Опубликовано: 25 декабря, 2016 Доброго вечера, коллеги. В прошлые выходные по приглашению нарофоминских коллег побывали на месте падения неизвестного самолета, найденного краеведами местными между Нарофоминском и Кубинкой. Развед-выезд получился аж международным т.к. в нем участвовал командир одного из латвийских поисковых объединений (с которым знакомы участники семинара "Небо Родины"). осмотр места даже под снегом привел к результатам - самолет (или вертолет?) послевоенный, реактивный, судя по наличию лопатки от турбины. Просьба помочь в установлении типа машины. Особая надежда на коллег с Сахилина, тов. Lindr-а и тов.Линевича. Первые фото - пробираемся к месту падения и собственно место. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2016 Фото осознанных деталей и лопатки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2016 Надпись красной краской на внутренней стороне обшивки. Увы, разобрать ничего не смогли. Фото 7 - шланги и надпись на них. Чем-то схожие маркировки с ДБ-3, не так ли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2016 часть приборки, найденная нашим проводником-краеведом. С нее и начались сомнения, что это не по Великой Отечественной тема... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2016 Крупный и пожалуй, единственный агрегат-навесной. Может, помпа? С номером выбитым и шильдой. От латвийских коллег-авиатором было высказано предположение о МИГ-15 или МИГ-17 (причин не знаю). Просьба высказаться по типу машины. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2016 И собственно штекер, сделанный в августе 1964г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 В 25.12.2016 в 22:08, 7.62 сказал: И собственно штекер, сделанный в августе 1964г. стандартный кабельный разъем, применяемый на послевоенной аппаратуре, судя по маркировке - 30-ти контактный 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2016 А почему Вы решили , что это МП , а не аэродромная свалка? ШР (штепсельный разьем), который Вы назвали штекером, аккуратно разобран, а не просто жгут перекусан кусачками, как обычно бывает, наводит именно на эту мысль. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2016 34 минуты назад, удав35 сказал: А почему Вы решили , что это МП , а не аэродромная свалка? ШР (штепсельный разьем), который Вы назвали штекером, аккуратно разобран, а не просто жгут перекусан кусачками, как обычно бывает, наводит именно на эту мысль. Ну, это точно не свалка... До аэродрома 20 км, ни подъездов, ни дорог, никакого мусора... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2016 10 часов назад, Синд сказал: стандартный кабельный разъем, применяемый на послевоенной аппаратуре, судя по маркировке - 30-ти контактный Спасибо, а что нам это даёт для установления? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2016 52 минуты назад, 7.62 сказал: Ну, это точно не свалка... До аэродрома 20 км, ни подъездов, ни дорог, никакого мусора... Не факт! Очень мало фоток для опознания. Можно "зацепиться" только за шильду. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2016 (изменено) Лопатку ТК можно увидеть? С размерами? Изменено 28 декабря, 2016 пользователем удав35 Неполное сообщение. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2016 Вот пометки красным на одном из наших МиГов... Желтые трубопроводы тоже встречали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2016 Маркировка "желтым"-топливная система..Будет больше фото-будет и результат! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 В 28.12.2016 в 11:56, удав35 сказал: А почему Вы решили , что это МП , а не аэродромная свалка? ШР (штепсельный разьем), который Вы назвали штекером, аккуратно разобран, а не просто жгут перекусан кусачками, как обычно бывает, наводит именно на эту мысль. Самолет, могли и на месте падения "аккуратно" разбирать - вопрос только в том, кто и зачем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 В 25.12.2016 в 22:03, 7.62 сказал: часть приборки, найденная нашим проводником-краеведом. С нее и начались сомнения, что это не по Великой Отечественной тема... Нашел! Это пульт радиостанции Р-802. http://radioair.ru/p-802.html 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2017 В 28.12.2016 в 12:34, удав35 сказал: Не факт! Очень мало фоток для опознания. Можно "зацепиться" только за шильду. Тов. Удав35! К сожалению, обломков было немного осознанных. Более-менее понятные вещи отфоткали. Лопатку попрошу сфотать местных коллег, которые забрали обломки для музея отрядного. Тов. Линдр! Нельзя ли уточнить, на каких самолетах ставилась Р-802? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2017 (изменено) одна из самых распространённая радиостанций. она же РСИУ-5. конкретно этот блок - блок АБВ - приёмник, передатчик, выпрямитель - в том же ан-26 ставился в хвосте. они ещё в зависимости от того, кому предназначались (ВВС или ГВФ) имели разные индексы. а так, если ВВС... 3М, Ан-12, Ан-22, М-4, МиГ-21, МиГ-25, Су-7Б, Су-15, Су-17, Су-20, Ту-16, Ту-22, Ту-95, Ту-126, Ту-128, Як-27Р, Як-28, Ан-26, Ка-25БШЗ, Ту-134Ш на Миг 15-17, вроде стояла РСИУ-3 Изменено 14 февраля, 2017 пользователем LoG 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2017 Спасибо, LoG, за ответ. Вижу, не приблизились мы к разгадке... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2017 Несколько фото помытого железа. 1. Лопатка турбины. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2017 что-то фильтрующее может теперь станет понятнее тип самолета... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах