Опубликовано: 18 апреля, 2017 Уважаемые форумчане! Угранский район Смоленской области. По наводке местных жителей совместно с ребятами из Набата посетили место падения самолета. Пытаемся понять какого именно. Деревянные лонжероны с металлическим крепежом, баллон довольно приличного объема с маркировкой УВВС РККА, бронеспинка с прорезью, навесное от двигателя... Помогите пожалуйста идентифицировать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 Почистите, вот эту площадку. И мы узнаем номер мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 (изменено) Магнето? Чистили... Сильно поедено. Фрагментарные цифры. Но еще попробуем... Может с другой стороны? Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Svav 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 Только что, Svav сказал: Магнето? Чистили... Сильно поедено. Фрагментарные цифры. Но еще попробуем... Оно самое. А где чистили? Цифры маленькие. Они почти во всю ширину площадки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 (изменено) Я вижу на обломке М-12 и после двойки - штампик ОТК. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Владимир Савр 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 Вот для примера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 5 минут назад, авиатор сказал: Вот для примера. Ух ты! Ща попробуем организовать клининг. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 Хорошо бы увидеть фотографии более резкие и чтобы увидеть номер полностью (можно по частям). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 (изменено) Это МиГ-3 - его "средний стыковой узел крыла"... Так что на магнето номера могут быть в другом месте... На предпоследней фото лафет от ШКАС - также от МиГа. Всю найденную дюраль, лючки, куски капотов чистите... Номеров самолета на МиГе много... и выбитые и краской могут быть Изменено 18 апреля, 2017 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2017 (изменено) 7 часов назад, kirche сказал: Это МиГ-3 - его "средний стыковой узел крыла"... Так что на магнето номера могут быть в другом месте... На предпоследней фото лафет от ШКАС - также от МиГа. Всю найденную дюраль, лючки, куски капотов чистите... Номеров самолета на МиГе много... и выбитые и краской могут быть Увы, Вы похоже правы... По докладу из Угры ночные работы по очистке магнето результатов не дали... За идентификацию спасибо, поедем копать, чистить. Пока был только первый разведвыезд. О результатах доложим! Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Svav 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2017 На М-103, например, магнето маркировали и на боковых бортиках и даже на нижних фасках и с другой стороны бортик внизу могли... на АМ-35 не помню где... По любому, хорошо бы все найденные куски двигателя и навесного чистить, особенно бортики и плоскости. Рукав лентоподачи тоже хорошо бы посмотреть на номер самолета, хотя крышка его отломана. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2017 на ам-35(38) номер мотора на площадки магнето выбивался 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2017 (изменено) Всем привет из Угры! Нашли второе магнето с номером! Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Svav 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2017 (изменено) Похоже на номер М-105 Б12-070. Но тогда это не МиГ-3? А на лючке есть номера краской или выбитые? Если не ошибаюсь, на фото также видны снаряды ШВАК? Не так много было МиГ-3 с пушками... Изменено 22 апреля, 2017 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2017 Вот. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2017 А какой номер вам видится? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2017 3496 или 3498... Думаю, в течение часа лючок окажется в цивилизации и его ототрут нормально. Извиняюсь за спешку, очень хочется... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2017 (изменено) Помыли! 3496. Спасибо молчаливому ЛеШему! Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Svav 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 (изменено) Правильно ли я мыслю: Совокупность М-105 (а найденные в интернете фото циллиндров именно те, что и на месте) + ШВАК + ШКАС дает единственный вариант - ЛаГГ-3? Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Svav 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 (изменено) А железо найденное раскопали в яме или на земле/под дерном подобрали? На какой глубине, в каком порядке? (Может, это остатки нескольких самолетов, стащенных в одну кучу? Типа постарались тех. команда, саперы, металлисты или пионеры?) Я в железе не разбираюсь, но знающий народ говорит уверенно, что МиГ-3 или не опровергает эту версию. Номер на лючке похож на МиГ-3. Если ЛаГГ-3, то номер сокращенный, но встречались ли такие? Номер на магнето не факт на 100%, что серийный. Или магнето залетное? А фото подозрительных цилиндров покажите для оценки. Еще раз просмотрите все лючки и куски алюминия на предмет дублей номеров. И фото всех дайте,вдруг лючки характерные? Года какие на гильзах? Изменено 23 апреля, 2017 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 Да сфоткайте фланцы выхлопных патрубков и спорам конец. На М-105 и АМ -35(38) крепление патрубков было разным совершенно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 (изменено) 8 часов назад, Андрей ЛеШиЙ сказал: "Головы"- 1940-1941 год Гильзы-1941 год Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Андрей ЛеШиЙ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 Стык крыла на 100% от Миг-3 (у ЛаГГ другой), как и кусок лафета под ШКАС, так же как и лючок... Вот за "пальцы" ШВАК не понятно - на МиГ-3 с ШКАС их точно не было. Все 50 с чем-то пушечных Мигов были без ШКАС вроде. И номер не подходит для пушечного. Даже для двух УБС маловат. Магнето у М-103/М-105 и АМ-35/АМ-38 в принципе одно и то же - БСМ-12 (модификации) За патрубки не скажу... Возможно сброс... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 Железо,дюралий и аллюминий лежат в основном штык лопаты, но попадается и в три штыка(крупные куски). Есть крупные куски двигателя хорошо оплавленные. Расположение частей: обнаружено три места (примерно 5×5м,глубина в штык-три лопаты) нашпигованных частями двигателя(мелкие части,крупные части,оплавки, краники,медные трубки высокого давления, много всевозможных гаек и частей из нержавейки с проволокой под пломбы), разбитые части магнето обнаружены друг от друга метров за 35-40 друг от друга. Остатки крыльев сосредоточены в одном месте,тамже и бронеспинка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 Андрей, толщина бронеспинки 12 мм это похоже на Ил ,про нашпигованные места, частями двигателя, вообще интригуете,на частях магнето есть номер двигателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах