7.62

послевоенный самолет южнее Кубинки

21 сообщение в этой теме

Доброго вечера, коллеги.

В прошлые выходные по приглашению нарофоминских коллег побывали на месте падения неизвестного самолета, найденного краеведами местными между Нарофоминском и Кубинкой. Развед-выезд получился аж международным :) т.к. в нем участвовал командир одного из латвийских поисковых объединений (с которым знакомы участники семинара "Небо Родины"). 

осмотр места даже под снегом привел к результатам - самолет (или вертолет?) послевоенный, реактивный, судя по наличию лопатки от турбины.

Просьба помочь в установлении типа машины. Особая надежда на коллег с Сахилина, тов. Lindr-а и тов.Линевича.

Первые фото - пробираемся к месту падения и собственно место.

1.JPG

2.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись красной краской на внутренней стороне обшивки. Увы, разобрать ничего не смогли.

Фото 7 - шланги и надпись на них. Чем-то схожие маркировки с ДБ-3, не так ли?

6-надпись.JPG

7-шланги.JPG

7-надпись.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть приборки, найденная нашим проводником-краеведом. С нее и начались сомнения, что это не по Великой Отечественной тема...

8-приборка.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупный и пожалуй, единственный агрегат-навесной. Может, помпа? С номером выбитым и шильдой.

От латвийских коллег-авиатором было высказано предположение о МИГ-15 или МИГ-17 (причин не знаю).

Просьба высказаться по типу машины.

 

9-насос.JPG

9-насос2.JPG

9-3.JPG

9-шильда.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2016 в 22:08, 7.62 сказал:

И собственно штекер, сделанный в августе 1964г.

 

10-штекер.JPG

стандартный кабельный разъем, применяемый на послевоенной аппаратуре, судя по маркировке - 30-ти контактный 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы решили , что это МП , а не аэродромная свалка? ШР (штепсельный разьем), который Вы назвали штекером, аккуратно разобран, а не просто жгут перекусан кусачками, как обычно бывает, наводит именно на эту мысль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, удав35 сказал:

А почему Вы решили , что это МП , а не аэродромная свалка? ШР (штепсельный разьем), который Вы назвали штекером, аккуратно разобран, а не просто жгут перекусан кусачками, как обычно бывает, наводит именно на эту мысль.

Ну, это точно не свалка... До аэродрома 20 км, ни подъездов, ни дорог, никакого мусора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Синд сказал:

стандартный кабельный разъем, применяемый на послевоенной аппаратуре, судя по маркировке - 30-ти контактный 

Спасибо, а что нам это даёт для установления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, 7.62 сказал:

Ну, это точно не свалка... До аэродрома 20 км, ни подъездов, ни дорог, никакого мусора...

Не факт! Очень мало фоток для опознания. Можно "зацепиться" только за шильду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопатку ТК можно увидеть? С размерами?

Изменено пользователем удав35
Неполное сообщение.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2016 в 11:56, удав35 сказал:

А почему Вы решили , что это МП , а не аэродромная свалка? ШР (штепсельный разьем), который Вы назвали штекером, аккуратно разобран, а не просто жгут перекусан кусачками, как обычно бывает, наводит именно на эту мысль.

Самолет, могли и на месте падения "аккуратно"  разбирать - вопрос только в том, кто и зачем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2016 в 22:03, 7.62 сказал:

часть приборки, найденная нашим проводником-краеведом. С нее и начались сомнения, что это не по Великой Отечественной тема...

 

Нашел!  Это пульт радиостанции Р-802.

http://radioair.ru/p-802.html

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2016 в 12:34, удав35 сказал:

Не факт! Очень мало фоток для опознания. Можно "зацепиться" только за шильду.

Тов. Удав35!  К сожалению, обломков было немного осознанных. Более-менее понятные вещи отфоткали. Лопатку попрошу сфотать местных коллег, которые забрали обломки для музея отрядного.

 

Тов. Линдр! Нельзя ли уточнить, на каких самолетах ставилась Р-802?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из самых распространённая радиостанций. она же РСИУ-5.
конкретно этот блок - блок АБВ - приёмник, передатчик, выпрямитель - в том же ан-26 ставился в хвосте.
они ещё в зависимости от того, кому предназначались (ВВС или ГВФ) имели разные индексы.
а так, если ВВС...
3М, Ан-12, Ан-22, М-4, МиГ-21, МиГ-25, Су-7Б, Су-15, Су-17, Су-20, Ту-16, Ту-22, Ту-95, Ту-126, Ту-128, Як-27Р, Як-28, Ан-26, Ка-25БШЗ, Ту-134Ш

на Миг 15-17, вроде стояла РСИУ-3

Изменено пользователем LoG
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу