Опубликовано: 5 декабря, 2016 Знает ли кто нибуть привязки моторов М-82Ф к этим машинам Ла-5 в 32 ГИАП летом 1943 года ? 39212635 39212636 39212637 39212638 39212646 39212654 39212655 39212675 39212682 39212683 39212880 39212907 39212930 39212950 39212980 39213076 39213215 39213241 39213255 Милош 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2016 В 39 рядах 26xx-32xx были всеми самолетами Ла-5ФН. Таким образом это должно быть 3721xxxx в 1943. Balaton 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2016 В 39 рядах 26xx-32xx были всеми самолетами Ла-5ФН. Таким образом это должно быть 3721xxxx в 1943.Balaton Нет это тип 39Ф (не путать с тип 39), 39Ф продолжил после 37 Тип 39 пошел сначала. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2016 Ла-5фн 392101хх появились с апреля 1943 года, серия 392126хх - с июля 1944 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2016 Здравствуйте Борис Значит это, что у Вас все эти в 1943 году в 32.ГИАП проскакивают ка тип 37? Мы об этом спорили на форе АИФ и дошли до такого тоже. А как то нестыкуется с записями техинженера полка где они впервые записаны 1.6.1943 как тип 39. Есть у Вас привязка к Но моторов ? Думаю что все должны быть 6503xxx. моторам ? Милош 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2016 Нет, я смотрел по выпуску самолетов заводом №21. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2016 А как то нестыкуется с записями техинженера полка где они впервые записаны 1.6.1943 как тип 39. Есть у Вас привязка к Но моторов ? Думаю что все должны быть 6503xxx. моторам ? Милош На 1.6.1943 не могло быть машин тип 39 БОЛЬШИХ серий, например, 26. Если 32 гиап к июню 1943 года получил машины типа 39, то примерно 03 серии, что с мотором 82..., что с мотором 65.... Примерно в это время, 25.5.43 завод №21 выпустил Ла-5 №37212636 с мотором №6503520. 24.5.43 - №37212638 - №6503550 и т.д. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2016 Болшое спасибо Борис Это наверно они. И потверждается что тип 39 связан с М-82 ФН и не с понижением гаргрота фюзеляжа. И только во время временного прекращния доставок М-82ФН были исползованы М-82Ф для производства типа 39. Надо превратить историю. Милош 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2016 Болшое спасибо БорисЭто наверно они. И потверждается что тип 39 связан с М-82 ФН и не с понижением гаргрота фюзеляжа. И только во время временного прекращния доставок М-82ФН были исползованы М-82Ф для производства типа 39. Надо превратить историю. Милош Нет, не думаю. Самолеты тип 39 выпускались одновременно с моторами №№82..... и №№65..... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2016 Болшое спасибо БорисЭто наверно они. И потверждается что тип 39 связан с М-82 ФН и не с понижением гаргрота фюзеляжа. И только во время временного прекращния доставок М-82ФН были исползованы М-82Ф для производства типа 39. Надо превратить историю. Милош Нет, не думаю. Самолеты тип 39 выпускались одновременно с моторами №№82..... и №№65..... Неправильно Выпускалось два типа одновременно: - тип 39Ф с мотором М-82Ф и понижением гаргрота фюзеляжа - тип 39 с мотором М-82ФН и понижением гаргрота фюзеляжа Почитайте здесь: viewtopic.php?f=68&t=55602#p531162 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2016 Нет в этом не дело, а в том что мы спорим о серийных номерах Ла-5 тип 37 с мoтором Ф и пониженым гаргротом и теже самыми тип 39. Есть много таких которые в полках выказали как 3921xxxx и в докладах завода 21 они выступают как тип 3731xxxx, Хoрошо это видно на сериях от 26 до 32 которых у Ла-5ФН в 1943 году неможет быть ни речи. Милош 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2016 Нет в этом не дело, а в том что мы спорим о серийных номерах Ла-5 тип 37 с мoтором Ф и пониженым гаргротом и теже самыми тип 39. Есть много таких которые в полках выказали как 3921xxxx и в докладах завода 21 они выступают как тип 3731xxxx, Хoрошо это видно на сериях от 26 до 32 которых у Ла-5ФН в 1943 году неможет быть ни речи. Милош Это нормально, обозначения менялись "задним числом", уже выпущенные самолеты с заводскими номерами 3721... передавались на фронт уже как тип 39Ф и так записывались книги учета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах