Опубликовано: 2 сентября, 2016 Обратились коллеги в лесу нашли разбросанное железо от самолета, фото сделали мало, но может по ним можно понять что за самолет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2016 Это не Як однозначно. На первом фото выхлопной патрубок характерный, КМК ЛаГГ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2016 Похож на ЛаГГ-3. На фото 4495 - деталь с номером мотора - ПА 121-114х По мне - 121-1144. Тогда это потеря 272 ИАП 203 ИАД. Пусть хозяин детали сфотает номер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2016 ок сказал сделает, они найдены в Калужской области, Людиновский р-н 3.5 км северо-западней д. Букань. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2016 уже прислал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2016 Лёш, я по таким фоткам не вижу, есть ли что после 4-ки... Спроси человека - пусть в лупу поглядит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2016 Номер на коробке масляных помп, к сожалению тоже не могу разобрать номер полностью, м.б. 4-й цифры и нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2016 Номер на коробке масляных помп, к сожалению тоже не могу разобрать номер полностью, м.б. 4-й цифры и нет? Леша, по моему все-таки четверка просматривается, просто в том месте ржа побила деталь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2016 Номер на коробке масляных помп, к сожалению тоже не могу разобрать номер полностью, м.б. 4-й цифры и нет? Леша, по моему все-таки четверка просматривается, просто в том месте ржа побила деталь Надо бы на макросъемке сфотать. На первом снимке (где бычок для масштаба) видно четче - вроде как две четверки в конце. Но надо быть уверенным. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2016 человек сказал ему кажется что посередине это не тире а 1 набитая горизонтально и после 4 типа нечего не видит. Я как в Москве буду съезжу к нему и сам посмотрю деталь тогда. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2016 Лёх, конечно после 121 - единица на боку. Так обычно техники и набивали тире. А вот что после 114 - это принципиально важно. Т.к. в указанном тобой районе (д.Букань) 272 ИАП вел боевую работу, были у него и потери. Попробуй перефоткать номер сам - под разными углами и с разным светом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2016 Все верно тире это и есть цифра 1 , а вот после 114 может и нет ничего и это просто кажущая ржавчина , вот номер для примера на масляной помпе Р 115-114 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2016 И еще, на фото 4497 - правее иголки мосинской трубка - желательно перефоткать деталь. Очень уж похоже на трубу штурвала. Там в основании трубы этой из дюраля блок - на нем у ЛаГГ-3 выбивался заводской номер самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2016 Я вижу вторую четверку... плохо набита и поедена... Но лучше чтобы все видели) От мотора ещё что-то было? Может нужны будут дубли. По БК есть что-то? Ещё бы уточнить по месту - это ВП или воронка, или как-то еще? Когда это была наша территория, а когда временно оккупированной? По 1942 году. Признаки по летчику были? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2016 ...если набрать в гугле - Як-1 Букань--- откроется информация и видео о находке в указанном районе также як-1 с мотором 121-913 ..... ....иформации по установлению принадлежности этого аппарата в инете не нашлось.... цитата...... ... Жуковские поисковики подняли истребитель Як, сбитый в войну Из болота извлечены останки летчика и все, что уцелело от самолета 24 июля, 2013 20:18 Жуковский ПТО «Раритет» при поддержке клуба внедорожников 4х4 провел операцию подъема самолета совместно с членами местного поискового отряда « Александр Невский». Сбитый самолет упал в лес, в заболоченное междуречье двух речушек в районе села Букань Калужской обл...... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2016 Сергей, ты правильно мыслишь насчет ручки управления и номеров в её основании. Только номер там будет не полный(который начинается 3121....), а последние четыре цифры, и это номер самолета.Друзья, чистите ручку. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2016 Забыл дописать,что это ЛаГГ-3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах