Опубликовано: 24 февраля, 2017 (изменено) В 2014 году работали на месте падения нашего истребителя. Вернее двух истребителей, расстояние между местами падения которых пара сотен метров. Один ЛАГГ-3, другой Як-1б. После работы металлоломщиков сложно разделись обломки, все перемешано по лесу. Вчера товарищ перебирал обломки с того места и обратил внимание на прямоугольную стальную табличку. Немного почистили и проявились номера. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2017 (изменено) От первой цифры сохранилась только нижняя петля: 3, 5, 6, 8 или 9 Скорее 3, 5 или 9 Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2017 Эта табличка - основной заводской шильдик с номером мотора (с лба редуктора) ПФ 4-551 Як-1б № 42105 убыл с завода 21.11.42 г. в 3-ю заб ПФ 4-651 Як-1б № 08108 убыл с завода 16.12.42 г. в 3-ю заб по данным одной из тем форума списан 55-й гиап 1.5.43 г. Остальные цифры 3, 8, 9 по базе не проходят 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2017 (изменено) Нашел я этот мотор - М-105ПФ № 4-951. Он пришел с завода без самолета и в январе 1943 года был установлен на ЛАГГ-3 № 2659 из состава 269 ИАП, который не вернулся с боевого задания 27.03.1943 г. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Жека 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2017 Жека! Молодцы! А кто был на этом самолете в последнем вылете? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2017 Понятия не имею! С документами 236 иад в целом и 269 в частности, вообще проблема. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах