo 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 Парни привет! Прочесал лес пособирал три пакета обшивки самолета алюминия и вот всплыли какие номера. Если К 98 в кружке скорее всего технологический, то 7020 написан краской и был на двух деталях на одной смылся плохо видно то на второй с фотал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 1 minute ago, Генерал73 said: Парни привет! Прочесал лес пособирал три пакета обшивки самолета алюминия и вот всплыли какие номера. Если К 98 в кружке скорее всего технологический, то 7020 написан краской и был на двух деталях на одной смылся плохо видно то на второй с фотал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 (изменено) 1 minute ago, Генерал73 said: Изменено 29 июля, 2017 пользователем Генерал73 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 ...есть такая информация... , но нужно проверять.... 6.10.41. погиб радист Яшкин из 98 дбап , который перезахоронен из Бартенево в д. Верхняя Медведица ... видимо это то Бартенево ,что входило в в сельсовет Брежнево ... ....пос. Бартеневский и Верхнее Бартенево ---- 3-4 км от х. Абрамовский... ...и 6.10.41. еще нбз. пилот 98 дбап л-нт. Худяков Иван Вас..... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 Цитата Линнета….. …Встретились нестандартные номера ДБ-3ф. В июле 1942 года 752 апдд в Воронеже списывал и продлевал ресурс моторов М-88б на самолетах ДБ-3ф с номерами типа: А 67-10 А 68-13 А 68-16 А 69-19 Иногда писали А67-10 или А-67-10. Встречались плохоразличимые упоминания серий 66- и 70- хх 752 ап дд это бывший 98 дбап… и цифры краской ,что вы нашли …70 22 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 Спасибо!!! У нас номер 7020. все патроны 7,62 - 39 и 40 года, один патрон - 12,7 - 41 года. Возможно это тот экипаж потеря 1941 года. Но какая судьба остальных членов экипажа, как это узнать друзья? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 4 часа назад, Генерал73 сказал: ... какая судьба остальных членов экипажа, как это узнать друзья? Пока никак. То, что Вы нашли - номером самолёта не является. Если посмотрите внимательно, то увидите продолжение цифр под окислом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 А что это за номер их два таких? Сегодня весь интернет излазил, прочитал воспоминания пилотов 98 дбап, до октября стояли у нас в Обояни, потом их перебросили в Чернянку Белгородской области и от туда они летали на задания как раз в сторону Москвы через эти деревни. Должен же быть где то отображен весь состав? Или я ошибаюсь? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2017 Добрый день! не знаю, от чего эта деталь, но вдруг поможет. Внутренний диаметр детали ориентировочно 5-5,2 см. Четко просматриваются цифры 1, 6, 4 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2017 Just now, Генерал73 said: Добрый день! не знаю, от чего эта деталь, но вдруг поможет. Внутренний диаметр детали ориентировочно 5-5,2 см. Четко просматриваются цифры 1, 6, 4 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2017 8 minutes ago, Генерал73 said: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2017 Очень похоже на соединительную муфту от водопровода. Внутри резьба, снаружи - бортик и ребро жёсткости. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2017 С самолетом определились ДБ-3Ф, двигатель 88Б, парни можно определить по этому номеру 7020, сколько было членов экипажа и их ФИО? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2017 1 minute ago, Генерал73 said: ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КАРТИНА МАСЛОМ: С самолетом определились ДБ-3Ф, двигатель 88Б, по этому номеру 7020 скорее всего 98 дбап , который стоял у нас здесь и как раз летал над этими деревнями где был сбит, радист Яшкин возможно выпрыгнул на парашюте был убит и захоронен. Пилот Худяков пытался спланировать и подорвался на своих бомбах это факт головки бомб найдены и кости. Как узнать Худяков и Яшкин с одного экипажа или нет и сколько было членов экипажа и их ФИО? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2017 48 минут назад, Генерал73 сказал: ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КАРТИНА МАСЛОМ: С самолетом определились ДБ-3Ф, двигатель 88Б, по этому номеру 7020 скорее всего 98 дбап ... Яшкин ... Худяков ... Неважная картина. ДБ-3ф № 7020 к 98-му дбап не имеет никакого отношения. Ищите номера на месте падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2017 (изменено) Почему не имеет? Миша мо пишет что такие номера встречались. Встречались плохоразличимые упоминания серий 66- и 70- хх 752 ап дд это бывший 98 дбап… и цифры краской ,что вы нашли …70 22 У нас номер 7020 пока на двух деталях. Изменено 30 июля, 2017 пользователем Генерал73 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2017 16 минут назад, Генерал73 сказал: Почему не имеет? ... бывший 98 дбап…цифры краской …70 22 У нас номер 7020 пока на двух деталях. Потому что самолёты ДБ-3ф были не только в 98 дбап. 7022 - не существовал, в принципе. Про 7020 и найденные детали я уже говорил выше. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля, 2017 Я Вас понимаю Дьяк, но нужно все сопоставлять и даты на патронах и все остальное. На данный момент все идет к потери 1941 года. Не получается только у того кто не чего не делает. А я верю что с Вашей помощью и всех парней на форуме мы добьемся истины судьбы этого экипажа. Вам как профессионалам по капаться по архивным данным, нам по полю в поиске еще каких либо улик. И общими усилиями установи имена наших героев. И установлю крест в поле с их фамилиями. С уважением Юрий!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах