Опубликовано: 10 февраля, 2017 Он 26/27.10.1944 3 Гв.АП ДД ИЛ-4 (гв.к-н Долголенко Митрофан Трофимович) был разрушен немецкими самолетами. вероятно этот бомбардировщик был находят в Zemplénagárd. Вы знаете этот самолет? ИЛ-4 №.........., М-88Б........., ..........? Большое спасибо. Балатон 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2017 (изменено) Приветствую коллега, это не Ил-4 (у него нет ничего подобного в конструкции), это Ли-2НБ, концевая часть консоли, я на схеме пометил - Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Линевич 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2017 Спасибо Линевич, вероятно Вы правы. Местные жители сказали, что самолет потерпел крушение все еще на немецкой территории, таким образом это поможет идентифицировать потерю. Балатон 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2017 Именно Ли-2НБ? А транспортный вариант исключается? Например, потеря ГВФ к партизанам? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2017 (изменено) В 18.02.2017 в 12:25, linnet сказал: Именно Ли-2НБ? А транспортный вариант исключается? Например, потеря ГВФ к партизанам? Невооруженные транспорты на боевые задания вроде не пускали, по крайней мере после 42го? А НБ это и есть транспорт только вооруженный, они большей частью и летали на десант, судя по окраске это все таки АДД, а не мобилизация. Но это анализ, в реальности то, что угодно может быть. В Монино кстати НБ стоит, с которого все ободрали после войны, но то что он НБ видно по компоновке кабины, и погон под башню ни с чем не перепутаешь Монинская реставрация жестак конечно, особенно самодельные подвесы с послевоенными бомбами, и окраска должна быть 3х цветный камуфляж с черным низом... Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Линевич 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2017 (изменено) как версия... ... в истории 23 гап дд говорится , что осенью 1944 они летали в Словакию , а также иногда на Будапешт ... В ночь 14-15.09.1944 Маиш Карл 8 2./NJG100 PS-84 21:39 Маиш Карл 9 2./NJG100 PS-84 21:39 Нбз . словакия или будапешт… на ли-2 23 гап дд Журавлев Иван Яковлевич ---летчик Ефимов Николай Ефимович--штурман Изменено 22 февраля, 2017 пользователем misha-mo 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2017 14/15 и ближайшие дни не было потерь Ли-2 в 23 гап. под 14/15.9.44 подходят только потери Ли-2 1 гап Левин спецзадание, сбит на обратном маршруте над линией фронта, экипаж выбросился на парашютах, невредим. Пильченко спецзадание нбз 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2017 в обд пишет.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2017 ни как не пойму с какой вдруг стати данный обломок идентифицируется к данным числам 1944 года В 10.02.2017 в 16:14, Balaton сказал: Он 26/27.10.1944 3 Гв.АП ДД ИЛ-4 далее уже речь идет о сентябре 23 минуты назад, linnet сказал: под 14/15.9.44 подходят только потери Ли-2 1 гап В сентябре действительно есть потеря двух ЛИ-2 в ночь с 14 на 15 летали в район Макув , 1 авиаполк базируется во Львове 23 авиаполк производит вылеты с аэродрома Черляны а вот каким образом данный кусок крыла можно привязать к этим полкам , пока тоже не совсем понимаю . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2017 Загрузка в Ли-2 из 1 Гв. АП ДД 1944 год , видна турель вооружения и пятно камуфляжа в районе двери ( если это конечно же пятно , а не масло ) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2017 Коллега Балатон попросил перевести его ответ: "Самолет был определенно Ли-2, мы находили подобные части на нашем Ли-2 в авиамузее в Сольноке (послевоенный). Советские войска взяли Zemplénagárd 28 ноября 1944 года и потеря самолета произошла незадолго до этого. Два члена экипажа были убиты и один раненый был захвачен в плен. Они не смогли добраться до советских позиций, которые были очень близко за рекой Тисса. Местные жители заявляли, что это был декабрь 1944 года, что очевидно неправильно, это могло быть в конце ноября, не ранее конца октября. Сентябрьские потери явно не подходят, это слишком рано. Город Мишкольц был атакован самолетами Ли-2 в октябре-ноябре, вероятно это была жертва этих рейдов. К сожалению еще нет точной даты. Самолет прилетел с запада, со стороны Sátoraljaújhely и уже горел. Горящтй самолет медленно терял высоту и разбился в лесу между Dámóc и Zemplénagárd. Это все что мы знаем на настоящий момент."That's all we know about it at the moment. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2017 так как кроме данного обломка который принадлежит ли-2 более ничего нет есть смысл рассмотреть ещё и 54-ю авиадивизию . В самом конце сентября 1944 года вылеты в район жд. станции Чоп . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах