Опубликовано: 5 сентября, 2016 Фото не мои,по месту ничего не знаю. Знакомый копарь прислал такие фото.Виден номер,безполезный? Написал он ещё,что рядом найдены патроны 12.7мм и от авиационной 37мм пушки. Может будет найдено новое место падения самолёта... Если возможно по закрылку определите машину. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2016 У меня такой на Як-1 попадался, а выбитый номер оказался заводским номером самолета. В Вашем случае это 1377, а самолет как вариант может быть Як-9Т. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2016 У меня такой на Як-1 попадался, а выбитый номер оказался заводским номером самолета. В Вашем случае это 1377. Большое спасибо за ответ! Значит это Як-9Т и практически номер самолёта уже есть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2016 Специалисты по Якам подтянутся скажут точнее. В моей практике Як-9Т отрабатывать не приходилось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2016 Буду ждать ответов уважаемых гуру авиапоиска! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2016 В железе ничего не понимаю. Теоретически был такой Як-9т №1315377 с мотором 345-2552 выпущен с завода №153 в Новосибирске 8.2.1944 и через неделю отправлен в Харьков на сборочный завод №135. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2016 В железе ничего не понимаю.Теоретически был такой Як-9т №1315377 с мотором 345-2552 выпущен с завода №153 в Новосибирске 8.2.1944 и через неделю отправлен в Харьков на сборочный завод №135. По нашим местам находили места падений Як-9т,даже самолично видал размарадёренную ворону места падения... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2016 На фото триммер руля высоты, поэтому вполне возможен серийный номер. Можно деталь обмерить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2016 На фото триммер руля высоты, поэтому вполне возможен серийный номер. Можно деталь обмерить? Я пока ничем помочь не могу,есть только эти фото. Позже постараюсь тему продолжить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2016 В железе ничего не понимаю.Теоретически был такой Як-9т №1315377 с мотором 345-2552 выпущен с завода №153 в Новосибирске 8.2.1944 и через неделю отправлен в Харьков на сборочный завод №135. Борис, спасибо! Это очень интересно! Этот Як-9т был в составе 269 ИАД 14 ВА и вот что интересно, в одном и том же деле: ЦАМО: ф.20243 (269 иад) оп.1, д.61 значится: 11 сентября 1944 года - не вернулся с б\з 14 сентября 1944 года - авария кто пилотировал самолет в документах не указано... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2016 11 сентября 1944 года - не вернулся с б\з 14 сентября 1944 года - авария Ну, здесь-то как раз всё логично. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2016 Алексей, конечно можно предположить, что 11-го самолет пропал и потом нашелся, а вот 14-го он потерпел аварию... потерь за эти дни в 269 ИАД нет, про характер аварии у меня тоже сведений нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2016 Алексей, конечно можно предположить, что 11-го самолет пропал и потом нашелся, а вот 14-го он потерпел аварию... потерь за эти дни в 269 ИАД нет, про характер аварии у меня тоже сведений нет... Могли и просто найти 14 числа разбившийся 11 числа самолет, нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября, 2016 В железе ничего не понимаю.Теоретически был такой Як-9т №1315377 с мотором 345-2552 выпущен с завода №153 в Новосибирске 8.2.1944 и через неделю отправлен в Харьков на сборочный завод №135. Борис, спасибо! Это очень интересно! Этот Як-9т был в составе 269 ИАД 14 ВА и вот что интересно, в одном и том же деле: ЦАМО: ф.20243 (269 иад) оп.1, д.61 значится: 11 сентября 1944 года - не вернулся с б\з 14 сентября 1944 года - авария кто пилотировал самолет в документах не указано... Еще вот, что нашел у себя: Контрольный список на поступившие, убывшие и потерянные самолеты за июнь 1944 г. в 269 ИАД Поступившие: 06.06.1944г., Як-9т № 1315377 с завода № 153, причем на нем уже стоял другой мотор, так как в списках поступивших моторов на самолетах 06.06.44г., номера 345-2552 - нет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября, 2016 Человек прислал размеры,вот: длинна 37.5 см, ширина 7.7 см. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2016 Человек прислал фото с найденными обломками,ещё написал,что были обрывки лент с 12,7 мм 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2016 А вот это похоже наушник шлемофона. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2016 А вот это похоже наушник шлемофона. Так и есть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2016 если судить по обломкам,насколько серёзние повреждения нанесены? и как далеко он мог есчо пролететь? кстати на закрылке есть буква,, л ,,перед номером. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2016 Напомню.... В железе ничего не понимаю.Теоретически был такой Як-9т №1315377 с мотором 345-2552 выпущен с завода №153 в Новосибирске 8.2.1944 и через неделю отправлен в Харьков на сборочный завод №135. Борис, спасибо! Это очень интересно! Этот Як-9т был в составе 269 ИАД 14 ВА и вот что интересно, в одном и том же деле: ЦАМО: ф.20243 (269 иад) оп.1, д.61 значится: 11 сентября 1944 года - не вернулся с б\з 14 сентября 1944 года - авария кто пилотировал самолет в документах не указано... Еще вот, что нашел у себя: Контрольный список на поступившие, убывшие и потерянные самолеты за июнь 1944 г. в 269 ИАД Поступившие: 06.06.1944г., Як-9т № 1315377 с завода № 153, причем на нем уже стоял другой мотор, так как в списках поступивших моторов на самолетах 06.06.44г., номера 345-2552 - нет Эта машина из 845-го или 287-го ИАП 269 ИАД (254 ИАП этой дивизии летал на Ла-5)... но за указанные даты потерь личного состава нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах